КБ-503
#181
Отправлено 27 Апрель 2009 - 13:54
#185
Отправлено 20 Июнь 2009 - 22:15
О какая страшная кабина
Посмотреть на Яндекс.Фотках
#186
Отправлено 22 Июнь 2009 - 17:03
#187
Отправлено 23 Июнь 2009 - 14:00
Левый кран держит груз к которому прикреплен трос идущий от тележки правого крана (могу ошибаться но похоже это конец грузового каната)
Видимо производят какойто ремонт.
Оба крана УМ-260
#188
Отправлено 23 Июнь 2009 - 14:15
#189
Отправлено 23 Июнь 2009 - 14:20
Tompfmych сказал:
Я вначале и не заметил ничгео необычного, просто шел издали видел что кран держит груз, ну держит и держит прошло минут 15-20 кран без движения, подошел ближе и заметил что к нему прицеплен трос.
#190
Отправлено 23 Июнь 2009 - 14:27
#191
Отправлено 23 Июнь 2009 - 19:06
#192
Отправлено 23 Июнь 2009 - 19:13
Konstantin_54 сказал:
т.е. этот конец каната (который прицеплен к грузу) опустят вниз, прикрепят к нему новый канат, прогонят его через все блоки и затем запасуют на барабан?
Понятно
Спасибо за информацию
#193
Отправлено 23 Июнь 2009 - 19:37
если следовать логике выше написавших то они новый канат вытаскивают чтобы запасовать его в гак и потом каким то образом поднять к каретки чтобы зацепить конец??? вы подумали что написали??? конец грузового каната закрепляться на противоположной полке каретки от кабины...
если он и меняется то с точностью на оборот...сначала в каретку загоняют,а потом уже старым тросом протаскивают его по всей запосовке,и то это редкость такого,так как кран ум-260,могу сказать почти точно,что на этих кранах троса если и меняют то на базе,в демонтированном состоянии,это я хз,он его должен был полностью порвать чтобы стали на объекте менять...
я больше поверь в мысль что они грузом стаскивают заклинившую каретку к башне чтобы произвести ремонт...
#194
Отправлено 23 Июнь 2009 - 20:43
Если взять из инструкции что ты мне давал схему запасовки канатов то получается все как написал Konstantin_54
т.е. если отцепить грузовой канат от проушины в основании стрелы (поз.9 на чертеже) опустить его на землю, прикрепить к этому концу новый канат затем включить лебедку (поз.2 на чертеже) на подъем то канат пройдя блоки грузовой теледки (поз.7), кроковой подвески (поз.8), блок головки стрелы (поз.6), блок на оголовке башни (поз.4) и блок распорки (поз.3) дойдет до барабана.
Не спорю возможн оя что-то нетак понимаю, но это видно на чертеже
#195
Отправлено 23 Июнь 2009 - 21:03
скажи адрес точный где этот кран стоит???и название объекта,позвоню скажу точно потом чё они там творили...
#196
Отправлено 23 Июнь 2009 - 21:58
Crane Operator сказал:
Поясни пожалуста что такое "концевик" если несложно набросай схемку в Painte например
Хотя кажется понял идею
В инструкции на странице 127 идет описание процесса перестановки стрелы из горизонтального положения в наклонное.
И говорится что в наклонном положении конец грузового каната крепится на упоре грузовой тележки.
Действительно если при наклонной стреле конец каната был бы закреплен на башне (как на схеме выложенной выше) то при перемещении тележки вверх груз бы тоже поднимался вверх
А вот при горизонтальной стреле все правильно конец закреплен на башне и при перемещении тележки груз остается на одной высоте.
На фотке видно что стрела установлена под углом, т.е. канат закреплен на тележке
Правильно?
Crane Operator сказал:
Кран стоит на Ленинском проспекте напротив пересечения Ленинского проспекта и проспекта Кузнецова (это на Юго-Западе Петербурга)
Объект называется: Проект "Южный"
Заказчик "Городская Домостроительная компания"
Подрядчик "Гатчинский ДСК"
Сайт заказчика на котормо ест ьинформация об этом объекте:
Вот этот темно синий дом в форме буквы "Г" на схеме:
#197
Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:20
я чё то не чего не понял,разницы нету наклонная или нет... только кажется когда наклонная его крепят к концу стрелы,чтобы груз по горизонту шол...на новых то кранах там лебёдка под руливает высоту подъёма груза при стреле под градусом...
но тут гадать чё они творили долго,может это просто какая та верёвка так повисал со стрелы,тем более сильно натянутой она не выглядит...и даже как будто ветром натянута в лево... надо звякнуть механам,знают наверно...
#198
Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:45
Crane Operator сказал:
А вот что такое концевик теперь понятно, а я думал это где конец грузового троса закреплен
Спасибо за пояснения.
Crane Operator сказал:
По поводу где закреплен конец грузового каната то все правильно только наоборот когда горизонтально то к башне а когда наклонно то к тележке понятно что "объясняется на пальцах" но модешь сам представить или инструкцию посмотреть.
Именно из за того что на 503 нет лебедки которая разруливает высоту и придумана такая конструкция, тележка разруливает высоту.
Crane Operator сказал:
По поводу того что тянется то я с разных точек смотрел (только фотки делать бесполезно т.к вид всеравно неудачный был бы, ниже еще одна фотка с другой точки)
Суть в том, что снизу тележки тянется трос (или веревка неясно) к грузу висящему на крюке соседнего крана.
Первая мысль была что краны случайно зацепились между собой Во думаю сейчас свежачок в "Аварии стройтехники сделаю"
#199
Отправлено 23 Июнь 2009 - 23:21
Alex78Rus сказал:
у нас это не считается аварией,так мелкий пустячок,таких пустячков на дню по городу достаточно много бывает...вот если бы они шлёпнулись вместе из-за этого,то да есть на что глянуть))))а так сами обычно и расцепляются...
в москве ваще случай был,знакомый крановой от туда написал,два либхерра сцепелись,гак одного либхерра обмотался во круг стрелы другого,как будто его спецом с разгону туда впаяли,и он с силой обмотался))) там гастр сидел на кране он естественно русский забыл и не чего толком не объяснил))))
с этого ракурса ваще не понять,чё там,кто там)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анононимных