#2481
Отправлено 12 Март 2020 - 23:39
#2482
Отправлено 13 Март 2020 - 01:03
Legnumovod (12 Март 2020 - 21:12) писал:
Прикрепленные файлы
-
РЭ-515 с ОНК-160.pdf (582,89К)
Количество загрузок:: 35
#2483
Отправлено 14 Март 2020 - 09:52
Antcranes (12 Март 2020 - 23:39) писал:
Просмотрите и протените клемничек на логическом контроллере в нижней части провода 530......531, те же действия с клемником ПЧ - LI1, LI2. Целостность проводов. Полтергейстов не бывает, если все так как Вы описываете. Если еще раз "поймаете", попробуйте проводочком (перемычкой) дать команду ПЧ провода 535 - 530 и 535 - 531. Если телега будет двигаться в обе стороны, проблема в соединении ПЛК - ПЧ, или в работе ПЛК (мало вероятно).
#2484
Отправлено 17 Март 2020 - 08:55
Petr (14 Март 2020 - 09:52) писал:
Просмотрите и протените клемничек на логическом контроллере в нижней части провода 530......531, те же действия с клемником ПЧ - LI1, LI2. Целостность проводов. Полтергейстов не бывает, если все так как Вы описываете. Если еще раз "поймаете", попробуйте проводочком (перемычкой) дать команду ПЧ провода 535 - 530 и 535 - 531. Если телега будет двигаться в обе стороны, проблема в соединении ПЛК - ПЧ, или в работе ПЛК (мало вероятно).
победили!!! провода 530-531. переломился в месте подключения (в клеммнике и держался на изоляции и одной жилке). Гад!!! Все нервы вымотал
#2485
Отправлено 21 Март 2020 - 21:17
Antcranes (17 Март 2020 - 08:55) писал:
Но,, если Барабашка снова проявится, значит пришла пора ремонтить программируемые ПЛК. Они там частые возмутители спокойствия.
#2486
Отправлено 18 Апрель 2020 - 06:17
#2487
Отправлено 18 Апрель 2020 - 20:48
Antcranes (18 Апрель 2020 - 06:17) писал:
На МКГ-25 такой же принцип толкателей на грузовой и второй вспомогательной лебёдке.
Только вот надо учитывать что шкив тормозной там должен стоять типа из чугуна (с малой расширяющейся способностью, и колодки термостойкие асбесто-тканевые.
Режим работы на этих скоростях "кратковременный" 1-1,5 метра за цикл полного подъема.
#2488
Отправлено 07 Май 2020 - 22:49
Прошу подсказать по нескольким вопросам.
Есть кран СКГ 40/63. На основной подъем работают два двигателя:
малой скорости 5 кВт (м3) и большой скорости 30 кВт (М4).
Включаются от ккт 61 с измененной схемой кулачков.
На 1м положении контролера включается м3
(см. как сейчас)
1) Со 2 го положения включатся М4, но не на полном сопротивлении в цепи ротора,
сразу закорачивается Р4Г-Р6Г. Так и надо или двигатель должен включатся на полном сопротивлении?
2) На 5м положении закорачиваются Р1Г-Р2Г между собой, но не с Р6Г.
Из-за этого в цепь ротора остаются включены Р1Г-Р5Г и Р2Г-Р4Г.
Не будут ли перегреваться эти сопротивления или лучше когда в последнем положении контроллера
ротор закорочен полностью?
(см. другой вариант)
3) Если убрать промежуточные ступени Р1Г-Р5Г и Р2Г-Р4Г, а оставить для регулировки скорости
только Р1Г-Р6Г, Р2Г-Р6Г, Р3Г-Р6Г. Сильно ли повлияет это на работу двигателя и механизма подъема-опускания?
Прикрепленные файлы
-
осн скг.bmp (6,73МБ)
Количество загрузок:: 19
#2489
Отправлено 08 Май 2020 - 07:26
japeth (07 Май 2020 - 22:49) писал:
1) Со 2 го положения включатся М4, но не на полном сопротивлении в цепи ротора,
сразу закорачивается Р4Г-Р6Г. Так и надо или двигатель должен включатся на полном сопротивлении?
Двигатель грузовой лебедки НИ НА ОДНОМ КРАНЕ не включается сразу на полную мощность. Исключение составляют короткозамкнутые двигатели на некоторых "китайцах", там несколько простых обмоток, это и есть скорости. На данном кране тоже не исключение - двигатель должен постепенно наращивать мощность по мере переключения позиций.
japeth (07 Май 2020 - 22:49) писал:
Из-за этого в цепь ротора остаются включены Р1Г-Р5Г и Р2Г-Р4Г.
Не будут ли перегреваться эти сопротивления или лучше когда в последнем положении контроллера
ротор закорочен полностью?
Если это родная схема и родные банки сопротивлений, то так и должно быть. В классической схеме есть минимальные участки сопротивлений, которые остаются работать даже при включении всех ускорителей. Да, греться они будут, да и на всех абсолютно кранах эти сопротивления греются и довольно сильно (зимой можно задницу греть), правда без открытого огня)))
japeth (07 Май 2020 - 22:49) писал:
3) Если убрать промежуточные ступени Р1Г-Р5Г и Р2Г-Р4Г, а оставить для регулировки скорости
только Р1Г-Р6Г, Р2Г-Р6Г, Р3Г-Р6Г. Сильно ли повлияет это на работу двигателя и механизма подъема-опускания?
Да это повлияет и сильно, исчезнет плавность набора скорости, двигатель будет работать рывками, ну и на контакты будет большая нагрузка, и, как следствие, они будут больше пригорать.
#2490
Отправлено 08 Май 2020 - 17:42
Rojan (08 Май 2020 - 07:26) писал:
Полная мощность это когда ротор закорочен? Правильно понимаю?
Rojan (08 Май 2020 - 07:26) писал:
С этим не ясно.
Родная схема выцвела, и вырвана часть с подключением контроллера к сопротивлениям ротора.
Ориентируюсь на фактическое состояние контактов при переключении положений контроллера.
и смутил тот момент, что при переводе во второе положение, что вниз, что вверх включается М4
и 9 контактом закорачивается Р4Г-Р6Г. То есть двигатель включается не с полным сопротивлением банок,
а уже с убавленым Р4Г-Р6Г. Может проще сразу на блоке сопротивлении поставить закоротку Р4Г-Р6Г?
#2491
Отправлено 09 Май 2020 - 07:28
japeth (08 Май 2020 - 17:42) писал:
Да, когда мы ставим перемычку на роторе, это и есть максимально возможная мощность двигателя. Те сопротивления, которые остаются включенные в цепь после замыкания всех ускорителей (контроллеров или контакторов - неважно) так и называются - токоограничительные, если кто не помнит матчасть.
japeth (08 Май 2020 - 17:42) писал:
и 9 контактом закорачивается Р4Г-Р6Г. То есть двигатель включается не с полным сопротивлением банок,
а уже с убавленым Р4Г-Р6Г. Может проще сразу на блоке сопротивлении поставить закоротку Р4Г-Р6Г?
То, что вас так смутило, не стоит выеденного яйца - так положено работать крану, с последовательным наращиванием мощности, я ранее уже писал. Тем более замыкать эти сопротивления совершенно не стоит, по вышеприведенным причинам (в предыдущем ответе).
#2492
Отправлено 09 Май 2020 - 07:54
Прикрепленные файлы
-
СКГ-401_JPG.zip (2,03МБ)
Количество загрузок:: 10 -
СКГ-401_лист 01.JPG (2,31МБ)
Количество загрузок:: 20 -
СКГ-401_лист 02.JPG (732,61К)
Количество загрузок:: 14
#2493
Отправлено 11 Май 2020 - 11:14
Помогите, нужно описание работы схемы подъем-спуск QTZ160 с двухскоростным двигателем (ротора тоже два) и вихревым тормозом. украли электронный блок . схема ниже. хочу поставить либо свой контроллер или на реле собрать.
можно скинуть на почту : alex5552345@gmail.com
заранее благодарен
Прикрепленные файлы
-
QTZ160b.jpg (707,19К)
Количество загрузок:: 87 -
QTZ160a.jpg (591,11К)
Количество загрузок:: 88
#2494
Отправлено 31 Май 2020 - 15:22
#2495
Отправлено 01 Июнь 2020 - 11:30
1uttu (31 Май 2020 - 15:22) писал:
Здравствуйте!
Во-первых пишите полностью модель крана, а не "кран железный, квадратный".
Во-вторых - именно SF1 и должно выбивать, поскольку именно он отвечает за подпитку динамики (он питает трансформатор TV1, с которого питается подпитка динамики). Причем на обоих моделях кранов, как на КБМ-401П.00, так и на КБМ-401П.05.
Прикрепленные файлы
-
401П.00_01_чб.PNG (27,25К)
Количество загрузок:: 64 -
401П.05_01_чб.PNG (23,62К)
Количество загрузок:: 57
#2496
Отправлено 01 Июнь 2020 - 21:22
Rojan (01 Июнь 2020 - 11:30) писал:
Во-первых пишите полностью модель крана, а не "кран железный, квадратный".
Во-вторых - именно SF1 и должно выбивать, поскольку именно он отвечает за подпитку динамики (он питает трансформатор TV1, с которого питается подпитка динамики). Причем на обоих моделях кранов, как на КБМ-401П.00, так и на КБМ-401П.05.
Прошу прощения за неточность - кран КБМ - 401П.05. По моему подпитка динамики идет по цепи С3, 1КM5, 1R1, 1VD7, 1KA2, 1KM6, 1A3, 1M1, 1C3, 1KM6, 1KM5,1A1, 1KA1,A3, в общем с автомата QF1, мне непонятно причем здесь SF1? Спасибо.
Прикрепленные файлы
-
11.jpg (2,25МБ)
Количество загрузок:: 52
#2497
Отправлено 01 Июнь 2020 - 22:40
Когда включается динамика, то 1КМ5 и 1КМ6 своими блок-контактами отключает цепь управления 47 и 55, которые и запитаны от SF1 (правая нижняя часть схемы). Проверь исправность этих блок-контактов.
#2498
Отправлено 01 Июнь 2020 - 23:36
1uttu (01 Июнь 2020 - 21:22) писал:
#2499
Отправлено 01 Июнь 2020 - 23:52
ЖЕКА (01 Июнь 2020 - 23:36) писал:
#2500
Отправлено 03 Июнь 2020 - 18:40
ЖЕКА (01 Июнь 2020 - 23:52) писал:
Всем здравствуйте. Ротор 1М1 проверен, сопротивление изоляции более 10МОм, диоды проверены все, сопротивления тоже. Ситуация такая - при отключении провода 47 от блок-контакта 1КМ6 все работает нормально (только не будет работать 1KV), или если чуть раньше разомкнуть этот блок-контакт. Такое ощущение , если б 1КМ6 включался чуть раньше то было бы все ОК.
Дополнительная информация - кран куплен б/ушный собирается у нас первый раз. В схеме указан трансформатор TV1 для питания цепей управления, он отсутствует - вместо этого фаза С5 соединена с 10 проводом а 55 посажен на корпус, таким образом нет гальванической развязки с силовой цепью, может поэтому все проблемы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 49
0 пользователей, 49 гостей, 0 анононимных