КБ-674
#541
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 08:54
#542
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 09:14
#543
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:00
#544
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 15:45
или даже четыре...
#545
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 15:49
Crane Operator сказал:
или даже четыре...
Так там ещё консоль лежит вот наверно и кажется
#546
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 15:51
Amuse сказал:
Crane Operator сказал:
или даже четыре...
Так там ещё консоль лежит вот наверно и кажется
Ах да мля,забыл совсем,4 тогда всё правильно
#548
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 21:46
Выполняет роль экскаватора, причем достаточно резво!
Вопрос возник:
Никогда ни в документации, ни на фотках не видел 25-тонного КБ-674 с длинной стрелой (50м). Такой конфигурации никто не встречал? Или ее просто не существует?
#549
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:36
Bohdan_Astro сказал:
Никогда ни в документации, ни на фотках не видел 25-тонного КБ-674 с длинной стрелой (50м). Такой конфигурации никто не встречал? Или ее просто не существует?
Такого не бывает 25т только при 35м стрелы хотя фотки с 50м попадались но это уже нарушение
#550
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 23:18
Amuse сказал:
Bohdan_Astro сказал:
Никогда ни в документации, ни на фотках не видел 25-тонного КБ-674 с длинной стрелой (50м). Такой конфигурации никто не встречал? Или ее просто не существует?
Такого не бывает 25т только при 35м стрелы хотя фотки с 50м попадались но это уже нарушение
Ну вот это то меня и огорчает: почему для Либбхеров, Потейнов, Вольфов и Вильбертов существуют конфигурации кранов с
макс. г/п 32-50т и стрелами до 85м (просто г/п падает быстрее с вылетом, чем в случае с в 2-е низшей г/п: тросс то и дополнительный крюк тоже вес имеют), а наши конструкторы такого не предусмотрели Ведь это ж иногда и практически использовать можно в высотном строительстве: поднял, например груз в 20т близко к башне на ближней край дома, а потом по-частям его разбрасываеш по площади верхнего уровня, что строиться. Мне кажется при умелом планировании так бы стройка быстрее работала, чем стандартно: вверх-вниз с маленькими грузами.
#551
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 23:49
Bohdan_Astro сказал:
Amuse сказал:
Bohdan_Astro сказал:
Никогда ни в документации, ни на фотках не видел 25-тонного КБ-674 с длинной стрелой (50м). Такой конфигурации никто не встречал? Или ее просто не существует?
Такого не бывает 25т только при 35м стрелы хотя фотки с 50м попадались но это уже нарушение
Ну вот это то меня и огорчает: почему для Либбхеров, Потейнов, Вольфов и Вильбертов существуют конфигурации кранов с
макс. г/п 32-50т и стрелами до 85м (просто г/п падает быстрее с вылетом, чем в случае с в 2-е низшей г/п: тросс то и дополнительный крюк тоже вес имеют), а наши конструкторы такого не предусмотрели Ведь это ж иногда и практически использовать можно в высотном строительстве: поднял, например груз в 20т близко к башне на ближней край дома, а потом по-частям его разбрасываеш по площади верхнего уровня, что строиться. Мне кажется при умелом планировании так бы стройка быстрее работала, чем стандартно: вверх-вниз с маленькими грузами.
Хм,прикольно,а ты не подумал о том что не каждая плита у каждого дома сможет выдержать вес в 25 тонн,да и опять же возвращаемся к вопросу о том по чему нету 674 с макс грузоподъёмность в 30-40 тонн,кому он тогда будет нужен??? если эта кочерга взлетит в цене на эксплуатацию!!! тогда будет проще брать тот Либхерр,потайн,вольф,вилберт... у них и скорости лучше,да и надёжнее.
674й берут не от того что она мощный такой,или ещё что то там,его берут туда,где 503 не со всем справиться,а на иномарку денег жалко...
Это всё прошлое краностроения,не продуманный толком ещё тогда когда его проектировали,а щас это уже давно исчерпавший себя кран,а вытягивать из него последнее соки,глупо,да и наклад нее чем придумать новую модель,ему уже не потягаться с Либхерр,потайн,вольф,вилберт и это факт... опоздали...
А вообще чтобы понять,надо отработать хотя бы неделю на 674,а потом на либхере ,и у тебя не будет больше ни одного вопроса...
#552
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 00:34
Crane Operator сказал:
Дык я и не говорю о каждом доме, а о высотках, о тех которые на себе (или при себе) краны выдерживают.
Crane Operator сказал:
Я написал за подъем 20т, а не 30-40т. Тоесть тут речь не идет о модификации 674-го, а о том, что, к сожалению, конструкторами не продумана безопасная конфигурация этого крана с длинной стрелой, но с сохранением макс. г/п в 25т (ясно, что на конце стрелы г/п понизится в сравнении с вариантом макс. г/п 12.5т).
Crane Operator сказал:
674й берут не от того что она мощный такой,или ещё что то там,его берут туда,где 503 не со всем справиться,а на иномарку денег жалко...
Так денег всегда жалко В этом то и основной стимул отечественного (русского, украинского и т.д.) краностроения!
Crane Operator сказал:
Ну так что - капец грядет отчественному краностроению?..
Потому что если не грядет, так я думаю, что надо не китайским путем идти (копирование с западных и австалийских вариантов), а все же анализировать все плюсы и минусы не только импортной строительной техники, но и своей, и на основе такого анализа придумывать хорошие краны по весьма умеренной цене в сравнении с западными.
Crane Operator сказал:
Ха, вот тут во всем полагаюсь на твои отзывы. Потому что хотел бы - не могу. Краны - мое хобби, а работа, извиняюсь за оффтоп, - астрофизика (которую я тоже очень люблю)!
#553
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 01:15
Bohdan_Astro сказал:
Bohdan_Astro сказал:
Ты беспокоишься что стрелу длинную не продумали,а лучше надо о том что будет поворачивать эту стрелу? двигать каретку,и т.д
с этими то размерами двигатели еле справляется,а что будет с двигателем поворота если стрела станет 50 метров,и на неё повесят 25 тонн он наверно сгорит сразу При той мощности двигателей что там стоят, по уму на 674 должно стоять наверно движка 4 хотя бы на повороте,а там два,и то второй часто сгоровший,остаётся один,от того он еле поворачивает,а если ветер то всё... прощай молодость...
Я не говорю пор грузовую лебёдку,скорость у которой такая что успеваешь чай попить пока вира идёт...А когда 4х кратная запасов ка,всё! можно спать ложиться...
Так что чего ждать о продуманных модификациях,когда кран сам по себе не продуман...Зафигачили размеры а что и как там работает похоже ни кто сильно не задумался...
Я про молчу про удобство кабины...
Bohdan_Astro сказал:
Потому что если не грядет, так я думаю, что надо не китайским путем идти (копирование с западных и австалийских вариантов), а все же анализировать все плюсы и минусы не только импортной строительной техники, но и своей, и на основе такого анализа придумывать хорошие краны по весьма умеренной цене в сравнении с западными.
На данный момент,я не вижу не чего особо хорошего,и прогрессивного...всё старо,и даже в новых кран таких как 474,581,585 всё уже устаревшее,туда вложены технологии которые в импортных кранах уже в 85 году были...
JT-110- Итальянцы какой то фуфловый проект нашим продали,те и радуются...
Анализ? наши похоже не умеют анализировать,потому во многом все минусы наших кранов,переходт к новым моделям,и успешно пополняют ряды минусов и новых кранов...
Я не буду говорить что наши краны совсем полно Г,но минусов у них слишком много чтобы вспомнить про их плюсы.
Bohdan_Astro сказал:
Астрофизика,это что то с астрономией? космос ? почти рядом с краном
#554
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 01:59
Crane Operator сказал:
Угадал
Фото взято с
#555
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 02:28
Bohdan_Astro сказал:
Crane Operator сказал:
Угадал
Фото взято с
Офигенное фото,жаль размер маленький...
#556
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 02:41
Crane Operator сказал:
Да, это 25-т КБ-674 строит телескоп на пик Терскол.
Надо будет порытся в архивах, у меня фоток строительства обсерваторий - куча. Может даже темы типа "Краны и Телескопы" открою тут и на ИСТ.
#557 Гость__*
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 04:32
"Это будет уникальная по европейским меркам операция",- отметил Р.Дембинский. Он прибавил, что элемент крыши будет размещаться над четвертой трибуной стадиона, а идентичную процедуру над второй трибуной проведут в начале ноября. Для установки этих элементов Познаньского стадиона приглашены специалисты одной швейцарской фирмы, специализирующейся на проведении таких работ.
#558
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 08:49
Интерестно, какая масса поворотной платформы с кабиной и с просторым шкафом для электроаппаратуры (не знаю как его там называют?). Неужели смонтированный 674-й не смог бы с ними справится? Или же готовый 674-й будет сегодня уже стройкой заниматься (как вчера ночью).
#559
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 09:00
#560
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 09:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 34
0 пользователей, 34 гостей, 0 анононимных