МКГС-250T
#1
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 17:11
По видео кажется он на авто шасси??? или меня глючит???
Монтажный Кран МКГС-250T]
#2
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 19:58
Цитата
Кран работает на выносных опорах, оснащен сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием, съемными приводными гусеничными тележками, благодаря которым может передвигаться по площадке своим ходом без груза с различными видами стрелового и башенно-стрелового оборудования, а также с грузом 125 т на основной стреле.
В частично разобранном виде (снимаются гусеницы, поперечная балка, противовесы, выносные опоры, стреловое оборудование кроме корня стрелы) кран трансформируется в полуприцеп к автомобилю-тягачу МАЗ-537Г и транспортируется по автомобильным дорогам общего назначения со скоростью 50 км/ч. Кран в частично разобранном виде перевозится также по железной дороге на платформах грузоподъемностью 63 т.
Привод крана электрический на постоянном токе. Питание осуществляется от дизель-электрической станции или от внешней сети. Для обеспечения безопасной эксплуатации кран оснащен следующими приборами и устройствами безопасности:
*
электронным ограничителем грузоподъемности, показывающим загрузку крана, вылет крюка и грузоподъемность на указанном вылете;
ограничителем навивки каната для ограниченной высоты подъема и глубины опускания грузового крюка, ограничения вылета стрелы и вылета маневрого гуська;
*
системой синхронизации скоростей лебедок механизма главного подъема и механизма подъема стрелы;
*
системой автомотической защиты электродвигателей крановых механизмов от перегрузки;
*
телескопическими упорами, предохраняющими от запрокидывания стрелы, башни, и другими устройствами.
Для лучшего обзора рабочей площадки кабина машиниста выполнена поворотно-выдвижной.
Краны МКТ-250 (МКГС-250) могут изготавливаться в исполнении:
*
со стреловым оборудованием и башенно-стреловым оборудованием;
*
на пневмогусеничном и на гусеничном ходу.
БАШЕННО-СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Собирают из элементов стрелового оборудования и маневрового гуська. Неподвижная при работе башня высотой 31 м; 43 м; 61 м; 73 м может быть оснащена маневровым гуськом длиной 16; 22; 28; 40; 52 метра.
С высотой башни 31 м и маневровым гуьком длиной 16 м поднимает груз 100 т на высоту Н=45,6 м при вылете 12 м.
С высотой башни 31 м и маневровым гуськом длиной 52 м поднимает груз 21,6 т на высоту 79,5 м при вылете 24 м.
С высотой башни 73 м и маневровым гуськом длиной 28 м поднимает груз 43,3 т на высоту Н=97,7 м при вылете 22 м.
С высотой башни 73 м и маневровым гуськом длиной 52 м поднимает груз 22 т на высоту Н=123 м при вылете 22 м.
С основной стрелой длиной 31 м кран поднимает максимальный груз 250 т на высоту Н=29 м при вылете до 8 м от оси вращения и груз 50 т на высоту Н=17,9 м при вылете до 25,2 м от оси вращения.
Основная стрела длиной 31 м с помощью вставок может быть увеличина до длин 43 м; 61 м; 73 м и оснащена жестким гуськом длиной 10 м.
Стрела длиной 31 м и жестким гуськом длиной 10 м поднимает груз: основным крюком 250 т на высоту до Н=29 м при вылете до 8 м и вспомогательным крюком груз 25 т на высоту Н=36 м при вылете 15,8 м. Стрела длиной 73 м и жестким гуськом длиной 10 м поднимает груз 82,3 т на высоту Н=70,2 м при вылете 15,5 м и вспомогательным крюком груз 22,9 т на высоту Н=77,1 м при вылете 23,4 м.
Наибольшая грузоподъемность, т: 250
Вылет при наибольшей грузоподъемности, м: 8
Наибольшая высота башни, м: 73
Длина, м::
основной стрелы: 31
наибольшей стрелы: 73
вставок для удлинения стрелы (башни): 7,14
гуська для стрелы: 10
гуська для башни: 16, 22, 28, 40, 52
Наибольшая высота подъема максимального груза, м: 29
Наибольшая высота подъема груза, м: 123
Масса груза, поднимаемого на наибольшую высоту, т: 22
Частота вращения поворотной платформы, мин -1: 0,035-0,35
Скорость наматывания каната основного подъема на барабан, м/мин: 36
Скорость передвижения, км/ч: 0,5
Масса в полностью снаряженном состоянии (с основной стрелой), т: 320
Давление на грунт, кПа (кгс/см2 ): 153 (1,53)
Кратность запасовки каната::
при наибольшей грузоподъемности: 24
при наибольшей высоте подъема груза: 2
Статистический коэффициент устойчивости относительно ребра опрокидывания,%: 71,4
#3
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 21:50
ИМХО: с такой конструкцией он должен подымать как минимум 500т
#4
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 22:58
Amuse сказал:
ИМХО: с такой конструкцией он должен подымать как минимум 500т
это не Liebherr чтобы 500 тянуть... если бы они разрабатывали то просчитали бы каждый её сантиметр конструкции и он бы брал все 700 а то и более...
#5
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:18
И лет 8-10 назад он ставил на главной площади страны памятник независимости. Тогда он работал в башенно- стреловом варианте.
Давай те попросим Кирилл -что бы он перетащил его фотографии
#6
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 15:28
Anatoliy сказал:
И лет 8-10 назад он ставил на главной площади страны памятник независимости. Тогда он работал в башенно- стреловом варианте.
Давай те попросим Кирилл -что бы он перетащил его фотографии
Так выложи и тут,а то что то я его там не нашол...
#7
Отправлено 23 Январь 2009 - 19:35
Кран ставил памятник на майдане незалежности в 2001 году.
Могу тольок сказать -что он реальн оогромный. И по уму ,конечно же он должен подымать гораздо больше
Прикрепленные файлы
-
MAIDAN_NEZALEGNOSTI 2001_4.jpg (148,12К)
Количество загрузок:: 346 -
MAIDAN_NEZALEGNOSTI 2001_11.jpg (111,63К)
Количество загрузок:: 391 -
MAIDAN_NEZALEGNOSTI 2001_10.jpg (100,99К)
Количество загрузок:: 329
#8
Отправлено 01 Апрель 2009 - 17:31
Crane Operator сказал:
Amuse сказал:
ИМХО: с такой конструкцией он должен подымать как минимум 500т
это не Liebherr чтобы 500 тянуть... если бы они разрабатывали то просчитали бы каждый её сантиметр конструкции и он бы брал все 700 а то и более...
Ну да, это не Liebherr, чтобы приписывать "кукурузные" тонны грузоподъемности.
Аналог МКГС-у - Liebherr LR1350. И вкруговую на основной стреле он берет аккурат 250 тонн. Да, он способен поднять 300 при условии применения кучи дополнительных подпорок и оттяжек, но толку? Да и при том на вылете в 6 метров, что в пределах опорного контура. И если для автокранов это еще хоть как-то применимо (груз можно "обнять" опорами), то для гусеничного вообще бессмысленно.
#9
Отправлено 01 Апрель 2009 - 20:56
#10
Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:56
НО и сейчас -какой красавец! И какая мощь!
#11
Отправлено 02 Апрель 2009 - 15:06
USSR сказал:
Старая песня о главном...
прорвались,да не дорвались и остановились...а где дальше развитие нету!!!
#12
Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:29
Прикрепленные файлы
-
DSCF1943.JPG (177,33К)
Количество загрузок:: 188 -
DSCF1942.JPG (185,42К)
Количество загрузок:: 167 -
DSCF1941.JPG (168,89К)
Количество загрузок:: 171 -
DSCF1940.JPG (160,5К)
Количество загрузок:: 158
#13
Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:31
Прикрепленные файлы
-
DSCF1950.JPG (469,26К)
Количество загрузок:: 106 -
DSCF1948.JPG (448,91К)
Количество загрузок:: 158 -
DSCF1946.JPG (484,38К)
Количество загрузок:: 153 -
DSCF1945.JPG (176,36К)
Количество загрузок:: 130
#14
Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:32
Прикрепленные файлы
-
DSCF2287.JPG (480,36К)
Количество загрузок:: 138 -
DSCF2285.JPG (469,34К)
Количество загрузок:: 151 -
DSCF1953.JPG (129,03К)
Количество загрузок:: 171 -
DSCF1952.JPG (471,11К)
Количество загрузок:: 124
#15
Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:34
Прикрепленные файлы
-
DSCF2289.JPG (308,11К)
Количество загрузок:: 152 -
DSCF2288.JPG (449,4К)
Количество загрузок:: 134
#16
Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:09
а в полный рост?
#17
Отправлено 30 Апрель 2009 - 14:46
Прикрепленные файлы
-
250 тонн.JPG (102,33К)
Количество загрузок:: 259
#18
Отправлено 08 Май 2009 - 11:20
Прикрепленные файлы
-
scan 3.jpg (110,48К)
Количество загрузок:: 227 -
scan 4.jpg (315,58К)
Количество загрузок:: 249
#19
Отправлено 17 Июль 2009 - 11:33
И так -его покрасили ,привезли высота башни 31 метр -гуська 30 метров . грузоподъемность 25-62 тонны
Прикрепленные файлы
-
IMG_5821.jpg (136,16К)
Количество загрузок:: 117 -
IMG_5820.jpg (103,62К)
Количество загрузок:: 125 -
IMG_5819.jpg (123,49К)
Количество загрузок:: 149 -
IMG_5818.jpg (123,88К)
Количество загрузок:: 170
#20
Отправлено 17 Июль 2009 - 11:34
Прикрепленные файлы
-
IMG_5829.jpg (78,51К)
Количество загрузок:: 72 -
IMG_5828.jpg (110,86К)
Количество загрузок:: 97 -
IMG_5824.jpg (126,59К)
Количество загрузок:: 105 -
IMG_5822.jpg (137,89К)
Количество загрузок:: 91
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анононимных