Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3285

#1861 ненец

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 11:54

Здравствуйте!нужна схема расключений сопративления крана мкг 25бр основного подьёма двиг 30kw -965 об.мин

#1862 Fonon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 08:43

Здравствуйте!
Возникла ситуация - воришки сняли все провода с крана, блоки резисторов на месте,схема на кран есть,
а вот к каким выводам блоков подключать провода от ротора и командоконтроллера - непонятно, блоки старые, поржавели, обозначенияя выводов нет.
Очень нужна документация на блоки сопротивлений
НК-1АУ2Н №2ТД 750.024.01,
НК-1АУ2Н №2ТД 750.024.02,
или можно выложить просто картинку с обозначением выводов.

Или подскажите где копать документацию по крановым блокам резисторов.
Заранее благодарен.

#1863 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 04:07

А что за кран?

#1864 Fonon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 19:18

Стандартный, мостовой ,МК-16,Их еще при царе Горохе выпускали. :wink:
Со схемой то проблем нет, проблема с подключением секций резисторов.
Не могу найти на эти блоки документацию.

#1865 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 15:21

есть только на БКСМ-5-7

#1866 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 19:40

Просмотр сообщенияmetalhammer (31 Август 2017 - 22:28) писал:

Здравствуйте! Нужен совет. Сгорела кабина крана RDK-160-2. Чем можно заменить командоконтроллеры управления?

Пишете заявку на ПО "Север" в Новосибирск, отправляете им необходимую для Вас диаграмму включения командоконтроллеров и они изготовят в течении месяца. Другие производители Одиночных контроллеров так же могут изготовить по нужной диаграмме.

#1867 Fonon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 22:37

Просмотр сообщенияRojan (11 Сентябрь 2017 - 04:07) писал:

А что за кран?

По крану траблов нет, нужна инфа по вышеперечисленным блокам резисторов.

#1868 Малюгин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 20:40

Вопрос наладчикам приборов безопасности ОНК-160Б. Возможна ли замена ДУЦ-S на ДУЦ-06, или на ДУЦ-S-01. Если возможна, то что нужно сделать? Нужна электрическая схема ДУЦ-S.

#1869 Yurank

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 14:55

Здравствуйте, помогите найти электросхему крана козлового КК 20-32 или аналогичный, производства Зуевского энергомеханического завода г. Зугрэс. Кран полностью разукомплектован по части электрики.

#1870 tvagel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 21:12

Просмотр сообщенияYurank (16 Октябрь 2017 - 14:55) писал:

Здравствуйте, помогите найти электросхему крана козлового КК 20-32 или аналогичный, производства Зуевского энергомеханического завода г. Зугрэс. Кран полностью разукомплектован по части электрики.

Кран козловой КК20-32 выпускали заводы и в Зугрэсе, и в Запорожье, и в Челябинске.
Пишите в личку… Чертежи имеются…

#1871 база

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 11:31

нужны электросхемы КБ-403А. заранее спасибо. baza.b2@yandex.ru

#1872 mag155

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 13:48

Все есть на форуме ищите.

#1873 alexlut

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 18:37

Сложный вопрос!

КБМ-401П был когда-то давно оборудован прибором ОГК-01РМ. Кабели от датчиков само-собой сейчас оторваны. ДУС от ОНК-М, его я нашел и восстановил. А вот датчик вылета - от ОГК-01РМ, родной. Представляет собой обычный потенциометр на 4,7 кОм. Но! К нему подходят 4 провода. Два - крайние на потенциометре, а сигнальный с потенциометра через резистор соединен с 4-й ногой разъема. На входной колодке прибора 6 клемм: +12В, вход ДСВ, вход ДУГ, +5В, вход ДУС и Общий. И вот куда мне цеплять эти 4 провода от ДУГ - никак не пойму. Если кто в курсе - подскажите пожалуйста!

И еще момент.

На этом же кране нет ограничителя подъема крюка. Остался концевик у корня стрелы, рычаг к нему и какой-то небольшой барабан в метре от этого хозяйства. Я так понимаю, был как-то протянут тросик к каретке, на котором висел груз. Если кто может подсказать, как восстановить этот механизм, буду очень признателен!

Заранее спасибо!

#1874 ввд

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 22:21

Просмотр сообщенияalexlut (23 Октябрь 2017 - 18:37) писал:

Сложный вопрос!

КБМ-401П был когда-то давно оборудован прибором ОГК-01РМ. Кабели от датчиков само-собой сейчас оторваны. ДУС от ОНК-М, его я нашел и восстановил. А вот датчик вылета - от ОГК-01РМ, родной. Представляет собой обычный потенциометр на 4,7 кОм. Но! К нему подходят 4 провода. Два - крайние на потенциометре, а сигнальный с потенциометра через резистор соединен с 4-й ногой разъема. На входной колодке прибора 6 клемм: +12В, вход ДСВ, вход ДУГ, +5В, вход ДУС и Общий. И вот куда мне цеплять эти 4 провода от ДУГ - никак не пойму. Если кто в курсе - подскажите пожалуйста!

И еще момент.

На этом же кране нет ограничителя подъема крюка. Остался концевик у корня стрелы, рычаг к нему и какой-то небольшой барабан в метре от этого хозяйства. Я так понимаю, был как-то протянут тросик к каретке, на котором висел груз. Если кто может подсказать, как восстановить этот механизм, буду очень признателен!

Заранее спасибо!

внимательно посмотрите фото кранов там под кареткой на цепочках висят так называемые яйца через которые проходит спецтросик один конец которого закреплен на конце стрелы а второй проходит через рычаг концевика и прижимает его вниз оставляя замкнутым .рычаг концевика соединен пружиной со стрелой .пружина тянет рычаг вверх отключая концевик. при подьеме груза крюк крана упирается в яйца тросик ослабляется пружина тянет рычаг концевика отключая его.

#1875 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 02:37

Просмотр сообщенияalexlut (23 Октябрь 2017 - 18:37) писал:

...КБМ-401П был когда-то давно оборудован прибором ОГК-01РМ...На этом же кране нет ограничителя подъема крюка. Остался концевик у корня стрелы, рычаг к нему и какой-то небольшой барабан в метре от этого хозяйства. Я так понимаю, был как-то протянут тросик к каретке, на котором висел груз. Если кто может подсказать, как восстановить этот механизм...

навеяло...2825 год, восстановление древних механизмов...

PS: а ведь скоро и подсказать некому будет...(((

#1876 alexlut

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 11:58

Бог даст, потом сам буду подсказывать. Так-что может и не зря навеяло...

С датчиком разобрался - потенциометр включен датчиком тока, всего двумя концами между землей и входом. Остался вопрос по приводу датчика: там от тележечного барабана вращение напрямую передается на шпиндельный концевик типа ВУ-250, а выходной вал ВУ-250 должен крутить вал датчика вылета. Беда в том, что у обычного ВУ-250М У2 нет выходного вала от червячного колеса наружу. Была какая-то модификация ВУ-250 с выходным валом, или их переделывали на крановых заводах?

Ну и по ограничителю подъема крюка - с яйцами-то понятно, схему-бы запасовки этого тросика... Как я понял он неподвижный, а как по нему перемещается груз (который, пардон, яйца) ?

#1877 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 12:41

Просмотр сообщенияalexlut (25 Октябрь 2017 - 11:58) писал:

Бог даст, потом сам буду подсказывать. Так-что может и не зря навеяло...

С датчиком разобрался - потенциометр включен датчиком тока, всего двумя концами между землей и входом. Остался вопрос по приводу датчика: там от тележечного барабана вращение напрямую передается на шпиндельный концевик типа ВУ-250, а выходной вал ВУ-250 должен крутить вал датчика вылета. Беда в том, что у обычного ВУ-250М У2 нет выходного вала от червячного колеса наружу. Была какая-то модификация ВУ-250 с выходным валом, или их переделывали на крановых заводах?

Ну и по ограничителю подъема крюка - с яйцами-то понятно, схему-бы запасовки этого тросика... Как я понял он неподвижный, а как по нему перемещается груз (который, пардон, яйца) ?

Рис. "б"
Изображение

#1878 alexlut

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 13:31

Tompfmych, спасибо! Я так понимаю, у меня схема б). Но вот на кой там барабан?.. Ладно, завтра полезу кататься по стреле.

#1879 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 18:04

Просмотр сообщенияalexlut (25 Октябрь 2017 - 13:31) писал:

Tompfmych, спасибо! Я так понимаю, у меня схема б). Но вот на кой там барабан?.. Ладно, завтра полезу кататься по стреле.

Барабан - регулировать длину каната в зависимости от длины стрелы.

#1880 alexlut

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 18:45

Tompfmych, спасибо!

Просмотр сообщенияМалюгин (14 Октябрь 2017 - 20:40) писал:

Вопрос наладчикам приборов безопасности ОНК-160Б. Возможна ли замена ДУЦ-S на ДУЦ-06, или на ДУЦ-S-01. Если возможна, то что нужно сделать? Нужна электрическая схема ДУЦ-S.

Если мне не изменяет склероз, то ДУЦ-S и ДУЦ-S-01 отличаются только типом разъема - на ДУЦ-S (и на ДУЦ-05) отечественный 2РМТ18Б7Ш1В1В, на ДУЦ-S-01 (и на ДУЦ-06) - китайский FQ18-7-ZJ-7. В остальном они одинаковые - питание 20 В, и между CAN-H и CAN-L стоит резистор 120 ом.

1, 5 - +20В
3 - CAN-H
4 - CAN-L
7 - общий



Количество пользователей, читающих эту тему: 42

0 пользователей, 42 гостей, 0 анононимных