Отправлено 09 Декабрь 2010 - 19:14
Безоголовочный башенный кран-погрузчик КБ-586П
Кран КБ-586П является передвижным безоголовочным портальным краном-погрузчиком с неповоротной башней и полноповоротной балочной стрелой, снабжённой грузовой тележкой. Кран имеет возможность использования съёмного моторного грейфера.
Кран-погрузчик КБ-586П предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ в промышленности и на различных складских объектах.
При разработке крана-погрузчика специалистами завода был изучен опыт передовых зарубежных компаний, выпускающих строительные краны и краны-погрузчики. В результате этого был создан современный, надёжный, недорогой и удобный в эксплуатации кран-погрузчик, не имеющий аналогов в России и странах СНГ.
Кран-погрузчик КБ-586П обладает улучшенными техническими и эксплуатационными качествами по сравнению с выпускаемыми кранами-погрузчиками. Одной из самых важных частей крана является ОПУ (опорно-поворотное устройство). При проектировании крана-погрузчика КБ-586П конструкторами было принято решение использовать самые передовые и надёжные комплектующие.
Опорно-поворотное устройство компании «PSL» (филиалом компании «ROTHE ERDE», ведущей компании мира по производству опорно-поворотных устройств) и стало выбором конструкторов, так как оно используется на лучших мировых образцах кранов. ОПУ снабжено автоматической централизованной системой смазки производства Lincoln industrial, что позволяет качественно и своевременно смазывать трущиеся поверхности, обеспечивая, долгую и надёжную работу опорно-поворотного устройства.
Не менее значимыми являются механизмы используемые на кране. На кране-погрузчике КБ-586 П применяются механизмы и редуктора производства компании Zollern (Германия).
Грузовая лебедка состоит из барабана (производства Zollern, Германия), снабженного интегрированным планетарным редуктором (производства Zollern, Германия), электродвигателя и колодочного тормоза типа ТКГ. Тележечная лебедка включает в себя барабан (производства Zollern, Германия) с интегрированным планетарным редуктором (производства Zollern, Германия), электродвигатель с встроенным электромагнитным дисковым тормозом. Привод поворотного механизма включает в себя два планетарных 3-х ступенчатых редуктора (производства Zollern, Германия) со съемной приводной шестерней.
Применение планетарных редукторов имеет ряд преимуществ над отечественными двухступенчатыми цилиндрическими редукторами: более высокая надёжность, меньшая масса, высокий КПД (до 95%).
В электрооборудовании крана используются компоненты таких ведущих производителей как ABB (Швеция), разъемы Harting (Германия) и оборудовано токосъемником производства Conductix-Wampfler (Германия). Используемая система управления - частотное регулирование, которое обеспечивает повышенную управляемость, высокую надёжность, простое обслуживание, щадящий режим для механизмов и высокой экономичностью в эксплуатации.
Используемый прибор безопасности ОГМ-240 Система безопасности обладает высокой степенью надёжности, сигналы системы безопасности выводятся на панель оператора и имеют звуковое сопровождение.
Конструкция крана обладает преимуществом, так как грузовой балласт находится на большей высоте, и при вращении не создаёт помех, обеспечивается быстрый и легкий монтаж крана. Стрела может быть смонтирована на земле и установлена на башню.
Для металлопроката крана используется металл высокого качества, несущие сварные швы крана изготовлены из хладостойкой стали (работа при -40°С).
Кабина крановщика изготовлена из стальных профилей. Крепеж кабины расположен внизу, снаружи и внутри кабина зашита стальными листами толщиной 2,5 мм, полости заполнены утеплителем (мин.вата 50 мм). Металлическая дверь со стеклянным окном расположена в задней части кабины, 1 фронтальное и 2 боковых окна открываются наружу на газовых пружинах. Окна сделаны из небьющегося прозрачного стекла – триплекс (3+3 мм) и устанавливаются изнутри кабины при помощи прижимных уголков. Пол сделан из сменных многослойных панелей и покрыт диэлектрическим ковриком. Кабеля и провода электрооборудования проходят под поверхностью пола, нижние стекла съемные для возможности очистки. Цвет кабины – белый (RAL 9003), автоматические рулонные шторы над передним и боковыми окнами, амортизаторы АКСС-200, тепловентилятор и т.д.
Рабочее место оснащено удобным креслом с джойстиками управления и информационной панелью, на которую выводятся все параметры крана. Осуществляется высокотехнологичная покраска крана. Она проходит в несколько этапов: дробеструйная обработка поверхности, грунтовка, покраска цинконаполненными красками, т.о. данная технология уменьшает воздействие внешней среды, уменьшая коррозию металла и увеличивая срок эксплуатации крана-погрузчика.