#1441
Отправлено 11 Август 2015 - 21:47
#1442
Отправлено 11 Август 2015 - 22:12
#1443
Отправлено 13 Август 2015 - 18:41
Роман13 (11 Август 2015 - 21:47) писал:
Странные мягко говоря продавцы.Подобрать аналог их работа.
Судя по всему ваш диод имеет маркировку ДЛ112-XX-YY.Где XX-прямой ток в амперах,а YY-количество сотен вольт(т.е. 9=900 Вольт,10=1000 Вольт и т.д.).Диод лавинный,правда с этим у меня пробел,не знаю насколько это важно.Просите продавцов подобрать по этим параметрам.
P.S.Помимо этих я использую диоды типа В и ВЛ на ток 10 А и напряжение не менее 900 В.
#1444
Отправлено 18 Август 2015 - 21:25
#1445
Отправлено 19 Август 2015 - 17:30
Роман13 (18 Август 2015 - 21:25) писал:
Считаю что напряжения и ампеража придерживаться стоит.
#1446
Отправлено 30 Август 2015 - 19:51
#1447
Отправлено 31 Август 2015 - 20:51
#1448
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 14:46
Роман13 (30 Август 2015 - 19:51) писал:
Если греются сопротивления - значит открыт ключ в звене постоянного тока преобразователя. Открываться должен только при торможении, чтобы сбросить лишнюю энергию.
Кот ваш закоротил своим бренным телом сопротивления на корпус, что чревато выходом керамических сопротивлений, как на фото в архиве. Сам столкнулся с 2 случаями сгорания частотников при кз сопротивлений на корпус. Слева такие хорошие пропалины оставались. Так и лежат, есть чем заменить оперативно просто.
Учитывая, что в преобразователях (32 или 312 у вас?) до 15кВт используется один модуль на все (выпрямитель, звено постоянного тока, инвертор), посоветовал бы 2 вещи - попробовать поставить модуль и плату управления (попеременно) с другого частотника, чтобы определить что именно сгорело - модуль или схема управления.
У самого на работе лежит 71 Альтивар 37кВт с такой же проблемой (но там ключи все отдельно, 7 шт)
#1449
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 22:38
#1450
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 08:02
#1451
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 22:51
Ищу , может плохо ищу но, не нахожу схем КС-4562 стрела решетка. 20ти тонник. Будьте добры- выложить кто богат такой схемой или документацией.
#1452
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 13:39
#1453
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 20:05
#1454
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 12:12
boris1974 (11 Сентябрь 2015 - 08:02) писал:
Дело не в программе, а комплектации, 15 - прибор оборудован датчиками перемещения (ДП) потонцеметрическими, а 55 - цифровыми (ДПИ). Соответственно питания ДП-3,3вт, ДПИ-27вт, выходные сигналы ДП-аналоговый, ДПИ-цифровой. Также БКР, БП, КБК - имеют разную структуру. Сам БОИ - можно прошить (разные программы) как под цифровые датчики, так и под аналоговые. Иными словами Ваша затея не имеет смысла.
#1455
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 07:41
#1456
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 11:57
boris1974 (01 Октябрь 2015 - 07:41) писал:
Ситуация понятна. Вам следует:
1. проверить металлосвязь лебедки каретки с башней.
2. заземлить корпус датчика на стрелу.
3. проверить установку конденсаторов (фильтров) в ДПИ (видно на верхней плате, напаяны дополнительно на входах проводов с разьема) GND-+24v,
GND-CAN H, GND-CAN L. Если нет, то установить по 500-600мкф.
4. Если кабель от ДПИ вылета аккуратно сбухтован, нужно его повернуть в "8" и сложить попалам или какнибуть, отодвинуть от металла (обшивки, двери) - избежать индукции.
5. Как крайняя мера - в кабине зачистить кабель ДПИ и уверенно заземлить оплетку.
6. Иногда помогает установка стабилизатора напряжения для питания ОНК (если он на 220вт).
#1457
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 13:57
Прошу прощения за тупой вопрос, но других профи по кранам нет.
Нехорошие люди украли кабеля с кранов ККС-10 и КК-12,5. На ККС-10 был 3*25+1*16 можно ли поставить 3*25+1*10 длиной 100м?
На КК-12,5 3*50+1*25 можно заменить на 3*50+1*16 длиной 120м? Двигатели 32квт и 2по 7,5квт.
Кабели есть только те о которых спрашиваю, а краны нужны срочно
#1458
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 18:37
#1459
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 11:56
#1460
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 12:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анононимных