Перейти к содержимому



Кризис в строительстве


Сообщений в теме: 29

#1 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 169 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 18:28

Прошу коллег высказывать свои соображения по данному вопросу.Начну с себя:15 декабря подписался под приказом о моём сокращении.После выхода на пенсию по линии МЧС,решил попробовать себя в строительстве,благо строяк за плечами.В мае устроился мастером и вот на тебе - кризис и сокращение...Вместе со мной сокращены ещё два мастера,прораб и несколько отделов в конторе.Моя стройка заморожена,построили 4 этажа жилого дома и всё...По закону работаю до 15 февраля,сейчас хожу на стройку дневным сторожем,сижу в прорабке,смотрю по буку фильмы ужасов,хотя действительность намного хреновее...Такие дела...

#2 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 18:34

Из 800 с лишним крановщиков из моего управления сидят уже дома в отпуске по собственному желанию,пред пенсионный возраст и пенсионный сокращены,итого около 400 и более человек пострадали,мой кран заморозили 15 декабря,я просидел в запасе а щас новый год :wink: что будет дальше посмотрим,но мне как то по боку...краны замораживают и демонтируют с такой скоростью что на нашей базе складывать скоро будет не куда,хотя есть стройки которые заказывают аж либхерра...

#3 Konstantin_54

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Городгород Новосибирск

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 18:45

Да, да как я вас понимаю. У нас на объекте ещё летом ударными темпами работали, а сейчас если 2-3 подъёма в день сделаешь уже хорошо. Если бы этот кризис на зарплате не сказывался было бы вообще отлично, нет работы - нет зарплаты. На нашем объекте было 4 крановщика сейчас только два. Вот и приходится сидеть в своём "скворечнике" книжки читать, чай пить и мелким ремонтом "железки" заниматься.

#4 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 19:02

Konstantin_54 сказал:

Да, да как я вас понимаю. У нас на объекте ещё летом ударными темпами работали, а сейчас если 2-3 подъёма в день сделаешь уже хорошо. Если бы этот кризис на зарплате не сказывался было бы вообще отлично, нет работы - нет зарплаты. На нашем объекте было 4 крановщика сейчас только два. Вот и приходится сидеть в своём "скворечнике" книжки читать, чай пить и мелким ремонтом "железки" заниматься.

я не люблю сидеть в кране если делать не чего,я лучше домой свалю,а мелким ремотном пусть механики занимаются...

#5 Konstantin_54

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Городгород Новосибирск

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 19:09

Crane Operator сказал:

Konstantin_54 сказал:

Да, да как я вас понимаю. У нас на объекте ещё летом ударными темпами работали, а сейчас если 2-3 подъёма в день сделаешь уже хорошо. Если бы этот кризис на зарплате не сказывался было бы вообще отлично, нет работы - нет зарплаты. На нашем объекте было 4 крановщика сейчас только два. Вот и приходится сидеть в своём "скворечнике" книжки читать, чай пить и мелким ремонтом "железки" заниматься.

я не люблю сидеть в кране если делать не чего,я лучше домой свалю,а мелким ремотном пусть механики занимаются...

Книжки читаю и чай пью я в бытовке, а мелкий ремонт это тормоза подтянуть, лампочку вкрутить и т.д. ну не будешь же ты механиков звать лампочки менять.

#6 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 19:30

Konstantin_54 сказал:

Crane Operator сказал:

Konstantin_54 сказал:

Да, да как я вас понимаю. У нас на объекте ещё летом ударными темпами работали, а сейчас если 2-3 подъёма в день сделаешь уже хорошо. Если бы этот кризис на зарплате не сказывался было бы вообще отлично, нет работы - нет зарплаты. На нашем объекте было 4 крановщика сейчас только два. Вот и приходится сидеть в своём "скворечнике" книжки читать, чай пить и мелким ремонтом "железки" заниматься.

я не люблю сидеть в кране если делать не чего,я лучше домой свалю,а мелким ремотном пусть механики занимаются...

Книжки читаю и чай пью я в бытовке, а мелкий ремонт это тормоза подтянуть, лампочку вкрутить и т.д. ну не будешь же ты механиков звать лампочки менять.
буду и зову!!! пусть свой хлеб отрабатывают,да и механиков у нас хватает...они там как то закреплены и сами чуть ли не через день проезжая мимо спрашивают по рации всё ли в порядке... у нас с этим строго,только механики ремонтом занимаются,да и зачем мне это надо,моё дело джойстики крутить,даже если я знаю что сломалось и как это устранить я всё равно позвоню своему личному механику и скажу давай приезжай и делай...

#7 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 169 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 20:43

Что самое смешное-заказчик нашего дома ГУВД города,сначала жировали-после первых двух этажей решили поменять в проекте лифты с отечественных на KONE,а это совсем другие дверные проёмы,перемычки и т.д. и т.п.,вместо проектных 9 этажей решили накинуть ещё один-им было пофиг,а теперь загинаются.

#8 Konstantin_54

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Городгород Новосибирск

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 20:56

Вот, вот и наши заказчики тоже сперва выпендривались, то одно не так, то другое не эдак, то вообще грозились нас на других застойщиков. А сейчас всё по другому, денег нет материал оплатить, а те кто в доме купил квартиру бояться как бы стройку не заморозили, а то и вовсе не бросили.

#9 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 21:19

А у нас вроде все нормально те объекты которые строит Холдинг «КОНЦЕРН ТИТАН-2» все нормально работа идет полным ходам с 8:00 до 22:00 еще и начали завозить забор на новое место где будут строится пять домов как на фотке.
Но вот пятиэтажка панельная не знаю кто ее строит но она стала довольно слабо строится а там все немного осталось до конца только чердак построить и все чувствуется что придется этот объект заморозить.

Прикрепленные файлы



#10 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 22:02

в кризисе есть свои плюсы,например те краны что заморозили за не уплату стоят,и строители ищут крановых которые могут на них поработать))) деньги на руки,а это очень хорошее бабло...

#11 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 08:38

Вот кризис докатился и до меня :lol:
За январь заплатили в два раза меньше чем обычно, с учетом того что мне нужно заплатить очередной платеж в банк за машину то на еду остается вообще смешная сумма.
Как сказал директор "вы же работали всего полмесяца" Но причина тут глубже, у нас банально нет денег, и их остатки вытягивает лизинг по Погрузчику CAT (он расчитан в долларах со всеми вытекающими последствиями).
Скорее с всего будем расторгать договор и отдавать погрузчик обратно.

Ну ее импортную дорогую технику на %%%, будем работать на проверенном отечественном экскаваторе ЕК-14 пусть гидронасос не тянет, опоры текут (чтобы выставить опоры нужно вывесить их ковшом, затем выпусть и опустить на землю) Зато хоть кушать будет что. :wink:
Чувствую многие фирмы сейчас начнут отказываться от импорта.

А вот стройка на пути у Юноне (где стоит КБ-503 см соответствующую тему) в конце прошлой недели заработала, башенный кран стал активно крутиться, подвать кирпич. Видимо нашли очередных "дурачков" желающих поработать на того заказчика.
Там был один подрядчик, ему заказчик задолжал несколько милионов рублей. Пордядчик плюнул, собрался и ушел с объекта.
Затем долго не могли найти нового подрядчика (все знают что там не платят деньги и не идут) и вот кто-то всеже нашелся.
Посмотрим надолго ли его хватит.

#12 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 169 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 17 Февраль 2009 - 19:09

А я со вчерашнего дня простой российский пенсионер... :wink:

#13 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 19:42

Albert сказал:

А я со вчерашнего дня простой российский пенсионер... :wink:


Сочувствую, ничего кризис рано или поздно пройдет, и все будет нормально.

#14 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 Февраль 2009 - 21:20

Albert сказал:

А я со вчерашнего дня простой российский пенсионер... :wink:
приятно видеть таких прогрессивных пенсионеров))))
а я с 12 февраля безработный)))) видел я такую зарплату в гробу)))

сегодня был в управлении,и проходя мимо дск блок первый раз видел такое количество плитовозов загруженных и стоящих на базе... спросил у мужиков чего стоите? говорят что отказываются от плит в самый последний момент,даже их собственные объекты...

#15 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2009 - 07:55

Crane Operator сказал:

Albert сказал:

А я со вчерашнего дня простой российский пенсионер... :lol:
приятно видеть таких прогрессивных пенсионеров))))
а я с 12 февраля безработный)))) видел я такую зарплату в гробу)))


Вот и твое хваленое УМ-260, глядишь оно само банкротом станет :wink:
Куда планируешь податься?

#16 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 18 Февраль 2009 - 12:39

Alex78Rus сказал:

Crane Operator сказал:

Albert сказал:

А я со вчерашнего дня простой российский пенсионер... :)
приятно видеть таких прогрессивных пенсионеров))))
а я с 12 февраля безработный)))) видел я такую зарплату в гробу)))


Вот и твое хваленое УМ-260, глядишь оно само банкротом станет :lol:
Куда планируешь податься?

банкротом оно не станет... просто на минимуме отрабатает да и всё,концерн ЛСР не даст загнуться до конца!,ну мы хотя бы не продаём обратно всю свою технику...да ни чего не буду делать,возьму справку о среднем зароботке,встану на биржу,и буду получать те же деньги,только ни чего не делая :) :wink: :)

Цитата

Группа ЛСР – крупнейшее объединение предприятий строительного комплекса Северо-Запада России. Группа ЛСР ведет свою историю с октября 1993 г., когда группа единомышленников – выпускников экономического факультета Петербургского университета объединилась для развития собственного бизнеса.


В качестве приоритетного направления деятельности была выбрана строительная отрасль. Одним из первых шагов стало приобретение объединения заводов «Стройдеталь» – одного из лидеров региона по производству железобетонных, столярных изделий, металлоконструкций. Вскоре после этого была основана Строительная корпорация «Возрождение Санкт-Петербурга». За десять лет Корпорация реконструировала, построила и сдала в эксплуатацию 17 зданий в центральных районах Северной столицы. Многие из реконструированных домов представляют историческую ценность для города как памятники архитектуры ХVIII–XIX веков.
Сегодня Корпорация – безусловный лидер в области элитного домостроения. Знак «Квартиры Люкс» стал символом высокого стандарта качества в жилищном строительстве.
Одна из важнейших задач Строительной корпорации – повышение общего уровня российского градостроения в XXI веке. Проекты для Корпорации выполняют лучшие архитектурные мастерские Санкт-Петербурга и Европы, возглавляемые такими признанными мастерами, как Юрий Земцов, Евгений Герасимов, Марк Рейнберг, Сергей Чобан. Большинство реализованных проектов получили общественное признание, награды на профессиональных выставках и конкурсах.
Генеральным подрядчиком на строительстве большинства объектов Корпорации выступает ОАО «ГРСТ-6» – одно из первых предприятий, присоединившихся к Группе ЛСР.
В 1997 г. руководство Группы ЛСР приняло решение начать освоение рынка кирпича. Для этого было приобретено предприятие «Ленстройкерамика», находившееся в тяжелом финансовом кризисе. На средства Группы была проведена модернизация технологической линии с частичной заменой на оборудование ведущих фирм мира, что дало возможность выпускать строительный кирпич высочайшего качества, не имеющий аналогов в Северо-Западном регионе.
Через два года в состав Группы вошло научно-производственное объединение «Керамика», а в сентябре 2004 года к ЛСР присоединилось ЗАО «Победа». На сегодняшний день три крупнейших кирпичных завода в регионе в совокупности охватывают 75 % рынка кирпича, и производят весь спектр строительной керамики – кирпич всех возможных форм, свойств и расцветок. Для оптимизации поставок продукции потребителям в 2003 г. было основано ЗАО «Керамика», которое на сегодняшний день является крупнейшим оператором рынка кирпича.
1997 г. стал для Группы ЛСР годом выхода на рынок нерудных строительных материалов. Первым шагом в этом направлении стало приобретение компании «Рудас». В семидесятых годах предприятие было известно под названием «Ленморнеруд» и специализировалось на снабжении песком, добываемым со дна Финского залива, городских строек, домостроительных комбинатов, кирпичных и железобетонных заводов. В 1992 г. производственное предприятие «Ленморнеруд» было преобразовано в ОАО «Рудас».
С момента вхождения ОАО «Рудас» в состав Группы ЛСР количество сотрудников предприятия увеличилось с 70 до 1200 человек. Сегодня ОАО «Рудас» – это объединение компаний, которое полностью обеспечивают всю цепочку поставки на рынок строительного песка: добычу, транспортировку, складское хранение и реализацию. В 2003 г. к ОАО «Рудас» присоединилось ОАО «Ленинградский речной порт». На сегодняшний день группа компаний «Рудас» осуществляет 100% поставок морского песка и 45% поставок карьерного песка в Северо-Западном регионе.
Также в 1997 г. Группой ЛСР было основано предприятие ООО «Стройлес», занимающееся заготовкой и переработка леса по современным технологиям. Его производственная база расположена в городе Тихвине Ленинградской области – центре региона, богатого высококачественным лесом. Предприятие имеет расчетную лесосеку в размере 257 000 кубометров круглого леса в год.
В 2000 г. в Группу ЛСР вошло ОАО «Гранит-Кузнечное» – крупнейшее предприятие Северо-Западного региона по производству гранитного щебня. После вхождения ОАО «Гранит-Кузнечное» в Группу ЛСР в 2000 г. началась реализация программы по капитальной модернизации оборудования.
Программа предусматривает создание на базе ОАО «Гранит-Кузнечное» современного горно-технологический комплекса по производству щебня с объемом выпускаемой продукции 3 млн м3 в год.
В 2003 г. в рамках программы были приобретены новые буровые станки, экскаваторы, погрузчики, а также проведен тендер на поставку комплектного дробильно-сортировочного завода. По итогам конкурса осенью 2004 года был введен в эксплуатацию высокотехнологичный дробильно-сортировочный комплекс Telsmith (США).
Работа предприятия в 2003 г. была оценена по достоинству: ОАО «Гранит-Кузнечное» получило Премию Правительства Ленинградской области по качеству. А в 2004 г. на VIII Всероссийском конкурсе на лучшую строительную организацию ОАО «Гранит-Кузнечное» был вручен специальный диплом «За освоение новых эффективных форм организации производства и управления строительством».
2001 год стал для Группы ЛСР годом активного освоения рынка жилья. Для выхода на строительный рынок Московского региона руководство Группы ЛСР приняло решение о создании ЗАО «Мосстройреконструкция». При создании компании был использован успешный многолетний опыт строительной корпорации «Возрождение Санкт-Петербурга», входящей в Группу ЛСР, и сформулированы основополагающие принципы работы: неизменно обеспечивать наилучшее сочетание расположения домов, архитектурных решений, высокого качества строительства и профессионального эксплуатационного обслуживания.
Для выхода на рынок панельного домостроения Группа ЛСР выкупила ЗАО «Гатчинский домостроительный комбинат» – одного из лидеров отрасли, возводящего дома знаменитой 121-ой, «гатчинской» серии. Вхождение предприятия в 2001 г. в состав Группы ЛСР позволило значительно увеличить объемы строительства и усилить позиции комбината на рынке крупнопанельного домостроения. Во многом этому способствовала активная работа основанной Группой девелоперской компании ООО «Гатчинский ДСК», которая стала одним из основных заказчиков предприятия.
В 2002 г. к Группе присоединилось ЗАО «Домостроительный комбинат «Блок». Основное направление деятельности комбината – строительство жилых домов модернизированной 137-й серии.
В том же г. Группа ЛСР упрочила свои позиции на рынке товарного бетона и ЖБИ, присоединив крупнейшего производителя сборных железобетонных и бетонных конструкций, бетонных смесей, арматурных изделий в Северо-Западном регионе России – ЗАО «Производственное объединение «Баррикада». С момента вхождения в Группу ЛСР началась коренная модернизация производственных мощностей, основная задача которой – повышение качества, снижение себестоимости, расширение ассортимента продукции, автоматизация производственных процессов и увеличение объемов производства.
В 2004 г. на VIII Всероссийском конкурсе на лучшую строительную организацию ЗАО ПО «Баррикада» награждено дипломом «За достижение высокой эффективности и конкурентоспособности в строительстве и промышленности строительных материалов».
Для развития направления товарного бетона был запущен проект «45 минут». В рамках реализации проекта были переоборудованы и объединены в единую сеть бетоносмесительные узлы предприятий Группы, а также установлено несколько дополнительных мобильных БСУ. В июле 2004г. после завершения очередного этапа построения сети заводов по производству бетона и растворов, было создано новое предприятие – ОАО «Объединение 45», объединившее мощности семи заводов Группы ЛСР. Сегодня «Объединение 45» включает в себя комплекс услуг по производству, своевременной доставке высококачественного товарного бетона и раствора автобетоносмесителями, а также их подачу к месту укладки с помощью бетононасосного оборудования.
Также в 2002 г. для реализации проекта строительства крупнейшего на Северо-Западе завода по производству сухих строительных смесей было основано ЗАО «Сканмикс СПб». Завод, созданный по лицензии лидера в области научно-технических разработок смесей строительного назначения – финской компании Scanmix, начал свою работу в ноябре 2003 года. Выбор партнера был обусловлен более чем 20-летним успешным опытом работы Scanmix и наличием у компании наиболее полного ассортимента сухих строительных смесей.
В феврале 2002 г. для комплектации строительных организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области продукцией предприятий Группы ЛСР за долевое участие в строительстве жилых домов было создано ООО «Балтстройкомплект».
2003 год был знаменателен для Группы ЛСР дальнейшим расширением состава участников, сфер и географии деятельности. Было принято решение о самостоятельном развитии нескольких подразделений ОАО «Стройдеталь», таких как производство оконных и дверных блоков, производство металлоконструкций, вследствие чего образованы отдельные предприятия – ЗАО «Вертикаль» и ЗАО «Завод металлоконструкций».
В целях повышения привлекательности сотрудничества строительных организаций с предприятиями Группы ЛСР – производителями строительных материалов – принято решение развивать направление автомобильных перевозок строительных материалов.
В течение года были приобретены ЗАО «Петербургстройтранс» и ОАО «Грузовое автотранспортное предприятие №1». Под маркой последнего и начало работать объединенное автотранспортное предприятие Группы ЛСР.
В 2003 г. к Группе присоединилось ведущее предприятие Санкт-Петербурга, работающее в сфере механизации строительно-монтажных работ, владеющее самым крупным в городе парком башенных кранов – ЗАО «Управление механизации № 260». Башенными кранами «УМ-260» обеспечена треть строительного рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В этом же г. к проекту «45 минут» присоединился один из ведущих производителей бетона в Санкт-Петербурге – ЗАО «Завод строительных конструкций № 19». Сегодня «Объединение 45» – это сеть из семи бетоносмесительных и двух растворных узлов, которые находятся по всему периметру города. Такое расположение позволяет обеспечивать поставку товарного бетона и растворов на строительные объекты в любой район Санкт-Петербурга в течение 45 минут.
Кроме того, в 2003 г. в Группу вошло ОАО «Санкт-Петербургский речной порт». После вхождения в ЛСР новое предприятие не только значительно улучшило собственные производственные показатели, но и стало площадкой для реализации ряда крупных инвестиционных проектов Группы ЛСР, таких как строительство завода по производству газобетона, установка оборудования по производству кубовидного щебня.
В ноябре 2003 г. Группа ЛСР вышла на международный уровень, открыв европейское представительство в Мюнхене. 100%-ная дочерняя компания Группы ЛСР «ЛСР Юроп ГмбХ» осуществляет девелоперские проекты в Германии, а также курирует контракты на поставку строительной техники и оборудования зарубежных производителей на предприятия Группы ЛСР.
В 2000 г. к Группе ЛСР присоединилось ООО «Камнеобрабатывающий завод – Автомат».
В 2003 г. на собрании акционеров шести предприятий: Камнеобрабатывающий завод-Автомат (Санкт-Петербург, Россия), Камнеобрабатывающий завод (Санкт-Петербург, Россия), Камнеобрабатывающий завод-Гранит (Апатиты, Россия), Строительное Управление (Санкт-Петербург, Россия), Киевская Камнеобрабатывающая Компания (Киев, Украина) и Архитектурная студия (Санкт-Петербург, Россия), было принято решение об объединении предприятий в единую структуру – ООО «Российская Камнеобрабатывающая Компания» (РКК), которая также вошла в состав Группы ЛСР. Целью объединения является создание условий, позволяющих наиболее полно удовлетворить потребности покупателей: от разработки архитектурного решения до воплощения его в жизнь.
Постоянный ассортимент на складах предприятий компании – более 50 месторождений полированных гранитных плит различной толщины, богатейший выбор брусчатки и камня мощения из горных пород. Кроме того, РКК является официальным эксклюзивным дилером крупнейшего Объединения камнеобрабатывающих предприятий Китая и Гонконга, что обеспечивает совокупный ассортимент мраморов и гранитов в количестве более 130 месторождений, разнообразный выбор мозаичных панно, фасонных изделий для интерьера, каминов.
В июне 2004 г. к строительному блоку Группы ЛСР присоединилось ЗАО «Генеральная строительная компания «Петростройинвест». Компания проводит подготовительные работы для начала строительства, устройство фундаментов, монтаж зданий, как из сборного железобетона, так и монолитных бетонных конструкций, прокладывает инженерные коммуникации, благоустраивает территории.
Группа ЛСР – крупнейшее объединение предприятий строительного комплекса Северо-Запада России. В настоящее время в Группу входит 23 предприятия, которые осуществляют строительство зданий – от крупнопанельного жилья массовых серий до элитных домов, построенных по проектам ведущих архитекторов. Кроме того, в состав Группы ЛСР входят предприятия по добыче и переработке сырья, производству строительных материалов, оказанию механизированных строительных услуг, перевозке строительных грузов.
Группа ЛСР – признанный лидер на рынке элитного жилья, аренды башенных кранов, производства кирпича, бетона, железобетонных изделий, песка, гранитного щебня и других. В состав холдинга входят такие известные предприятия строительной индустрии региона как: «Строительная корпорация «Возрождение Санкт-Петербурга», ООО «Гатчинский ДСК», ЗАО НПО «Керамика», ЗАО ПО «Баррикада», ОАО «Рудас», ОАО «Объединение 45», Управление механизации № 260, ЗАО «Победа» и др. Некоторые из них являются объединением нескольких компаний. Всего на предприятиях Группы работает 12 тыс. человек. Состав участников Группы, их специализация и четко отлаженный механизм взаимодействия позволяют объединению осуществлять широкий спектр работ в строительной сфере.
Предприятия Группы являются победителями Всероссийского конкурса Госстроя РФ, призерами российских и региональных конкурсов, премий и выставок. По оценке рейтингового агентства «Эксперт», в 2003 г. Группа ЛСР была включена в число 200 крупнейших компаний России.
Успех Группы обусловлен, прежде всего, стремлением к лидерству в области качества по всем направлениям деятельности. Группа ЛСР устанавливает новые высокие стандарты в строительной сфере: активно внедряет передовой отечественный и зарубежный опыт, совершенствует технологии производства, вводит в строй лучшие мировые образцы техники и оборудования.
Осознавая свою высокую социальную ответственность, Группа ЛСР создает новые рабочие места, оказывает поддержку общественным и государственным организациям, учреждениям и частным лицам. Среди социальных партнеров Группы – детские сады, школы, дома и интернаты, памятники культурного и религиозного наследия, медицинские учреждения.


#17 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 16:40

Такое чувство что потихоньку подходит "кр%ндец" работе.
В понедельник должны были дать зарплату - не дали ,сказали "дадим завтра", во вторник "завтра", в среду "завтра", сегодня сказали что "на этой неделе не дадим, дадим на следующей".
Денег дома почти не осталось...... А еще кредит за машину скоро платить...... :wink:

#18 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 169 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 19 Март 2009 - 22:30

Крепись! Я уже месяц дома ...

#19 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 08:30

Albert сказал:

Крепись! Я уже месяц дома ...


Креплюсь, надеюсь на лудьшее.
Чисто теоретический должно все наладится мы (точнее в основном я) перелопачиваем кучу проектов, считаем, готовим коммерческие предложения Заказчикам, отправляем их, Заказчики все предлагают и предлагают новые объекты, должно же рано или поздно дойти до. Всеравно деваться некуда, буду работать "до упора".

#20 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 169 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 20 Март 2009 - 16:11

А наши заказчики должны нашей фирме 14 млн за произведённые работы по 1 объекту,с которого меня сократили,хотели влезть в какую-то федеральную программу,но воз ныне там...



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных