Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3285

#1201 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 267 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 01 Февраль 2015 - 05:54


Системы радиоуправления РАДУК предназначены для управления:

  • грузоподъемными кранами всех типов
  • механизмами железнодорожных путеукладчиков
  • электровозами - толкателями вагонов
  • механизмами речных шаланд-перегружателей
  • в металлургии - механизмами:
    • перекидных желобов, сливающих жидкий металл;
    • толкателей, подающих ковши для приема жидкого металла;
    • загрузочных дверей печи;
  • различными машинами и механизмами, оснащенных электроприводом;
  • по индивидуальным заказам любыми машинами и механизмами.

Основные характеристики систем радиоуправления РАДУК


Электропитание пульта радиоуправления 6-7,2В постоянного тока от аккумуляторных батарей. Масса пульта, кг: кнопочного 0,35 -0,5; с командоаппаратами (джойстиками) 1,5 Габариты корпуса пульта, мм: кнопочного 160х60х30 с командоаппаратами (джойстиками) 210х110х100 Габариты корпуса приемного устройства, мм устанавливаемого на кран-балке 240х300х170 устанавливаемого на мостовом кране (шкаф СДУ) 1250х800х350 Несущие частоты, МГц диапазоны: 163,2-164,2; 166,7 -167,5; 433,075 -434,79 Мощность передатчика пульта не более, мВт для диапазона 160МГц 20 для диапазона 433МГц 10 Мощность, потребляемая пультом, Вт: 0,21 Дальность действия системы, м до 100 Время непрерывной работы до замены аккумуляторной батареи, ч 24

Прикрепленные файлы



#1202 Rolanec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 01 Февраль 2015 - 09:52

Просмотр сообщенияВиталий Сергеевич (31 Январь 2015 - 23:06) писал:

спасибо,что откликнулись. меня интересуют старые обозначения КВ на старом 403,РТП,РКВ,

КВ - пускатель включающий вторую обмотку на вспомогательном двигателе подъема.КМ включает первую.Как правило вспомогательных двигателей нет или они отключены.
РТП - токовое реле защищающее двигатель от перегрузки.
РКВ - если мне не изменяет память,то это контроль вентилей.То бишь диодов.Если вентиль выйдет из строя,РКВ это покажет.Сам я в действующих схемах их никогда не видел.Наладчики почему то им пренебрегают.

#1203 Rolanec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 01 Февраль 2015 - 13:33

Есть ли среди уважаемых форумчан те,кто обслуживал КБ-411 ? Грузовая лебедка у него с двигателем на 30 кВт.Интересует диаграмма включения ускорителей.Она такая же как на 403 или отличается?

#1204 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2015 - 08:27

Просмотр сообщенияВиталий Сергеевич (31 Январь 2015 - 23:10) писал:

Скажите пожалуйста ,а что такое РАДУК ?

http://www.raduk.ru/

#1205 Vichmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 02 Февраль 2015 - 19:04

Скиньте, пожалуйста, у кого есть маркировка кабеля управления от шкафов до кабины на КБ403Б, согласно заводских схем.

#1206 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 267 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Февраль 2015 - 19:19

...

#1207 Виталий Сергеевич

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2015 - 20:34

Просмотр сообщенияRolanec (01 Февраль 2015 - 09:52) писал:

КВ - пускатель включающий вторую обмотку на вспомогательном двигателе подъема.КМ включает первую.Как правило вспомогательных двигателей нет или они отключены.
РТП - токовое реле защищающее двигатель от перегрузки.
РКВ - если мне не изменяет память,то это контроль вентилей.То бишь диодов.Если вентиль выйдет из строя,РКВ это покажет.Сам я в действующих схемах их никогда не видел.Наладчики почему то им пренебрегают.

Огромное спасибо. Доходчиво. Не могли бы Вы объяснить как работает динамическое торможение грузовой лебёдки на кб. Заранее благодарен.

#1208 Виталий Сергеевич

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2015 - 20:34

Просмотр сообщенияAdelhelm (02 Февраль 2015 - 08:27) писал:


большое спасибо.

#1209 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2015 - 09:12

Просмотр сообщенияВиталий Сергеевич (02 Февраль 2015 - 20:34) писал:

Огромное спасибо. Доходчиво. Не могли бы Вы объяснить как работает динамическое торможение грузовой лебёдки на кб. Заранее благодарен.

Двигатель отключается от сети
Первичным контуром через выпрямитель отвнешней сети переменного напряжения создаётся базовое подмагничивание статора постоянным током
Ротор вращается внешней нагрузкой, вырабатывается переменное напряжение
Оно проходит через блок регулируемых сопротивлений в цепи ротора
Затем поступает на трёхфазный выпрямитель и затем в цепь питания статора двигателя постоянным током
При получении питания от ротора тормозной момент увеличивается (в зависимости от частоты вращения ротора и величины введённых сопротивлений)
Обычно ещё добавляют автоматику переключения двигателя в двигательный режим (на базе реле тока): если ток ротора слишком маленький (например груз лёгкий и его не хватает для раскручивания ротора), то схема дин. торможения отключается и двигатель переводится в двигательный режим.

Вроде примерно так.

#1210 димидрол

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2015 - 11:43

Просмотр сообщенияLegnumovod (10 Август 2009 - 15:26) писал:

есть кто по 674ым работает?

Кидаю схемы 674 а .кому нужны схемы по французам,китайцам-обращайтесь

Прикрепленные файлы



#1211 димидрол

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2015 - 11:53

Может кто помочь с инструкцией по наладке ТПЕ для КБ 674,желательно со схемой?

#1212 Виталий Сергеевич

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2015 - 23:00

Просмотр сообщенияAdelhelm (03 Февраль 2015 - 09:12) писал:

Двигатель отключается от сети
Первичным контуром через выпрямитель отвнешней сети переменного напряжения создаётся базовое подмагничивание статора постоянным током
Ротор вращается внешней нагрузкой, вырабатывается переменное напряжение
Оно проходит через блок регулируемых сопротивлений в цепи ротора
Затем поступает на трёхфазный выпрямитель и затем в цепь питания статора двигателя постоянным током
При получении питания от ротора тормозной момент увеличивается (в зависимости от частоты вращения ротора и величины введённых сопротивлений)
Обычно ещё добавляют автоматику переключения двигателя в двигательный режим (на базе реле тока): если ток ротора слишком маленький (например груз лёгкий и его не хватает для раскручивания ротора), то схема дин. торможения отключается и двигатель переводится в двигательный режим.

Вроде примерно так.

Спасибо большое. Доходчиво. А что за катушка 1км12 по схеме?

#1213 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 267 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 04 Февраль 2015 - 07:39

катушка 1КМ12 относится к системе защиты от пробоя вентилей (мощных диодов, стоящих в цепи динамики);
срабатывает как при пробое любого из диодов, так и при КЗ ротора на корпус - отключает линейник

#1214 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 267 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 04 Февраль 2015 - 07:55

Просмотр сообщениядимидрол (03 Февраль 2015 - 11:53) писал:

Может кто помочь с инструкцией по наладке ТПЕ для КБ 674,желательно со схемой?

вот ловите

Прикрепленные файлы



#1215 Rolanec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 04 Февраль 2015 - 22:43

Просмотр сообщенияVichmaster (02 Февраль 2015 - 19:04) писал:

Скиньте, пожалуйста, у кого есть маркировка кабеля управления от шкафов до кабины на КБ403Б, согласно заводских схем.

В принципе НРШМ 37х1,5 хватает на управление краном и нужды крановщика.Так же существует кабель марки КНР,который в общем то тоже подойдет,но каждая жила в нем экранирована,что удорожает кабель.Используем КНР только если другого нет.А что на этот счет рекомендует завод,мне не известно.
P.S.Или под маркировкой вы имели ввиду под какими номерами провода уходят в кабину?

#1216 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2015 - 09:08

В КНР нет экрана. Только двойная внешняя изоляция. Он немного лучше держит растягивающие усилия (НРШМ их вообще не держит) и у него лучше защита по механике. Но он сложнее в прокладке и вроде больше по диаметру.
Экранированный - КНРЭк. У него нет раздельного экранирования жил, только общий экран. Есть ещё КНРЭ (вроде так) - там отличие в том, что экран сверху не покрыт дополнительной изоляцией, что несколько уменьшает диаметр и улучшает гибкость, но экран тогда более уязвим от мех. воздействий.
Вообще, по правилам ЭМС, этот кабель должен быть экранирован, но, на практике, вероятность получения проблем от отсутствия экрана около 30%, по этому риск может быть оправдан.

Учитывайте, что там по жилам может идти силовое питание в кабину

#1217 Виталий Сергеевич

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2015 - 20:43

Просмотр сообщенияRojan (04 Февраль 2015 - 07:39) писал:

катушка 1КМ12 относится к системе защиты от пробоя вентилей (мощных диодов, стоящих в цепи динамики);
срабатывает как при пробое любого из диодов, так и при КЗ ротора на корпус - отключает линейник

Спасибо большое.

#1218 Rolanec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 05 Февраль 2015 - 23:18

Просмотр сообщенияAdelhelm (05 Февраль 2015 - 09:08) писал:

В КНР нет экрана

Прошу прощения у всех кого мог ввести в заблуждение,но...Привезли нам однажды на монтаж кабель,гибкости которого мог позавидовать любой КГ.У этого кабеля каждая (!) жила была покрыта медной гибкой оболочкой.На мой вопрос что за кабель,начальник дал четкий ответ - КНР.Может быть это была его разновидность.На моей практике было лишь два таких кабеля.Жаль до конца не ясно какой это кабель.

#1219 Владимир-555

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2015 - 23:22

На китайские краны схемы интересуют?

#1220 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2015 - 11:46

Будет любопытно. Но желательно с указанием модели и производителя.



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных