Перейти к содержимому



КБ-503


Сообщений в теме: 781

#181 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 451 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 27 Апрель 2009 - 13:54

Изображение


Слева КБ-503Б а справа КБСМ-503Б :wink:

Изображение

#182 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 451 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 22 Май 2009 - 15:06

Немного нового

Изображение
Изображение
Изображение

#183 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 451 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 29 Май 2009 - 14:16

Изображение
Изображение

#184 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 743 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Июнь 2009 - 16:11

8)
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

#185 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 451 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 20 Июнь 2009 - 22:15

Вот немного от меня :wink: он у нас такой единственный и то не наш :lol: Питерский

Изображение
Изображение

О какая страшная кабина :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

#186 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2009 - 17:03

А вот этот кран привлек тем, что у него заварены практический все окна в кабине :wink:

#187 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2009 - 14:00

Сегодня на одной из строек на Юго-Западе увидел интересную вещь (см фото)
Левый кран держит груз к которому прикреплен трос идущий от тележки правого крана (могу ошибаться но похоже это конец грузового каната)
Видимо производят какойто ремонт.
Оба крана УМ-260

#188 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 497 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 23 Июнь 2009 - 14:15

может они таким образом перецепляют конец грузового каната от корня стрелы к каретке? :wink: :lol: :D

#189 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2009 - 14:20

Tompfmych сказал:

может они таким образом перецепляют конец грузового каната от корня стрелы к каретке? :wink: :lol: :D


:D Я вначале и не заметил ничгео необычного, просто шел издали видел что кран держит груз, ну держит и держит прошло минут 15-20 кран без движения, подошел ближе и заметил что к нему прицеплен трос. :D

#190 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 497 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 23 Июнь 2009 - 14:27

А может они сматывают(ли) грузовой канат с лебедки, и чтото пошло не так... В общем будем ждать знающих товарищей, может кто розьяснит :wink:

#191 Konstantin_54

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Городгород Новосибирск

Отправлено 23 Июнь 2009 - 19:06

Cкорее всего производят замену грузового каната. Такой способ очень удобен, ведь не нужно демонтировать кран, а достаточно к концу этого каната прицепить новый и включить "вира" и дело в шляпе. После чего остаётся распасовать старый канат с барабана и запасовать новый и кран готов к работе. Ну а груз висит для того чтобы трос не выскочил и не упал в низ.

#192 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2009 - 19:13

Konstantin_54 сказал:

Cкорее всего производят замену грузового каната.


т.е. этот конец каната (который прицеплен к грузу) опустят вниз, прикрепят к нему новый канат, прогонят его через все блоки и затем запасуют на барабан?
Понятно
Спасибо за информацию :wink:

#193 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 743 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Июнь 2009 - 19:37

какой грузовой канат вы о чём...
если следовать логике выше написавших то они новый канат вытаскивают чтобы запасовать его в гак и потом каким то образом поднять к каретки чтобы зацепить конец??? вы подумали что написали??? конец грузового каната закрепляться на противоположной полке каретки от кабины...
если он и меняется то с точностью на оборот...сначала в каретку загоняют,а потом уже старым тросом протаскивают его по всей запосовке,и то это редкость такого,так как кран ум-260,могу сказать почти точно,что на этих кранах троса если и меняют то на базе,в демонтированном состоянии,это я хз,он его должен был полностью порвать чтобы стали на объекте менять...
я больше поверь в мысль что они грузом стаскивают заклинившую каретку к башне чтобы произвести ремонт...

#194 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2009 - 20:43

Crane Operator Извини но не понял что ты сказал :wink:

Если взять из инструкции что ты мне давал схему запасовки канатов то получается все как написал Konstantin_54

т.е. если отцепить грузовой канат от проушины в основании стрелы (поз.9 на чертеже) опустить его на землю, прикрепить к этому концу новый канат затем включить лебедку (поз.2 на чертеже) на подъем то канат пройдя блоки грузовой теледки (поз.7), кроковой подвески (поз.8), блок головки стрелы (поз.6), блок на оголовке башни (поз.4) и блок распорки (поз.3) дойдет до барабана.

Не спорю возможн оя что-то нетак понимаю, но это видно на чертеже :lol:

#195 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 743 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Июнь 2009 - 21:03

не та схема,нужна запасовка чистая,тут одни ролики... да не суть,смысл почти понял,скинут они этот конец,прилепят к ниму новый канат и потащат его лебёдкой...а как они другой то конец закрепят??? который крепиться около концевика где цыфра 7 ??? ну можно поднять весь канат туда соседним краном,и потом всей бригадой об...сь в штаны закреплять его,это не либхерр...тут всё сложнее...

скажи адрес точный где этот кран стоит???и название объекта,позвоню скажу точно потом чё они там творили...

#196 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2009 - 21:58

Crane Operator сказал:

...а как они другой то конец закрепят??? который крепиться около концевика где цыфра 7 ???


Поясни пожалуста что такое "концевик" если несложно набросай схемку в Painte например :wink:

Хотя кажется понял идею :lol:
В инструкции на странице 127 идет описание процесса перестановки стрелы из горизонтального положения в наклонное.
И говорится что в наклонном положении конец грузового каната крепится на упоре грузовой тележки.
Действительно если при наклонной стреле конец каната был бы закреплен на башне (как на схеме выложенной выше) то при перемещении тележки вверх груз бы тоже поднимался вверх :D

А вот при горизонтальной стреле все правильно конец закреплен на башне и при перемещении тележки груз остается на одной высоте.

На фотке видно что стрела установлена под углом, т.е. канат закреплен на тележке

Правильно?

Crane Operator сказал:

скажи адрес точный где этот кран стоит???и название объекта,позвоню скажу точно потом чё они там творили...


Кран стоит на Ленинском проспекте напротив пересечения Ленинского проспекта и проспекта Кузнецова (это на Юго-Западе Петербурга)
Объект называется: Проект "Южный"
Заказчик "Городская Домостроительная компания"
Подрядчик "Гатчинский ДСК"
Сайт заказчика на котормо ест ьинформация об этом объекте:


Вот этот темно синий дом в форме буквы "Г" на схеме:

Изображение

#197 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 743 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:20

Концевик или концевой выключатель,ограничения подъёма гака,на фотках когда у 405 стрела через оголовок перекинута,это он виновник :wink:
я чё то не чего не понял,разницы нету наклонная или нет... только кажется когда наклонная его крепят к концу стрелы,чтобы груз по горизонту шол...на новых то кранах там лебёдка под руливает высоту подъёма груза при стреле под градусом...

но тут гадать чё они творили долго,может это просто какая та верёвка так повисал со стрелы,тем более сильно натянутой она не выглядит...и даже как будто ветром натянута в лево... надо звякнуть механам,знают наверно...

#198 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:45

Crane Operator сказал:

Концевик или концевой выключатель,ограничения подъёма гака,на фотках когда у 405 стрела через оголовок перекинута,это он виновник :lol:


А вот что такое концевик :wink: теперь понятно, а я думал это где конец грузового троса закреплен :D
Спасибо за пояснения.

Crane Operator сказал:

я чё то не чего не понял,разницы нету наклонная или нет... только кажется когда наклонная его крепят к концу стрелы,чтобы груз по горизонту шол...на новых то кранах там лебёдка под руливает высоту подъёма груза при стреле под градусом...


По поводу где закреплен конец грузового каната то все правильно только наоборот когда горизонтально то к башне а когда наклонно то к тележке понятно что "объясняется на пальцах" но модешь сам представить или инструкцию посмотреть.
Именно из за того что на 503 нет лебедки которая разруливает высоту и придумана такая конструкция, тележка разруливает высоту.

Crane Operator сказал:

но тут гадать чё они творили долго,может это просто какая та верёвка так повисал со стрелы,тем более сильно натянутой она не выглядит...и даже как будто ветром натянута в лево... надо звякнуть механам,знают наверно...




По поводу того что тянется то я с разных точек смотрел (только фотки делать бесполезно т.к вид всеравно неудачный был бы, ниже еще одна фотка с другой точки)
Суть в том, что снизу тележки тянется трос (или веревка неясно) к грузу висящему на крюке соседнего крана.
Первая мысль была что краны случайно зацепились между собой :D Во думаю сейчас свежачок в "Аварии стройтехники сделаю" :D

#199 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 743 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Июнь 2009 - 23:21

Alex78Rus сказал:

Первая мысль была что краны случайно зацепились между собой :lol: Во думаю сейчас свежачок в "Аварии стройтехники сделаю" :wink:

у нас это не считается аварией,так мелкий пустячок,таких пустячков на дню по городу достаточно много бывает...вот если бы они шлёпнулись вместе из-за этого,то да есть на что глянуть))))а так сами обычно и расцепляются...
в москве ваще случай был,знакомый крановой от туда написал,два либхерра сцепелись,гак одного либхерра обмотался во круг стрелы другого,как будто его спецом с разгону туда впаяли,и он с силой обмотался))) там гастр сидел на кране он естественно русский забыл и не чего толком не объяснил))))
с этого ракурса ваще не понять,чё там,кто там)))

#200 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 451 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 25 Июнь 2009 - 12:41

Изображение
Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 20

0 пользователей, 20 гостей, 0 анононимных