Перейти к содержимому



Особенности обучения и работы на строительной технике


Сообщений в теме: 242

#61 Jakes

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Городг.Новосибирск

Отправлено 17 Июнь 2009 - 06:56

klik1 сказал:

Crane Operator сказал:

Кто нибудь на форуме есть работающий на гусеничном кране???
подскажите пожалуйста -на гус кране нужна только корочка на управление краном?или ещё на трактор тоже??? и вообще корочка башенника подойдёт для работы на гусеницах???
И если кто знает какие конторы в Питере держут гус краны???


Меня с башеного крана на ДЭК пересашивали, хотя корочки на самоходные краны нет.Когда пересашивали ,главный механик сказал принцип такой же работы.

Ну и что, как договоришся я вон на башеннике целый год проработал без корочек...
А ремонт я же говорил про мелкий: ну провод допустим от катушки отскочит, или тормоза прослабнут, ну и повторюсь смазка и регулировка всех узлов это обязанность кранового, а миханику я звоню если чет серьезное. И вопрос времени, вот сломался, а под тобой миксеров с бетоном штук шесть стоит, бригаде вместе с дорогой часа на два работы, а ты один карячится пол дня будешь.

#62 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2009 - 08:30

Crane Operator сказал:

И если кто знает какие конторы в Питере держут гус краны???


Извини не сразу увидел твою тему.
Итак по гусеничным кранам:
Самый большой УМ в питере у котором используют гусеничные краны в основном РДК это УМ-4 на Заставской улице 196105, СПб, Заставская ул., 14А (812)388-2944, 387-0246/ф/

Затем идут куча УМов поменьше принадлежавших (или принадлежащих сейчас) разным трестам это:

УМ-7 входит в состав треса 101 поэтому звонить нужно в трест а дальше направят тел. 275-84-90, факс 275-28-76

УМ-9 также входит в состав треста 102 вот телефон треста Телефон: (812) 783-16-50 Факс: (812) 783-51-97

УМ-Росстро тел 373-1170

Сваебойная фирма "Фундамент-группа" там куча копров Junttan и кранов РДК телефон: тел. - (812) 740-71-16, факс - (812) 388-15-02.

ЗАО Строймехтранс (бывший УМ СЗМГС) там куча всяких кранов есть и импортные новые телефон (812)784-0766, 784-0778/ф/

Мостоотряд 19 741-19-27 факс 741-70-03 там разные краны в т.ч. импортные Hitachi

УМ Мостострой 6 334-45-45

Ленмостострой 323-7779, факс (812) 323-0997

УМ Метрострой Тел.: (812) 252-1384, 252-4770, факс (812) 252-2226

Премехс (812) 741-17-78 Это бывший ум Севзапметалургмонтаж, там краны СКГ, МКГ

Еще один сваебойный Трест-28 там снова копры и краны РДК Телефон: +7 (812) 222-32-42 Факс: +7 (812) 222-54-34 кстати трест входит в группу ЛСР

Это первое что пришло на ум, надеюсь помог.

Вообще во всех умах как ты правильно заметил преобладают краны РДК-250 их навернео 90%, Есть немного МКГ-25, Далее идут всякие СКГ импортные Hitachi и т.д.

В плане кто занимается ремонтами? То когда работал в тресте то машинист крана РДК все делалсам, если чтото ломалось звонил в УМ и ему привозили запчасти если что-то серьезное то приезжал механик, но это редко в основном он сам ковырялся.
Собирал разбирал кран тоже сам со своим сменщиком (на кране два машиниста работало в разные смены)

#63 flat

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Городг. Челябинск

Отправлено 17 Июнь 2009 - 08:50

получается выучиваешься на кранового, и потом осваиваешь ещё и механика, весело однако :wink: им хоть за это доплачивают? бонусы ведь есть какие то?

#64 Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2009 - 10:22

Всё зависит от организации, где работаете, и как было сказано выше - от способностей кранового.
Не знаю как на других гусеничных кранах, но на ДЭК при перегоне, "предоставляется механик" для обслуживания дизеля.
Если говорить о ремонте, то действительно, редукторы и пр. крупные узлы надо ремонтировать явно не в одиночку.
Вообще "моё мнение" на краны привлекаются ремонтники из - за наличия электрооборудования, а это как, известно, особое образование. Если краны, как например ДЭК 361, перейдут в своей массе на гидравлику, да и ещё с невозможностью в будущем питания от внешней сети, то "всё повесят" на крановых.

#65 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 747 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 Июнь 2009 - 11:01

Alex78Rus сказал:

Извини не сразу увидел твою тему.
Итак по гусеничным кранам:

В плане кто занимается ремонтами? То когда работал в тресте то машинист крана РДК все делалсам, если чтото ломалось звонил в УМ и ему привозили запчасти если что-то серьезное то приезжал механик, но это редко в основном он сам ковырялся.
Собирал разбирал кран тоже сам со своим сменщиком (на кране два машиниста работало в разные смены)

Спасибо :wink: буду позванивать...
Так я СКГ там всякие только тут на форуме увидел,такие монстры то куда нам в Питере,РДК то в основном на ноле работают,да на всяких там не больших зданиях да и теперь их часто стали заменять раскладушками IGO или MK,а дальше уже башенный ставят,так что надобности в СКГ нет,а по фоткам понятно что они больше преобладают на крупных стройках каких нить заводов и прочего,да и глубже в стране где строительство не такое высотное,а хотя вру один раз я видел СКГ в питере, в твоём районе кстати в автово,он там какой то ангар здоровый строил...

flat сказал:

получается выучиваешься на кранового, и потом осваиваешь ещё и механика, весело однако :lol: им хоть за это доплачивают? бонусы ведь есть какие то?
а это правильно подметил Andrei от организации,и от самого кранового,но как я уже говорил,даже если я знаю что сломалось ремонтировать не стану,потому что ну вот отремонтирую я,и потом что то слетит и будут жертвы,не из-за того что я плохо отремонтировал,а вот просто слетело,разборки полётов будут и конечно скажут что я делал ремонт,оно мне надо срок потом тянуть...пусть это делают люди которые должны это делать,и которые за это ответственны...какой бы сложности не был ремонт...
И ещё зависит от того как ты себя в конторе поставишь,кто сам ремонтирует даже башенный,к тому не всегда и поедут и будут там сами корячиться,а к таким как я приедут,потому что знают меня,что я пальцем не пошевелю,да и с механиками всегда в хороших отношениях!!! и очередь из миксиров это не моя проблема,а строителей!!!

#66 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 747 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 Июнь 2009 - 11:13

Andrei сказал:

Всё зависит от организации, где работаете, и как было сказано выше - от способностей кранового.
Не знаю как на других гусеничных кранах, но на ДЭК при перегоне, "предоставляется механик" для обслуживания дизеля.
Если говорить о ремонте, то действительно, редукторы и пр. крупные узлы надо ремонтировать явно не в одиночку.
Вообще "моё мнение" на краны привлекаются ремонтники из - за наличия электрооборудования, а это как, известно, особое образование. Если краны, как например ДЭК 361, перейдут в своей массе на гидравлику, да и ещё с невозможностью в будущем питания от внешней сети, то "всё повесят" на крановых.

а с чего бы вдруг гидравлику повесят на кранового??? она что проще чем электрика??? гидравлика это кстати тоже особое образование,у нас в уме хоть и мало чего на гидравлике,но всё же есть,то у нас была пара тройка людей,у них профессия называется Гидравлист или как то так,тоже наука то своя... и тоже надо знать куда какой шланг и где какое давление должно быть... обычно вешают всё на одного человека потому что хотят с экономить на этом,и если знают что ты сам сможешь отремонтировать,то зачем платить ещё одному человеку,лучше тебе тыщёнку набросить!!! вот от сюда у нас и бес предел такой твориться в строительных и механизированных организациях,сами же сажаем себе на шею начальство,а этого нельзя позволят,ум-260 пока что единственная контора где каждый делал своё дело,и за то что ты лезешь куда то и проявляешь инициативу в какой то области в которой не должен,могли штрафануть!!! и это правильно,всё от того что они от либхера много чего переняли,да ещё лср с европейским подходом к работе...
Есть даже такое научное понятие не помню как это слово называется...но смысл в том что когда каждый будет занят только своим делом,каждая специальность будет задействована максимально в экономическом обороте страны... примером тому,может служить германия,япония и др

#67 Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2009 - 11:29

О гидравлике говорю так, потому, что в отличие от электричества - это не так опасно для жизни и здоровья. Техника безопасности прежде всего.
Потом спросите любого экскаваторщика, работающего на гидравлическом экскаваторе - всю жизнь всё сами делают!

#68 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 747 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 Июнь 2009 - 11:41

Andrei сказал:

О гидравлике говорю так, потому, что в отличие от электричества - это не так опасно для жизни и здоровья. Техника безопасности прежде всего.
Потом спросите любого экскаваторщика, работающего на гидравлическом экскаваторе - всю жизнь всё сами делают!
вот тоже знаетеле уважаемый о безопасности...с гидравликой нам по тб рассказывали как одному умники при починке чего то гидравлического руку оторвало...потому что он не зная полез,а гидравлисты сказали что прежде чем этот узел ремонтировать надо было заранее что то там перекрыть...
И это раньше всю жизнь,сейчас во всяком случае в Питере всю по уму начинают делать,особенно в тех конторах где техника преобладает импортная,во первых экскаваторщик не может сам ремонтировать потому что экс автоматом с гарантии снимут,по этому у них всё делают квалифицированные механы лицензированные самими же вольво или кат к примеру....(это со слов моего знакомого работающего на эксе) а сами чинят те кто работает на старых замученных жизнью ЭО и прочих :wink: но это уже проблемы тех людей кто на таких работает,лично я бы ни когда на такой не сел,зачем мне лишние заморочки...моё дело допустим отрыть и домой свалить,а не валяться ещё после работы под траками!!! это пережиток прошлого,пора уже начинать по умному работать...

#69 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 17 Июнь 2009 - 19:16

Цитата

каждый делать своё дело должен,а не так как у нас,экскавоторщик роет,а через час смотришь он уже и трак обсе...ясь в штаны один натягивает!!! это что работа...чушь

Блин ,полностью согласен , это правильно . Я бы позвал бабушку,
но у нас нет такой спецкоманды, А только сегодня делая в штаны
трак натягивал , кстати раньше полдня ,кран и два помошника ,а
сейчас один и за три минуты ,правда с кувалдой и какуюто мать иногда вспоминал :wink:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG0367A.jpg (340,88К)
    Количество загрузок:: 16


#70 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 17 Июнь 2009 - 19:44

нам по тб рассказывали как одному умники при починке чего то гидравлического руку оторвало..

Цитата

нам по тб рассказывали как одному умники при починке чего то гидравлического руку оторвало..

достаточно струки с иголку ,чтоб руку отрезали ,спрей пробивает кожу ,а потом загнивает там вычистить невозможно

Цитата

сами чинят те кто работает на старых замученных жизнью ЭО и прочих но это уже проблемы тех людей кто на таких работает,лично я бы ни когда на такой не сел,зачем мне лишние заморочки...

На старых замученых сейчас работают только спецы .Потомучто у остальных эта техника умирает за 2-3 месяца ,и я так пишу не потому что сам на такой работаю ,а это действительно так. Сейчас никто прото так технику держать не будет если она денюшку не приносит.
А я тоже не из безисходности на неё пошол, Я на неё пошол с должности механика гаража из 36 машин. А мне всёравно на чём работать денешку плати-либы соответственно , а механом в любой момент уйду. А кстати сказать я просто удовольствие получаю когда что-нибудь ремонтирую ,или копаю. да ,я не хвастаюсь ,просто в душу плюнули ,типа оправдываюсь. Да кстати я как раз та бабушка
,которую зовут когда колесо спустило :wink:

Цитата

гидравлике говорю так, потому, что в отличие от электричества
Хм , а древние сравнивали это как одно и тоже

#71 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 747 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 Июнь 2009 - 20:23

Poganec сказал:

На старых замученых сейчас работают только спецы .Потомучто у остальных эта техника умирает за 2-3 месяца ,и я так пишу не потому что сам на такой работаю ,а это действительно так. Сейчас никто прото так технику держать не будет если она денюшку не приносит.
А я тоже не из безисходности на неё пошол, Я на неё пошол с должности механика гаража из 36 машин. А мне всёравно на чём работать денешку плати-либы соответственно , а механом в любой момент уйду. А кстати сказать я просто удовольствие получаю когда что-нибудь ремонтирую ,или копаю. да ,я не хвастаюсь ,просто в душу плюнули ,типа оправдываюсь. Да кстати я как раз та бабушка
,которую зовут когда колесо спустило :wink:

не в коем случае не хотел тебе ни куда плюнуть,что ты :D :lol:
есть такая тема с профи,и в кранах тоже,но опять же,надо делать то за что платят, мне тоже порой по кайфу ванты протянуть,но вспомнив что за это мне не заплатят,а ещё и оштрафовать могут,как то перехочевается.
Вот если кайф испытываешь от ковыряния в механики,то лучше мне кажется взять в своей конторе старый экс,отреставрировать его,тем более что ты давно работаешь в своей конторе,наверника уважаемый чел,так поговорил бы с начальниками,отдали бы тебе экс,и ты бы его реставрировал,фоткал и нам показывал...
Да и в некоторых конторах есть такая старая техника что с радостью отдадут,ты только вывези её и место освободи,даже у нас так в прошлом году мужик автокран забрал на базе какого то краза,он начальству долго глаза мазолил,списать его в металл почему то не могли,по каким то бюрократичиским причинам,а тут нашолся тот кто его заберёт,и вывезет с территории,и сам всё с ним порешит,они ему сов бесплатно отдали,а мужик отладил его и доволен теперь...

так вот к чему я,что надо делать ту работу за которую лове получаешь,за которую ответственен,за которой числишься,а если нравиться что то кроме,то это уже должно быть хобби вне работы...
тем более что самое неприятное в этом когда ты проявляешь инициативу ремонтируя,ты экономишь деньги начальнику,который сидя дома и поглаживая своё наетое пузо,подумывает "ах как хорошо что у меня есть такой дурачок на котором можно экономить" вот это обидно,и по этому лучше делать то,за что платят,а если сломался,стоять на своём,и ждать механиков!!!

#72 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 747 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 Июнь 2009 - 20:26

Poganec сказал:

Цитата

каждый делать своё дело должен,а не так как у нас,экскавоторщик роет,а через час смотришь он уже и трак обсе...ясь в штаны один натягивает!!! это что работа...чушь

Блин ,полностью согласен , это правильно . Я бы позвал бабушку,
но у нас нет такой спецкоманды, А только сегодня делая в штаны
трак натягивал , кстати раньше полдня ,кран и два помошника ,а
сейчас один и за три минуты ,правда с кувалдой и какуюто мать иногда вспоминал :wink:
молочина :lol: теперь я знаю кто вы такие))))
чё то я смотрю у гусеницы уже и зубьев почти на внутренней стороне,не знаю как они точно называются,колесо то не прокручивается которое должно гусеницу крутить???

#73 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2009 - 20:55

Crane Operator сказал:

техника преобладает импортная,во первых экскаваторщик не может сам ремонтировать потому что экс автоматом с гарантии снимут,...


Прямо в точку :D осенью через 8месяцев после покупки из "лапы" нашего CATa потекло масло.
Экскаваторщик ее разобрал обнаружил что перетерлась металлическая трубка (при этом в таком месте где и перетереться вроде неочто возможно заводской дефект не в том суть)
Позвонили диллеру говорим что нужна "трубка такаято", менеджер говорит что раз такие трубки не пользуются спросом то на складе ее нет, и ее нужно заказывать в Европе срок доставке две недели, а нам нужно работать ну механик и ляпнул "ничего мы эту пока заварим и поставим" :wink: Менеджер был в ужасе :lol: :D ее нельзя заварить, потеряется гарантия и т.п. в общем его успокоили что не будем, а что делать экскаватор стоит в болоте с разобранно лапой, в итоге сварщик аккуратно заварил трубку все собрали, две недели экскаватор активно работал, затем когда привезли трубку снова разобрали лапу, болгаркой срезали сварку зашлифовали, измазали маслом собрали обратно и экскаватор бодренько поехал в сервис :D :D Там без вопросов поменяли трубку, извинились за задержку и дефект и т.п.

#74 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 747 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 Июнь 2009 - 21:21

Alex78Rus сказал:

затем когда привезли трубку снова разобрали лапу, болгаркой срезали сварку зашлифовали, измазали маслом собрали обратно и экскаватор бодренько поехал в сервис :wink: :lol: Там без вопросов поменяли трубку, извинились за задержку и дефект и т.п.
ну повезло вам чё могу сказать,был он более дотошный,посмотрел бы хорошенько заметил и пиндец...

#75 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 17 Июнь 2009 - 21:35

Цитата

чё то я смотрю у гусеницы уже и зубьев почти на внутренней стороне,не знаю как они точно называются

Так это ещё почти новые .ну на80 % целые.

Цитата

то лучше мне кажется взять в своей конторе старый экс,отреставрировать его,тем более что ты давно работаешь

А если его с помйки тока купили , причём по цене металолома. тогда как быть. И чё сним делать ? фоткать я и так сфоткаю .

Цитата

так вот к чему я,что надо делать ту работу за которую лове получаешь,за которую ответственен,за которой числишься

Да я тока за ,обеими руками. Только у нас колектив маленький,
на получку как то не расчитываю , есть только зарплата .
Поэтому приходится и ремонтировать самим , и кто свободный при необходимости на другую технику пересаживаться

Цитата

такие трубки не пользуются спросом то на складе ее нет, и ее нужно заказывать в Европе срок доставке две недели, а нам нужно работать

Да вот тоже шеф хюндай купил , Ну конечно кабинка ,кондиционер.
А как дело коснулось каждое то вылетает в такую сумму.+солярки жрёт , за бошку хватается . Себестоимость то оного куба в разы увеличевается. Да кстати трубки та там тоже рвутся ,и шланги текут.
А посмотрел бы я на этот экскаватор лет через 20. Кстати если делать такие то как иномаркам наши бы вообще вечными были бы.

#76 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 747 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 Июнь 2009 - 21:50

Poganec сказал:

Да вот тоже шеф хюндай купил , Ну конечно кабинка ,кондиционер.
А как дело коснулось каждое то вылетает в такую сумму.+солярки жрёт , за бошку хватается . Себестоимость то оного куба в разы увеличевается. Да кстати трубки та там тоже рвутся ,и шланги текут.
А посмотрел бы я на этот экскаватор лет через 20. Кстати если делать такие то как иномаркам наши бы вообще вечными были бы.

иномарки хорошо не в количестве одной штуки,их штук 10 хотя бы иметь тогда хорошо,да и фирма производитель начинает лучше относиться,когда наша контора начала либхерра покупать,они тоже так себе,а когда число покупок стало исчесляться сотнями вот тогда они сами начали предлагать и скидки,и ремонт,и даже своих специалистов присылать ИзображениеИзображение

так что мне думается с экскаваторами так же,надо оптом покупать штук десять,от этого даже зап части начинают быстрее приезжать :wink:

#77 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 920 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 17 Июнь 2009 - 23:33

Может совпадение а может так и есть. Шли у нас на подстанции строительные работы. И пригнали пневмоколесный экскаватор хендай. На табличке 08 год выпуска. Обошел его стороной. Кругом масло течет.. Это только внешне. Потом машинист пришел, перегонять на другой объект, я его попросил подбросить до остановки, он конечно без вопросов. Короче, цилиндры стрелы уже не держут.. И это только год машине.. Ну единственно что понравилось это салон. Вон она.. Импортная техника.. И блин наша техника. Работает и хоть бы хны.. Хотя десять лет, хотя тридцать. Ну конечно органомика отдыхает.. Хотя.. Кто работал на новых твекс? Как там?

Прошу прошение за орфографию.. Пьяный я, да и еще с телефона. Ну думаю смысл уловите.

#78 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 18 Июнь 2009 - 10:16

b0b3r сказал:

Может совпадение а может так и есть. Шли у нас на подстанции строительные работы. И пригнали пневмоколесный экскаватор хендай. На табличке 08 год выпуска. Обошел его стороной. Кругом масло течет.. Это только внешне. Потом машинист пришел, перегонять на другой объект, я его попросил подбросить до остановки, он конечно без вопросов. Короче, цилиндры стрелы уже не держут.. И это только год машине.. Ну единственно что понравилось это салон. Вон она.. Импортная техника.. И блин наша техника. Работает и хоть бы хны.. Хотя десять лет, хотя тридцать. Ну конечно органомика отдыхает.. Хотя.. Кто работал на новых твекс? Как там?

Прошу прошение за орфографию.. Пьяный я, да и еще с телефона. Ну думаю смысл уловите.


Ну так с HYUNDAI тут все понятно всё же Корейское гомно :wink: а сравнивать лучше тогда с LIEBHERR VOLVO CAT TEREX и другими известными фирмами :lol:

#79 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 747 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 18 Июнь 2009 - 16:17

Amuse сказал:

Ну так с HYUNDAI тут все понятно всё же Корейское гомно :wink: а сравнивать лучше тогда с LIEBHERR VOLVO CAT TEREX и другими известными фирмами :lol:

вот это правильно :D

#80 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 18 Июнь 2009 - 19:11

Цитата

Amuse писал(а):
Ну так с HYUNDAI тут все понятно всё же Корейское гомно а сравнивать лучше тогда с LIEBHERR VOLVO CAT TEREX и другими известными фирмами

вот это правильно


не правильно . Одна не из последних причин ,цена куба ,Те
сколько денюжек останетца вам а сколько скушает эксковатор.
Да и шесть лямонов ,попробуйте отработайте . Если были-бы такие деньги ,лучше в банк на проценты ,и воще капать ничё не надо.
:wink:



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных