КБ-503
#541
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 16:56
DSCN9525.JPG (2,3МБ)
Количество загрузок:: 80 DSCN9526.JPG (2,43МБ)
Количество загрузок:: 133 DSCN9527.JPG (2,28МБ)
Количество загрузок:: 135 DSCN9528.JPG (2,33МБ)
Количество загрузок:: 123 DSCN9530.JPG (2,08МБ)
Количество загрузок:: 126 DSCN9531.JPG (5,03МБ)
Количество загрузок:: 113 DSCN9533.JPG (5,19МБ)
Количество загрузок:: 95 DSCN9534.JPG (2,34МБ)
Количество загрузок:: 82 DSCN9536.JPG (5,23МБ)
Количество загрузок:: 99 DSCN9537.JPG (5,7МБ)
Количество загрузок:: 117 DSCN9539.JPG (5,38МБ)
Количество загрузок:: 101 DSCN9541.JPG (5,43МБ)
Количество загрузок:: 93 DSCN9542.JPG (5,51МБ)
Количество загрузок:: 109 DSCN9544.JPG (2,71МБ)
Количество загрузок:: 100
Эта же стройка с веб-камеры
Некрасовка Парк - Форум жителей_ Новостройки в Некрасовке_ - Web-камеры_ Он-лайн строительство Некрасовка Парк20141108164321.jpg (302,89К)
Количество загрузок:: 75
#542
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 17:18
DSCN9296.JPG (2,79МБ)
Количество загрузок:: 55 DSCN9297.JPG (2,57МБ)
Количество загрузок:: 77 DSCN9368.JPG (3,33МБ)
Количество загрузок:: 60
#543
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 09:09
Штатные крепежи,почти по центру фото над замком.
ближе к подкатным есть ещё крепления,хомуты такие как бы должны быть,охватывать секцию,видно вверху фото,прямо где заканчивается кабинная секция.
Но,этим никто,ни когда не пользовался,всё крепиться проще,вот таким хомутом
#544
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 12:27
раньше всегда обходились 405-ми
#545
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 15:23
AmuseSBor (29 Ноябрь 2014 - 12:27) писал:
раньше всегда обходились 405-ми
AmuseSBor (29 Ноябрь 2014 - 12:27) писал:
раньше всегда обходились 405-ми
Видимо плиты на определённом вылете не потянуть соломе 405й!)
#547
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 19:19
AmuseSBor (29 Ноябрь 2014 - 16:07) писал:
Вполне возможно, у этого стрела я так понимаю 35 или 40м, дом наверное хитрый строил.
40 метров,застройщик не нищий может себе позволить 503й,да и куда проще поставить один 503,нежели пихать два 405...
И я не в курсе есть они ещё в питере у кого то,у нас конечно лежаит на базе пара,но что то давно лежат,у УМ-1 есть пару свечек,но так же стоят мёртвым грузом давно.
#548
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 20:11
Большое спасибо!!
#549
Отправлено 03 Январь 2015 - 14:39
Crane Operator (29 Ноябрь 2014 - 19:19) писал:
И я не в курсе есть они ещё в питере у кого то,у нас конечно лежаит на базе пара,но что то давно лежат,у УМ-1 есть пару свечек,но так же стоят мёртвым грузом давно.
Во всяком случае один 405 с недавнего времени работает в Кудрово рядом с кольцевой и еще два вполне бодрых на вид 405-х работают на металлобазе на Волго-донском проспекте недалеко от станции Пискаревка возле гипермаркета ''Руока''.Причем летом я хотел попасть на них на практику.но директор базы сказал.что эти краны у них в аренде.а не в собственности.Чьи они не знаю.
#550
Отправлено 03 Январь 2015 - 19:31
zerber (03 Январь 2015 - 14:39) писал:
маталло база не считается,они там лет 20 стоят в аренде,и там же их и распилят...
#551
Отправлено 04 Январь 2015 - 11:15
Crane Operator (03 Январь 2015 - 19:31) писал:
Да честно говоря в Питере любой кран с подъемной стрелой.а уж тем более регулярно работающий-музейный раритет. К сожалению близок момент.когда и с 503-ми будет аналогичная ситуация.Меня когда в УМ-2 отправляли на стажировку я просился на 503-й.на что начальник участка мне сказал.что молодежь на них они уже не сажают и от 503-х собираются потихоньку избавляться-у них слишком большой расход электроэнергии даже по сравнению с 515-ми и многие застройщики в Питере их уже не берут.
#552
Отправлено 05 Январь 2015 - 00:16
zerber (04 Январь 2015 - 11:15) писал:
Не неси чипухи.503е ещё долго будут сият своими силуетами на стройках,и в черте Питера,и уж тем более за её приделами.
Ум-2 откажеться от 503? И с чем они остануться? С 20ю-30 515ми,с 4 потаинами,и двумя 477? Один из которых даже не смог дом достроить? Не будем брать в расчёт всякие там ржевы,но без 503х им совсем будет не айс!!!
И не надо сравнивать солому 405,с 503м! Это совершенно разные краны,они конечно оба пережиток прошлого,но они разные.
#553
Отправлено 05 Январь 2015 - 00:54
Crane Operator (05 Январь 2015 - 00:16) писал:
Ум-2 откажеться от 503? И с чем они остануться? С 20ю-30 515ми,с 4 потаинами,и двумя 477? Один из которых даже не смог дом достроить? Не будем брать в расчёт всякие там ржевы,но без 503х им совсем будет не айс!!!
И не надо сравнивать солому 405,с 503м! Это совершенно разные краны,они конечно оба пережиток прошлого,но они разные.
дк сказали же, электричества больше жрет
#554
Отправлено 05 Январь 2015 - 01:53
iliya (05 Январь 2015 - 00:54) писал:
дк сказали же, электричества больше жрет
Не,ну правда в этом есть,потребляет в разы больше,особенно пр разгонке гонника,но только для строек которым город счётчик навесил,ну а если от генератора,то главное не нищебродствовать,а то при монтаже генератор взлетит на воздух,либо просто кран не будет смонтирован,например в кингисепе так было,стоял какой то слабенький генератор,но вроде мощи должно бы было хватить,но строители боялись повысить пределы,пока не поменяли кран,не смонтировали.
#555
Отправлено 05 Январь 2015 - 07:33
#557
Отправлено 08 Январь 2015 - 11:47
Crane Operator (05 Январь 2015 - 00:16) писал:
Ум-2 откажеться от 503? И с чем они остануться? С 20ю-30 515ми,с 4 потаинами,и двумя 477? Один из которых даже не смог дом достроить? Не будем брать в расчёт всякие там ржевы,но без 503х им совсем будет не айс!!!
И не надо сравнивать солому 405,с 503м! Это совершенно разные краны,они конечно оба пережиток прошлого,но они разные.
В УМ-2 основной парк кранов как раз 515-е.несколько 503.один 504 и немножко Потайнов.Когда я туда устраивался тамошние 503-и присутствовали только на 2-х объектах-Янино и Шушары.Да и речь в общем-то о другом-тенденция отказа от них уже наметилась и молодежь с комбината на них уже не сажают.в УМ-260 как мне сказали аналогичная ситуация.Лично меня отправили стажироваться на 515-й в Кудрово.чтобы как сказал начальник.я привыкал к джойстикам и при необходимости потом мог спокойно сесть на иномарку..до этого мне приходилось иметь дело только с контроллерным управлением.Насколько мне известно.в Питере наиболее массово 503-и использует УМ-1.поскольку тамошний директор в свое время выкупил акции Механического завода.где 503 и собирали.И кстати говоря за пределами Питера по Северо-Западу мне не особо приходилось видеть 503-и. видимо по причине отсутствия строительства высокоэтажных домов и нерентабельности установки 500-х.один кран видел только во Пскове.а так по Пскову и Новгороду в местных организациях основной парк кранов 400-й серии.
И разве 515-й не может заменить 503-й по каким-то критериям?
#558
Отправлено 08 Январь 2015 - 12:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 25
0 пользователей, 25 гостей, 0 анононимных