Плавкран LК-600
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 11:05
Грузоподъемность 600 тонн. Высота подъема 75 метров .
Щас проводят испытания
Вот ссылка на сам этам его создания
http://dfaw.livejournal.com/71165.html
#2
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 13:51
25.09.2009
Судостроительный завод «Ленинская кузница» (г. Киев) передал новый плавкран компании «БМК Планета-Мост», сообщает trans-port.com.ua.
Плавкран был построен по правилам и под наблюдением Регистра судоходства Украины в соответствии с классом «КЕ+» - несамоходный плавучий кран.
Кран предназначен для монтажа мостовых конструкций, а также выполнения др. грузоподъемных работ в пределах технических характеристик.
Грузоподъемность крана составляет 680 т, его длина (со стрелой в походном положении) — 151 м, ширина — 16,5 м, высота (со стрелой в походном положении) — 13,4 м, осадка с грузом — 1,4 м, высота подъема груза — 75 м.
Корпус изготовлен из судостроительной стали с учетом ограниченного района плавания, температуры окружающего воздуха -30 град. и класса ледовых усилений В1.
На плавкране установлен комплекс палубных механизмов, изготовленный по спецзаказу компанией Bosch Rexroth (Германия).
#3
Отправлено 10 Август 2010 - 16:24
http://metrobuildive...l.com/7865.html
#5
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 15:15
Грузи ли ну очень долго ..... уж слишком медленно у него эт овсе крутитсья ...
Посмотреть на Яндекс.Фотках
#6
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 18:18
#7
Отправлено 29 Март 2011 - 14:10
Прикрепленные файлы
-
IMG_4092.jpg (540,75К)
Количество загрузок:: 19
#10
Отправлено 12 Июль 2011 - 15:42
#11
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 14:34
а стал такой
https://fotki.yandex...10/view/551791/
https://fotki.yandex...10/view/551792/
https://fotki.yandex...10/view/551787/
https://fotki.yandex...10/view/551785/
https://fotki.yandex...10/view/551783/
https://fotki.yandex...10/view/551773/
#12
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 14:57
А сколько же его строили...
#13
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 15:23
#14
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 15:28
#15
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 16:32
Вообще, потеря остойчивости возможна, но как-то не типична для таких судов... может не правильно перекачали балласт.. Как-то не верится,(не хочется верить) что это ошибка в расчетах.
*Железо железом, а главное, что все целы=)
#16
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 19:57
#17
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 20:09
jozeef (18 Ноябрь 2011 - 19:57) писал:
Проушины и новые приварить не долго=) а баржа явно восстановима... обродувание можно просушить и т.п. по сути, после порезки стрелы обычный судоподъем с восстановлением. Сомневаюсь что борт порвали, но помять-помяли + многие механизмы могло сорвать с фундаметнов.
#18
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 18:33
#19
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 18:44
по поводу - под Евро -да - типа сделать арку -мол-какой крутой мост- только съездов -заездов на него еще нету )))))))))))
к тому же владелец крана пообщежал стрелу сделать за 4 месяца -как раз -зимний период -навигации на Днепре нету ... и думаю сделают -они вроде даже оторвали тендер на постройку моста в Запорожье вместо крана ,который начали строить дял этого моста ....
а по поводу расследования -так уже 4-е сутки -возле крана некого ,кроме толп любопытних сфотографироваться и полазить по стреле и крану (из-за этого такие тянучки на набережнйо возлеместа падения)))))))) -нету -растояние до берега -1 метр ....
#20
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 18:47
Tompfmych (21 Ноябрь 2011 - 18:33) писал:
Спасибо! Хм, как понимаю, его на зиму вроде собирались уводить... т.е. месяца на 4-5... в принципе при большом желании можно и стрелу новую изготовить и смонтировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных