#301 Гость__*
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 18:15
#302
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 19:43
AHTOH сказал:
А помоему на этом КБк-160.2 просто стоит оголовок от 403-го, только с которого сняли электрошкаф кареточного двигателя.
#305
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 14:25
Прикрепленные файлы
-
PICT0427.jpg (341,17К)
Количество загрузок:: 39 -
PICT0428.jpg (421,78К)
Количество загрузок:: 47
#306
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 16:19
#307
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 19:38
gas2100 сказал:
На каретке шарнироно закреплен фиксатор(на рисунке изображен зеленым), с одной стороны которого отверстие через которое пропущен тянущий канат, а с другой груз.При обрыве каната под действием силы тяжести фиксатор проварачивается, и цепляется за связи(трубы) расположенные между ездовыми поясами.
Прикрепленные файлы
#308
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 22:24
dim_uk сказал:
gas2100 сказал:
На каретке шарнироно закреплен фиксатор(на рисунке изображен зеленым), с одной стороны которого отверстие через которое пропущен тянущий канат, а с другой груз.При обрыве каната под действием силы тяжести фиксатор проварачивается, и цепляется за связи(трубы) расположенные между ездовыми поясами.
ничесебе ни на одном кране у нас не видел и всегда считал что никак
#309
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 23:32
dim_uk сказал:
gas2100 сказал:
На каретке шарнироно закреплен фиксатор(на рисунке изображен зеленым), с одной стороны которого отверстие через которое пропущен тянущий канат, а с другой груз.При обрыве каната под действием силы тяжести фиксатор проварачивается, и цепляется за связи(трубы) расположенные между ездовыми поясами.
Чёт ни разу не видел подобного устройства на каретках КБ-403
#310
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 23:53
Прикрепленные файлы
-
DSCN4864.JPG (396,69К)
Количество загрузок:: 57
#311
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 08:55
#312
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 11:47
Спасибо огроменное!
#313
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 17:11
Tompfmych сказал:
С другой стороны четыре уха для фиксации каретки на конце стрелы
#314
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 17:53
Amuse сказал:
Не на всех,только на КБк-160.2 и КБ-403А, а в остальных случаяхтам ничего нет. А такое устройство было бы не плохо внедрить в конструкцию каретки.
#315
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 19:15
источник фото http://www.ukrkran.com/clients/7/
Прикрепленные файлы
-
photo_7_photo7_45350.jpg (236,97К)
Количество загрузок:: 73 -
client_7_photos3_65156.jpg (92,61К)
Количество загрузок:: 55
#316
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 22:31
Прикрепленные файлы
-
DSCN3668.JPG (481,73К)
Количество загрузок:: 69
#317
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 22:53
И каким образом грузик падает вниз с этого выступа?
И самое главное если это действительно относится к системе безопасности крана, то почему она встречается в единичных экзымплярах?
#318
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 22:58
Albert сказал:
Насчет того, что на большинстве кранов таких устройств нету-это точно. Но тут все легко объяснимо-открутили и выкинули чтоб не мешалось. Если у 80% кранов даже ОГП не работает, то что уж тут говорить о каких то там защитах от обрыва тросов….
А вот насчет рассказов о том, как каретка в башню прилетает…Сомнительно, если честно. Вообще у кареточников, ну по крайней мере у наших /кто на них работал или работает, не даст соврать/ есть одна болячка-если стрела у них хотя бы немного отклонена от горизонтали, ну предположим вверх как вот например у того, на котором сейчас я работаю, то каретка с тяжелым грузом на малых скоростях под гору уже нифига не едет. Зато в обратную летит дай Боже как… А теперь представьте себе задратую на градусов 30 стелу… Да она там с даже с минимальным грузом нифига вверх не поедет ни на какой скорости. Вот для этого, чтоб нагрузку на механизм облегчить делают следующую манипуляцию-конец грузового каната, который закреплен в основании стрелы, перецепляют на корпус каретки /см. рисунок ниже/. Там для этого дела проушина специальная есть. Ну так вот что получается-так как теперь у нас конец троса закреплен за каретку, а не за стрелу, то когда мы поднимаем груз, грузовой канат сам пытается утащить каретку верх, к концу стрелы. И чем груз тяжелее, тем сильнее он ее вверх будет тянуть. То есть теперь нам уже не надо ее тянуть вверх, а надо просто стравливать помаленьку канат с привода каретки и она сама вверх ползет. Вот такая инженерная хитрость. Кстати этим же способом достигается почти горизонтальное перемещение груза при наклонной стреле.
К чему я все это? Просто тогда выходит, что при обрыве кареточного каната каретка из за усилия, создаваемого грузовым канатом, летит не к крану, а наоборот от него, в конец стрелы, а значит и банка с раствором за ней…
Прикрепленные файлы
-
схемка.JPG (58,79К)
Количество загрузок:: 98
#319
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 23:10
Antcranes сказал:
Прилетает ещё как, крановщик как правило в шоке минут 20-30 после произошедшего. А по поводу этой штуки хочу сказать: может рна является концевым выключателем, ограничивающим ход каретки в сторону оголовка стрелы.
#320
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 23:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анононимных