#2101
Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 18:39
ситуация следущая:при спуске груза с 2 на 1 положение бросает груз,бросает в момент переключения ку4,ку3 при этом включено.Кто сталкивался с подобным напишите.
#2102
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 17:04
Рустам0879 (18 Сентябрь 2018 - 18:39) писал:
Краткий анализ схемы показывает, что на 2-й майна КУ3 должно быть выключено (контактами КМ 77-85), также выключено и КУ4 (по той-же причине).
Но должно быть включено КУ2 (контактами КМ 71-72). РУ2 и РУ3 включены.
При переходе на 1-ю майна:
КМ отключается, сразу включаются КУ4, РУ1, отключается КУ2, затем отпадает РУ2 и включается КУ3.
Смотрите, где и что не работает.
#2103
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 15:46
#2104
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 20:34
#2105
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 20:28
Rojan (20 Сентябрь 2018 - 15:46) писал:
#2106
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 06:54
#2107
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 15:02
Вышел из строя ПЛК AL2-24MR-A mitsubishi на КБМ-401П.
Что посоветуете, запрашивать у закрывшегося завода или пробовать сотворить "колхоз"?
Заранее спасибо.
#2108
Отправлено 19 Октябрь 2018 - 19:23
#2109
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 17:32
Рустам0879 (18 Сентябрь 2018 - 18:39) писал:
ситуация следущая:при спуске груза с 2 на 1 положение бросает груз,бросает в момент переключения ку4,ку3 при этом включено.Кто сталкивался с подобным напишите.
ку3 должно сработать коротко.т.е включиться и выключиться а ку4 остаться включенным.
#2110
Отправлено 26 Октябрь 2018 - 17:41
Ситуация следующая:
КБ 403Б; на Микроспуске (1 майна) падает груз, но хитро, разгон, остановка в норм. режим микроспука, опять разгон и опять остановка, 57-й становится на "подхват" (после отключения контроллера КД не выключается), при включении 1 майна РКТ и РБ (в меньшей степени) трещат, груз падает.
Принятые меры:
1) прозвонил резисторы ротора на обрыв (обрыва нет, КЗ нет);
2) прозвонил ВСЕ диоды тормозной системы (системы динамического тормоза, силовые диоды выпрямителя, , диоды цепи 114- 45- 48- 47), без пробоев
3) Резисторы 46-62 в норме (не на "земле", не в "КЗ")
4) ротор двиг. норм. (R обмоток 0,9 ом между обмоток)
5) из кабины (и из шкафа управления) 57-й на землю не звонится, и вообще нигде в цепях управления прямого КЗ на копус нет (но при включении 1 майна идёт подхват, т.е. при отключении контроллера в кабине контактор КД держит пока не разорвана цепь 57- 60)
6) Ротор на внуриние КЗ прозвонил (писал выше, меж витковые R- 0,9 Ом)
7) Звезду сопротивлений (резисторов ) разобрал, каждая сборка звонится только на свой "конец" ротора
Незнаю что ещё написать, диоды в норме, сопротивления в норме, ротор и статор в норме, в цепях управления КЗ и "земли" нет.
#2111
Отправлено 27 Октябрь 2018 - 03:04
di-ser-ver (26 Октябрь 2018 - 17:41) писал:
Все вышеописанное говорит о замыкании в одном плече ротора (как бы вы не прозванивали, замыкание ОДНОГО ВИТКА в плече вы не увидите - даже на полностью исправном двигателе есть разница по сопротивлению в десятых долях Ом). Проверять работоспособность плеч ротора надо вольтметром, чтобы была возможность видеть выход ротора в вольтах. Двух плеч недостаточно для устойчивой работы динамики (формулировка "микроспуск" коробит, как стеклом по кафелю - ничего не могу с собой поделать). При включении на 1 майна у вас нет устойчивого запуска генерации, а при разгоне (в какой-то момент) двигатель наконец стартует. После работы на динамике происходит срыв генерации и груз снова начинает падать. Лично я ротор звонил мегером, цешка в данной ситуации не поможет...((
И, походу, витковое у вас не конкретное, а плавающее - иначе никакой динамики не было бы вообще. Есть вариант (при наличии исправного двигателя) попробовать поставить другой мотор, что получится. У нас такой вариант был, но пришлось попрыгать - переставляли с исправного крана. В противном случае будете ходить вокруг и ничего не произойдет, надо говорить с вашим начальством - оно крайне трудно разрешает так делать (нет времени, техники и дорого, второй кран будет стоять).
PS: причем, также может шить и на корпус...
#2112
Отправлено 27 Октябрь 2018 - 08:37
это конечно интересно но бесполезно. Измерительным
мостом помница мне показывало где-то около 0,07 Ом
Сами резисторы груза откинутые от роторной цепи двигателя (р1,р2,р3) простым мультиметром покажут около 1,4 Ом. Силовые И малые диоды порой тоже не всегда мультиметром дифектуются, под воздействием низкого напряжения могут нормально работать а при наводке более высокого напряжения и тока бывают что ведут себя хаотично. Иногда проверяю силовые диоды -отдельно брал аккумулятор автомобильный последовательно резистор крановый 05-1 Ом, в одну сторону подключения нагрузка идёт, в обратную резистор не греется. И ещё,, в одном случае когда один силовой диод в динамике был в обрыве динамика была переодической то-есть (разгон - динамика, разгон- динамика) а в другом случае при обрыве одного из диодов, динамика была но с слабым полем торможения (более быстрая динамика, порой и совсем пропадала). Проверяйте правильное и своевременное включение - отключение РБ и других реле, пускателей. Обмотки ротора тоже чудят порой, как выше было сказано.
Не понятные выражения "контроллер КД", наверно - контактор КД. И что значит
57 подхватывается? на каких положениях, в нуле и т.д. Внимательность она везде нужна и в тексте и в датошной проверке элементов схемы и подключения проводов. Исследуйте каждый элемент работающий в цепи груза, не спеша, без реагирования на окружающую суету.
#2113
Отправлено 27 Октябрь 2018 - 10:29
#2114
Отправлено 27 Октябрь 2018 - 17:43
di-ser-ver (26 Октябрь 2018 - 17:41) писал:
Ну вот ходит почему-то это выражение в Красноярске. Причем во всех организациях.
По делу выше всё правильно сказали. Бери мегометр и вперед. Помню однажды двигатель 30 кВт так кровь пил. Подъем работал хорошо, четвертая скорость на опускание тоже, а динамическое торможение начинало "лететь". Говорю несите мегометр. Нету отвечают. В итоге сутки простоя.
#2115
Отправлено 28 Октябрь 2018 - 02:33
Rolanec (27 Октябрь 2018 - 17:43) писал:
Я моему обмотчику про такие двигатели сразу говорил - в перемотку, даже не затевался с прозвонкой - ибо нет смысла.
Прозвонка делалась, когда надо было кого-то носом натыкать в циферку.
Хотя тут даже не надо было выдумывать причины пропажи динамики, Михалыч (обмотчик) постоянно ходил и ругался - провод который купили, при малейшей тряске выдавал веер лаковой пыли. Зато начальство говорило - очень выгодная покупка.
#2116
Отправлено 28 Октябрь 2018 - 09:45
Лично я мониторил вопрос - кто как положено по технологии делает запресовку горячего лака под давлением в пазы статоров и фазных роторов? На данный момент практически все ушли от этой нормативной технологии. Дорого понимаете!
А методом акунания и мазанья кисточкой, такой двигатель имеет укороченный срок эксплуатации.
Поднял старые записи контрольных измерений на дееспособных
Эл.двигателях 55 кВт 960 об/мин.
Статор -- от 0,0800 до 0,0810 Ом
РОТОР. -- от 0,0589. до 0,0605Ом.
Межфазно.
Измерения проводились. Измерительным мостом постоянного
Тока Р-333.
Это если провод намотки как положено по сечению и ГОСТовый.
#2117
Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 08:33
Сейчас другая проблема, по всему выходит что в онк160 вышло из строя реле отвечающее за работу подъёма груза (есть только 1 майна, остальные ветра и майна отсутствуют, ход крана, каретки и поворот есть), где можно поставить перемычек чтобы исключить онк из цепи подъёма, КБ 403а.
Спасибо за ответы, подчерпнул много интересного и полезного.
Про перемотку могу сказать что на КрАЗе в ЭРЦ (электро-ремонтный цех) пролачивают как положено, но для многих в Красноярске это дорого, доступ в ЭРЦ для перемотки есть и для горожан, телефон правда не помню.
#2118
Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 14:13
Это однохренственно что ставить блокирующие перемычки в чёрном ящике самолёта. ОНК выполняет ту же роль как чёрный ящик. Вскрывать и ремонтировать реле в ОНК имеют право люди с соответствующими удостоверениями. Даже и не советую никому подсказывать по таким вопросам если нет допуска и соображения. Каждый блок из состава ОНК стоит от 35 до 45тысяч рубликов. А весь комплект без узлов встройки -200000 рублей!!! Подумайте внимательно прежде чем играть на угад со схемой.
#2119
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 12:04
Прикрепленные файлы
-
Титул TDK-8.180 ПС.jpg (255,48К)
Количество загрузок:: 57 -
Титул TDK-8.180 РЭ.jpg (240,07К)
Количество загрузок:: 54 -
Кабина управления башенным краном TDK-8.180 ПС.pdf (2,91МБ)
Количество загрузок:: 23 -
Кабина управления башенным краном TDK-8.180 РЭ.pdf (27,06МБ)
Количество загрузок:: 45
Количество пользователей, читающих эту тему: 29
0 пользователей, 29 гостей, 0 анононимных