Кантователь плит перекрытия
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 20:01
#2
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 20:09
Прикрепленные файлы
-
Photo-0016.jpg (169,75К)
Количество загрузок:: 88 -
Photo-0015.jpg (176,86К)
Количество загрузок:: 95 -
Photo-0014.jpg (177,54К)
Количество загрузок:: 76
#3
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 23:05
#4
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 23:06
#5
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 23:38
#6
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 00:14
#7
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 00:21
установка вент шахты,поляна 15 этажа,опускал аж до 5го этажа)))
#8
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 13:35
Crane Operator сказал:
установка вент шахты,поляна 15 этажа,опускал аж до 5го этажа)))
Я помню смотрел по Discovery программу вроде Mega Builders строили небоскреб и там была подобная ситуация но только с лестницей так вот крановой просто подавал эти лестницы к глубокой шахте естественно ему нифига там невидно но к крюку была подвешена специальная эл.лебедка а к ней была подвешена лестница так вот крановой просто подавал эти лестницы к шахте а все остальное делали уже монтажники с помощью той эл.лебедки и скажу что очень удобное устройство в таких ситуациях
#9
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 13:45
Amuse сказал:
Crane Operator сказал:
установка вент шахты,поляна 15 этажа,опускал аж до 5го этажа)))
Я помню смотрел по Discovery программу вроде Mega Builders строили небоскреб и там была подобная ситуация но только с лестницей так вот крановой просто подавал эти лестницы к глубокой шахте естественно ему нифига там невидно но к крюку была подвешена специальная эл.лебедка а к ней была подвешена лестница так вот крановой просто подавал эти лестницы к шахте а все остальное делали уже монтажники с помощью той эл.лебедки и скажу что очень удобное устройство в таких ситуациях
ну да это удобно,но так я живу в россии когда длинны не хватало уже,они просто стропами удлиняли..
я кажется тоже видел эту программу,такая лебёдка была как то у меня на крюке,ей устанавливали забыл как эта штука называется,короче трубы для мусоропровода,она ещё с весами сразу была.
#10
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 17:11
Начиная с сообщения от Чт Окт 23, 2008 9:50 pm
Как уже говорил в Питерском ДСК-3 балансирные стропа имеют другую конструкцию (см в той теме)
#11
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 17:20
Alex78Rus сказал:
Начиная с сообщения от Чт Окт 23, 2008 9:50 pm
Как уже говорил в Питерском ДСК-3 балансирные стропа имеют другую конструкцию (см в той теме)
когда я был в Гатчинском ДСК что то я у них не видел таких пауков шестиветвивых,наши умовские цепные стропы висят и всё... не было ни каких мать их "балансирные шестиветвевые стропа" этот вешают как он забыл... короче и четвёркой не плохо,если крановой нормальный и так плиту не переломит...
#12
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 17:23
#13
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 18:54
Crane Operator сказал:
Ты просто их не застал Они были году так в 1997-1998 т.е. до тех пор пока Гатчинский ДСК не вошел в состав "Группы ЛСР" в то время на нем производили дома 121серии, перевозили все панели (стеновые, перекрытия, лестничные марши и т.п.) в вертикальном положении на обычных панелевозах Гатчинского ПОГАТ (Гатчинского производственного объединения грузового автотранспорта).
Но даже в то время балансирные стропа лежали на площадке, основной монтаж (стеновых панелей) шел с помощью обычных четырехветвевых строп при этом их использовали весьма оригинально (см рисунок ниже) а балансирные только на монтаже перекрытий (кстати именно такие как на фотках antcranes)
После вхождения в состав ЛСР во первых стали выпускать другую серию домов (модернизированную 137) там другие схемы армирования и т.п. Во вторых грузы стали перевозить грузовики "Первого автокомбината" в котором появились и полуприцепы плитовозы. т.е. необходимость в них отпала.
Сейчас балансирные стропа в Питере можно увидеть только на объектах ДСК-3
#14
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 19:07
#15
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 20:59
#16
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 21:50
#17
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 21:52
#18
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 08:19
Crane Operator сказал:
Паук входящий в оснастку ДСК-3
#19
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 17:10
Alex78Rus сказал:
Crane Operator сказал:
Паук входящий в оснастку ДСК-3
что значит оснастка ДСК-3,наш ум допустим не позволит снять цепной паук с крана... и крановой не станет рисковать и не позволит снять,а то сопрут потом плати из своего кармана...
#20
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 20:40
Crane Operator сказал:
Alex78Rus сказал:
Crane Operator сказал:
Паук входящий в оснастку ДСК-3
что значит оснастка ДСК-3,наш ум допустим не позволит снять цепной паук с крана... и крановой не станет рисковать и не позволит снять,а то сопрут потом плати из своего кармана...
Причем тут крановщик?
Еще до установки крана, ДСК-3 (как подрядчик строительства жилого дома, и заказчик башенного крана в УМе), согласовывает с УМом ППР (Проект производства работ) в составе которого оговаривается место установки крана, привязка подкрановых путей, площадки складирования, грузозахватные приспособления, схемы строповки и т.п.
Кстати с ППРом на объекте должен быть ознакомлен крановщик, стропаль, бригадир, прораб и т.п. они даже расписываются на нем
При монтаже 600.11 серии используется именно "такой паук" он изготовлен, зарегистрирован соответствующим образом, контролируется и т.п.
Насколько я помню для ДСК-3 башенные краны УМ монтирует и передает без всяких пауков (т.е. только кроюк и все) а затем когда приходят монтажники, они привозят монтажную будку, паук, подкосы и прочую оснастку для монтажа конструкций.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных