#1861
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 11:54
#1862
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 08:43
Возникла ситуация - воришки сняли все провода с крана, блоки резисторов на месте,схема на кран есть,
а вот к каким выводам блоков подключать провода от ротора и командоконтроллера - непонятно, блоки старые, поржавели, обозначенияя выводов нет.
Очень нужна документация на блоки сопротивлений
НК-1АУ2Н №2ТД 750.024.01,
НК-1АУ2Н №2ТД 750.024.02,
или можно выложить просто картинку с обозначением выводов.
Или подскажите где копать документацию по крановым блокам резисторов.
Заранее благодарен.
#1863
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 04:07
#1864
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 19:18
Со схемой то проблем нет, проблема с подключением секций резисторов.
Не могу найти на эти блоки документацию.
#1865
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 15:21
#1866
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 19:40
metalhammer (31 Август 2017 - 22:28) писал:
Пишете заявку на ПО "Север" в Новосибирск, отправляете им необходимую для Вас диаграмму включения командоконтроллеров и они изготовят в течении месяца. Другие производители Одиночных контроллеров так же могут изготовить по нужной диаграмме.
#1868
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 20:40
#1869
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 14:55
#1870
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 21:12
Yurank (16 Октябрь 2017 - 14:55) писал:
Кран козловой КК20-32 выпускали заводы и в Зугрэсе, и в Запорожье, и в Челябинске.
Пишите в личку… Чертежи имеются…
#1871
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 11:31
#1872
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 13:48
#1873
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 18:37
КБМ-401П был когда-то давно оборудован прибором ОГК-01РМ. Кабели от датчиков само-собой сейчас оторваны. ДУС от ОНК-М, его я нашел и восстановил. А вот датчик вылета - от ОГК-01РМ, родной. Представляет собой обычный потенциометр на 4,7 кОм. Но! К нему подходят 4 провода. Два - крайние на потенциометре, а сигнальный с потенциометра через резистор соединен с 4-й ногой разъема. На входной колодке прибора 6 клемм: +12В, вход ДСВ, вход ДУГ, +5В, вход ДУС и Общий. И вот куда мне цеплять эти 4 провода от ДУГ - никак не пойму. Если кто в курсе - подскажите пожалуйста!
И еще момент.
На этом же кране нет ограничителя подъема крюка. Остался концевик у корня стрелы, рычаг к нему и какой-то небольшой барабан в метре от этого хозяйства. Я так понимаю, был как-то протянут тросик к каретке, на котором висел груз. Если кто может подсказать, как восстановить этот механизм, буду очень признателен!
Заранее спасибо!
#1874
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 22:21
alexlut (23 Октябрь 2017 - 18:37) писал:
КБМ-401П был когда-то давно оборудован прибором ОГК-01РМ. Кабели от датчиков само-собой сейчас оторваны. ДУС от ОНК-М, его я нашел и восстановил. А вот датчик вылета - от ОГК-01РМ, родной. Представляет собой обычный потенциометр на 4,7 кОм. Но! К нему подходят 4 провода. Два - крайние на потенциометре, а сигнальный с потенциометра через резистор соединен с 4-й ногой разъема. На входной колодке прибора 6 клемм: +12В, вход ДСВ, вход ДУГ, +5В, вход ДУС и Общий. И вот куда мне цеплять эти 4 провода от ДУГ - никак не пойму. Если кто в курсе - подскажите пожалуйста!
И еще момент.
На этом же кране нет ограничителя подъема крюка. Остался концевик у корня стрелы, рычаг к нему и какой-то небольшой барабан в метре от этого хозяйства. Я так понимаю, был как-то протянут тросик к каретке, на котором висел груз. Если кто может подсказать, как восстановить этот механизм, буду очень признателен!
Заранее спасибо!
внимательно посмотрите фото кранов там под кареткой на цепочках висят так называемые яйца через которые проходит спецтросик один конец которого закреплен на конце стрелы а второй проходит через рычаг концевика и прижимает его вниз оставляя замкнутым .рычаг концевика соединен пружиной со стрелой .пружина тянет рычаг вверх отключая концевик. при подьеме груза крюк крана упирается в яйца тросик ослабляется пружина тянет рычаг концевика отключая его.
#1875
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 02:37
alexlut (23 Октябрь 2017 - 18:37) писал:
навеяло...2825 год, восстановление древних механизмов...
PS: а ведь скоро и подсказать некому будет...(((
#1876
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 11:58
С датчиком разобрался - потенциометр включен датчиком тока, всего двумя концами между землей и входом. Остался вопрос по приводу датчика: там от тележечного барабана вращение напрямую передается на шпиндельный концевик типа ВУ-250, а выходной вал ВУ-250 должен крутить вал датчика вылета. Беда в том, что у обычного ВУ-250М У2 нет выходного вала от червячного колеса наружу. Была какая-то модификация ВУ-250 с выходным валом, или их переделывали на крановых заводах?
Ну и по ограничителю подъема крюка - с яйцами-то понятно, схему-бы запасовки этого тросика... Как я понял он неподвижный, а как по нему перемещается груз (который, пардон, яйца) ?
#1877
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 12:41
alexlut (25 Октябрь 2017 - 11:58) писал:
С датчиком разобрался - потенциометр включен датчиком тока, всего двумя концами между землей и входом. Остался вопрос по приводу датчика: там от тележечного барабана вращение напрямую передается на шпиндельный концевик типа ВУ-250, а выходной вал ВУ-250 должен крутить вал датчика вылета. Беда в том, что у обычного ВУ-250М У2 нет выходного вала от червячного колеса наружу. Была какая-то модификация ВУ-250 с выходным валом, или их переделывали на крановых заводах?
Ну и по ограничителю подъема крюка - с яйцами-то понятно, схему-бы запасовки этого тросика... Как я понял он неподвижный, а как по нему перемещается груз (который, пардон, яйца) ?
Рис. "б"
#1878
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 13:31
#1880
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 18:45
Малюгин (14 Октябрь 2017 - 20:40) писал:
Если мне не изменяет склероз, то ДУЦ-S и ДУЦ-S-01 отличаются только типом разъема - на ДУЦ-S (и на ДУЦ-05) отечественный 2РМТ18Б7Ш1В1В, на ДУЦ-S-01 (и на ДУЦ-06) - китайский FQ18-7-ZJ-7. В остальном они одинаковые - питание 20 В, и между CAN-H и CAN-L стоит резистор 120 ом.
1, 5 - +20В
3 - CAN-H
4 - CAN-L
7 - общий
Количество пользователей, читающих эту тему: 25
0 пользователей, 25 гостей, 0 анононимных