Перейти к содержимому



Портальные краны типа КПП*-5


Сообщений в теме: 64

#41 Al'pinist

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородВладивосток

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 15:39

Про решетчатый понял,я его журавликом про себя зову) постораюсь про него все разузнать.

80-тонник теперь понял про какой,вам повезло,он как раз у нас на покраске стоит)тоже отфотографирую.
Правда не обещаю что все отщелкать получится сразу.

По технологии...Все работы проводятся по средством промышленного альпинизма,тоесть веревку обвязку с железом в зубы,и погнал.Сначала производится зачистка старой краски (обычно st2) турбинками с мет. щетками,либо дисками КЛТ.После этого производится обезпыливание и обезжиривание поверхностей (в том числе отшкрябывание салидола и отработки под поворотными механизмами.)Далее грунтовка и покраска.Покраска производится (цветовая схема) либо по желанию заказчика,либо по Гос. нормам.
Вот...=)

Если Интересно еще что-то,спрашивайте.)

#42 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 15:52

Спасибо! Ого! St2 вполне приличное качество! Единствено, как понимаю климат не обеспечить, т.к. тепляк не соорудить=( А как красите? Установками БВР или кистями валиками? Есть ли жесткие требования к толщине слоя, и вообще, как производится приемка основания, и покрытия на труднодоступных участках? Кстати, какими красками красите? Неужели до сих пор ПФ-115, или что-то более современное от того-же Yotun`a?

Такие подробности выведываю просто потому, что сам когда-то был связан с корабельной окраской. Дело знакомое, интересно как у вас это все устроено=).

#43 Al'pinist

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородВладивосток

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 16:52

Да,с погодой хуже всего...Особенно при погоде в -20,да при ветре...Красим БВРками(Grago) весьма живенькие аппараты при своем размере.К толщине краски особых требований нет,обычно слой получается около 2мм.
Приемка особо трудно доступных мест осуществляется видео либо фото отчетом.
К черту Пф115),красим типо корейским Yotun'ом,думаем над европейской краской которой по легенде даже шатлы красят)

На первой,так выглядит зачистка.
На второй грунтовка.

Прикрепленные файлы



#44 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 18:53

Спасибо за ответы! Да, не завидую, работа тяжелая, да еще и в подвешенном состоянии.. на корабле хоть на лесах стоишь/сидишь.
Внутренности тоже красите, или зависит от заказа?
Контора в которой я был, работала как раз с красками европейского (вроде Польского пр-ва).. Сначала шел Primastic мин. 150мкм, на него мин 75 мкм Hardtop или Balloxy (в зависимости от места). Что сказать- краска шикарная, когда встанет, практически как эмаль на чугунной ванне=)

#45 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 899 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 00:04

Просмотр сообщенияSergeySPB (25 Декабрь 2011 - 18:53) писал:

Спасибо за ответы! Да, не завидую, работа тяжелая, да еще и в подвешенном состоянии.. на корабле хоть на лесах стоишь/сидишь.

Уж лучше висеть, чем бегать по неустойчивым лесам. Альпинистам пламенный привет из Самары! :)

#46 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 06:57

Просмотр сообщенияb0b3r (26 Декабрь 2011 - 00:04) писал:

Уж лучше висеть, чем бегать по неустойчивым лесам. :)

Каждому свое :) , но трубчатые судостроительные леса со стальным настилом далеки от фасадных соломинок.

#47 Al'pinist

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородВладивосток

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 14:34

Просмотр сообщенияb0b3r (26 Декабрь 2011 - 00:04) писал:

Уж лучше висеть, чем бегать по неустойчивым лесам. Альпинистам пламенный привет из Самары! :)


Принято)Вам от Владивостока!=)

#48 Al'pinist

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородВладивосток

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 14:40

Просмотр сообщенияSergeySPB (25 Декабрь 2011 - 18:53) писал:

Спасибо за ответы! Да, не завидую, работа тяжелая, да еще и в подвешенном состоянии.. на корабле хоть на лесах стоишь/сидишь. Внутренности тоже красите, или зависит от заказа? Контора в которой я был, работала как раз с красками европейского (вроде Польского пр-ва).. Сначала шел Primastic мин. 150мкм, на него мин 75 мкм Hardtop или Balloxy (в зависимости от места). Что сказать- краска шикарная, когда встанет, практически как эмаль на чугунной ванне=)


Да,зависит от заказа.Но чаще всего берут наружку,По секрету наружку делать наиного легче чем внутрянку,ни завесится нормально толком нельзя,фиг че придумаешь...

По фотографиям...Дико извиняюсь,сегодня опаздывал на работу,забыл цифровик,но кое что пощелкал на звонилку.Выкладывать?

#49 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 14:48

Да, спасибо! любые фото приветствуются!

#50 Al'pinist

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородВладивосток

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 15:41

Тогда начнемс...
КПП5.
Табличка кстати находится в кабине управлени.)

Прикрепленные файлы



#51 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 18:05

Огромное спасибо за фото!!! Особенно интересны фото внутри машзала и табличка наконец-то! С остальных бы кранов их увидеть. По 80-тонке большая просьба произвести максимально детальный обзор! Ну и про КППГ-5 не забывайте=)

Другие фото разнес по соответствующим разделам.

#52 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 06 Январь 2012 - 21:33

Отсюда =кран&context"]http://visualrian.ru/ru/site/gallery/#555516/context[q]=кран&context[field]=keyword&context[types][0]=photo&context[types][2]=infographics&context[types][4]=russia

=причал&context[field]=keyword&context[types][0]=photo&context[types][2]=infographics&context[types][4]=russia"]http://visualrian.ru/ru/site/gallery/#592184/context[q]=причал&context[field]=keyword&context[types][0]=photo&context[types][2]=infographics&context[types][4]=russia

Прикрепленные файлы



#53 Иван

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 16:06

есть ли у кого нибудь фото колонны и опоры

#54 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 23 Январь 2012 - 18:07

Просмотр сообщенияИван (23 Январь 2012 - 16:06) писал:

есть ли у кого нибудь фото колонны и опоры

С какой целью интересуетесь, если не секрет? Фото этих узлов вроде не попадалось, а вот из схем кое-что вроде было.

#55 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 26 Март 2012 - 15:54

Колымский

#56 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 23 Апрель 2012 - 20:55

Из объявления о продаже, заявлен как "Коммунар".
http://www.nw-agency...o_kommunar.html

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kimmunar.png (278,38К)
    Количество загрузок:: 28


#57 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 23 Апрель 2012 - 21:34

Просмотр сообщенияTompfmych (23 Апрель 2012 - 20:55) писал:

Из объявления о продаже, заявлен как "Коммунар".
http://www.nw-agency...o_kommunar.html

Ну значит Пермяк=) Давно продается....

#58 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 01 Май 2012 - 20:24

На СМП http://ru.wikipedia....:Korelski_2.JPG

#59 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 17 Май 2012 - 09:12

На ЧМК, отсюда http://ssgen.livejou...673.html#cutid1

Прикрепленные файлы



#60 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 03 Июнь 2012 - 20:02

Во Владивостоке Демаг тягает 5-тонки целиком http://zeka-vasch.li...com/891206.html



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных