Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3285

#1441 Роман13

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Август 2015 - 21:47

Здравствуйте! Кто подскажет! Чем можно заменить дл 112. Просто в заначке осталось 2-3 штуки. Как-то сгорел ( с собой не было), сунулся в 3 магазина, продавцы глазами хлопают, мол щас таких нет. Вот и спрашиваю! Заранее спасибо!

#1442 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 11 Август 2015 - 22:12

Роман, Вы в каком городе живете и как срочно надо?

#1443 Rolanec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 13 Август 2015 - 18:41

Просмотр сообщенияРоман13 (11 Август 2015 - 21:47) писал:

Чем можно заменить дл 112.

Странные мягко говоря продавцы.Подобрать аналог их работа.
Судя по всему ваш диод имеет маркировку ДЛ112-XX-YY.Где XX-прямой ток в амперах,а YY-количество сотен вольт(т.е. 9=900 Вольт,10=1000 Вольт и т.д.).Диод лавинный,правда с этим у меня пробел,не знаю насколько это важно.Просите продавцов подобрать по этим параметрам.
P.S.Помимо этих я использую диоды типа В и ВЛ на ток 10 А и напряжение не менее 900 В.

#1444 Роман13

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 18 Август 2015 - 21:25

и у меня пробел насчёт лавинных. Кран 401 ПА, и 405. Я Вас понял-можно не лавинные? Чтобы амперажу и по току подходили?

#1445 Rolanec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 19 Август 2015 - 17:30

Просмотр сообщенияРоман13 (18 Август 2015 - 21:25) писал:

можно не лавинные? Чтобы амперажу и по току подходили?
Все силовые диоды которые мне доводилось видеть на кранах КБ(и некоторых мостовых) были лавинные.Как диоды в цепи питания реле и катушек электромагнитов так и трехфазный выпрямитель динамического торможения.Раз уж проектировщик так задумал,то "это ж-ж-ж неспроста" (с).Ищите диоды вышеуказанных типов(у нас например их легко достать) либо лавинные с такими же параметрами.
Считаю что напряжения и ампеража придерживаться стоит.

#1446 Роман13

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 30 Август 2015 - 19:51

Ребят, всем привет! Что с сайтом? у меня браузер пишет "вредный". Нусс.. начнём! Вчера вызвали на работу (кб 401-поворот, телега, частотники). Не шла тележка. Залез, смотрю- мануал пишет кз на землю. С чего бы))). Чую запах жареным. Открыл сопротивления и О Ужассс!!! Там сверху на проволоке лежит Рыжий Кот килограмм под 8-10, естественно прижарился наглушняк! Отлепил я его, вроде пошло! Утром сегодня опять звонок, приехал. Смотрю частотник Альтивар не включается, по схемке пробежал вроде должен работать, лог. мицубиси работает. 5км3 работает. на альтивар приходит напруга. Сняли его, разобрали, на мелкие части, вижу(фото) Купили зеленый наш на 18 Ом. 50 w. по габаритам правда не уместился(наружу вывел). И, О, чудо, включился Альтиварик - всё вроде бы хорошо. Вопрос к Экспертам, почему в нуле (только линейный) греются сопротивления на тележку. Ошибки нет ни какой! Может я просто не замечал раньше. Начинают работать тележкой-остывают. Поворотные рядом не греются(тоже альтивар)https: //yadi.sk/d/bDB2sbV_ikj9b, пробелы уберите после https

#1447 Роман13

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 31 Август 2015 - 20:51

Может автоподстройку произвести?

#1448 stiv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 14:46

Просмотр сообщенияРоман13 (30 Август 2015 - 19:51) писал:

Вопрос к Экспертам, почему в нуле (только линейный) греются сопротивления на тележку. Ошибки нет ни какой! Может я просто не замечал раньше. Начинают работать тележкой-остывают. Поворотные рядом не греются(тоже альтивар)

Если греются сопротивления - значит открыт ключ в звене постоянного тока преобразователя. Открываться должен только при торможении, чтобы сбросить лишнюю энергию.
Кот ваш закоротил своим бренным телом :) сопротивления на корпус, что чревато выходом керамических сопротивлений, как на фото в архиве. Сам столкнулся с 2 случаями сгорания частотников при кз сопротивлений на корпус. Слева такие хорошие пропалины оставались. Так и лежат, есть чем заменить оперативно просто.
Учитывая, что в преобразователях (32 или 312 у вас?) до 15кВт используется один модуль на все (выпрямитель, звено постоянного тока, инвертор), посоветовал бы 2 вещи - попробовать поставить модуль и плату управления (попеременно) с другого частотника, чтобы определить что именно сгорело - модуль или схема управления.
У самого на работе лежит 71 Альтивар 37кВт с такой же проблемой (но там ключи все отдельно, 7 шт)

#1449 Роман13

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 22:38

дело в том, что я не особо волоку в частотниках, Сопротивление я поменял(внутри которое), Чтоб хотя бы кран не стоял. Поставил наш. Частотник до сей поры работает(неделю уже) без ошибок, самого пугает. Так и греется! В меню не стал ничего менять! Нет ничего в этой организации! Они даже не знают, вернее наверно не верют, что он стоит около сотни!(которую я сэкономил им). Что-то менять не на чего! Работает и ладно-у них мотив такой! С поворота снимать не буду. Так как это время и ни кому не докажешь, короче жесть! Я думаю если бы схема управления-тогда бы не работал ход телеги-у меня то норма! Посоветуйте, что можно сделать на коленке))

#1450 boris1974

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • ГородЧебоксары

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 08:02

вопрос касается перепрограмирования ОНК-160Б-15 на ОНК-160Б-55 модификации существует ли программа в свободном доступе.Спасибо за ответ.

#1451 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 22:51

Приветствую Коллег Волшебников и мучителей Кранов разного рода :)
Ищу , может плохо ищу но, не нахожу схем КС-4562 стрела решетка. 20ти тонник. Будьте добры- выложить кто богат такой схемой или документацией.

#1452 олега

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 13:39

а что конкретно надо? там схема не сложная.

#1453 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 20:05

уже выложили, что есть, в теме https://tcfs.ru/inde...v/page__st__120

#1454 Petr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 12:12

Просмотр сообщенияboris1974 (11 Сентябрь 2015 - 08:02) писал:

вопрос касается перепрограмирования ОНК-160Б-15 на ОНК-160Б-55 модификации существует ли программа в свободном доступе.Спасибо за ответ.

Дело не в программе, а комплектации, 15 - прибор оборудован датчиками перемещения (ДП) потонцеметрическими, а 55 - цифровыми (ДПИ). Соответственно питания ДП-3,3вт, ДПИ-27вт, выходные сигналы ДП-аналоговый, ДПИ-цифровой. Также БКР, БП, КБК - имеют разную структуру. Сам БОИ - можно прошить (разные программы) как под цифровые датчики, так и под аналоговые. Иными словами Ваша затея не имеет смысла.

#1455 boris1974

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • ГородЧебоксары

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 07:41

вопрс касаеться онк-160б-55 модификации на башенном кране КБ-403 сбиваеться датчик вылета каретки постоянно.Меняли датчик, БКР результатов никаких ,разработчик приборов ни даёт никаких конкректных ответов.Может были у кого нибудь такие же проблемы (год изготовления прибора 2014)

#1456 Petr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 11:57

Просмотр сообщенияboris1974 (01 Октябрь 2015 - 07:41) писал:

вопрс касаеться онк-160б-55 модификации на башенном кране КБ-403 сбиваеться датчик вылета каретки постоянно.Меняли датчик, БКР результатов никаких ,разработчик приборов ни даёт никаких конкректных ответов.Может были у кого нибудь такие же проблемы (год изготовления прибора 2014)

Ситуация понятна. Вам следует:
1. проверить металлосвязь лебедки каретки с башней.
2. заземлить корпус датчика на стрелу.
3. проверить установку конденсаторов (фильтров) в ДПИ (видно на верхней плате, напаяны дополнительно на входах проводов с разьема) GND-+24v,
GND-CAN H, GND-CAN L. Если нет, то установить по 500-600мкф.
4. Если кабель от ДПИ вылета аккуратно сбухтован, нужно его повернуть в "8" и сложить попалам или какнибуть, отодвинуть от металла (обшивки, двери) - избежать индукции.
5. Как крайняя мера - в кабине зачистить кабель ДПИ и уверенно заземлить оплетку.
6. Иногда помогает установка стабилизатора напряжения для питания ОНК (если он на 220вт).

#1457 Serg 026

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 13:57

Доброго времени всем.
Прошу прощения за тупой вопрос, но других профи по кранам нет.
Нехорошие люди украли кабеля с кранов ККС-10 и КК-12,5. На ККС-10 был 3*25+1*16 можно ли поставить 3*25+1*10 длиной 100м?
На КК-12,5 3*50+1*25 можно заменить на 3*50+1*16 длиной 120м? Двигатели 32квт и 2по 7,5квт.
Кабели есть только те о которых спрашиваю, а краны нужны срочно

#1458 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 18:37

да, можно

#1459 aleks03

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 11:56

По хорошему, ноль нужен только для печек и для прожекторов. Я бы из-за такой мелочи не заморачивался...

#1460 aleks03

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 12:01

И по поводу 32Квт, лично мне кажется что 35 квадрат будет предостаточно и с огромным запасом. 50 квадрат это по паспорту или ставили то что было?



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анононимных