Плавкран LК-600
#21
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 19:50
Полная статья с фотографиями http://vertikalnet.r...il.php?ID=18072
В пятницу, 18 ноября, в заливе Днепра на Украине в воду рухнул самый большой и мощный плавкран в стране LK-600 «Захарий» вместе с восемью рабочими. Люди находились внутри крана. Пятерым удалось выбраться самостоятельно, а трех человек спасали сотрудники ГУ МЧС Киева. У пострадавших травмы различной степени тяжести. Некоторых из них врачи доставили в больницу.
Сегодня начнется операция по спасению крана. 100-метровую стрелу теперь разрежут на куски по 50 тонн, маленьким плавучим краном погрузят на баржи и перевезут на завод «Ленинская кузня», где изготовят новую стрелу. Правда, в строю кран, названный в честь отца депутата Киеврады Валерия Мошенского, будет не раньше чем через 4 месяца. А пока власти думают, как закончить строительство моста без него.
Упавший кран «Захарий» уже стал киевской достопримечательностью. В выходные посмотреть на самый большой кран в Европе, лежащий в Днепре, пришли толпы людей — они фотографировались на фоне гиганта, перелезали через забор, чтобы рассмотреть механизмы.
#22
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:15
Tompfmych (21 Ноябрь 2011 - 18:33) писал:
Вообще странно, как гляжу на фото с вертикали- в принципе боковые понтоны могли переставляться в нос, т.е. кран мог как минимум кратковременно обходиться без них... а при заваливании стрелы вдвойне странно, по уму понтон должен был уже быть в носу.
Хочется надеяться на объективое расследование...
#23
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:25
SergeySPB (21 Ноябрь 2011 - 20:15) писал:
Хочется надеяться на объективое расследование...
Понтон именно оторвался, без понтонов по бортам кран мог быть только с опущенной стрелой.
Кстати интересный факт, изначально кран проектировался на грузоподъемность 1000т, потом заказчик пожелал ее сократить до 680т.
#24
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:34
Tompfmych (21 Ноябрь 2011 - 20:25) писал:
Кстати интересный факт, изначально кран проектировался на грузоподъемность 1000т, потом заказчик пожелал ее сократить до 680т.
Тогда более менее понятно, но странно- на чистой воде.. да, остойчивость никакая, но чтоб на столько.. откуда там взяться такому опрокидывающему моменту, чтоб порвать даже хилые крепления....?
Все-таки мне кажется с балластом намудрили..(сугубо личное мнение с другой стороны монитора=) )
г/п сократили серьезно, но мне кажется на поперечную остойчивость это не сильно влиять должно.
#25
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:37
SergeySPB (21 Ноябрь 2011 - 20:34) писал:
Все-таки мне кажется с балластом намудрили..(сугубо личное мнение с другой стороны монитора=) )
г/п сократили серьезно, но мне кажется на поперечную остойчивость это не сильно влиять должно.
Факт остается - не выдержали крепления понтона, вот будут разбираться по какой причине. А то что грузоподъемность сократили если и повлияет на остойчивость то даже в лучшую сторону
#27
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 14:51
https://fotki.yandex...10/view/563435/
https://fotki.yandex...10/view/563432/
#28
Отправлено 04 Август 2012 - 12:05
#29
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 14:08
мост в Запорожье тоже хотят построить без него. Итог таков- скорее всего кран уже не востановят
#30
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 19:19
Anatoliy (20 Сентябрь 2012 - 14:08) писал:
одно интересно: а как-же они тогда отрапортовали что он уже - на ходу!??
#31
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 20:31
#32
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 20:35
#33
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 21:56
#34
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 22:07
#35
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 22:24
#36
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 20:25
#37
Отправлено 08 Март 2014 - 19:05
И видел заключение комиссии. Оно вроде даже на метрофоруме засветилось. Причина аварии в несоблюдении технологии перевода крана в походное положение. Операции по перемещению крана и отсоединению понтона допускается проводить при угле наклона стрелы к горизонту не более 30 градусов. Комиссией было установлено, что на момент аварии угол наклона стрелы составлял 44 градуса.
100_2834.jpg (167,25К)
Количество загрузок:: 9 100_2835.jpg (169,28К)
Количество загрузок:: 9 100_2836.jpg (198,48К)
Количество загрузок:: 8 100_2837.jpg (234,49К)
Количество загрузок:: 6 100_2838.jpg (179,75К)
Количество загрузок:: 6 100_2843.jpg (236,92К)
Количество загрузок:: 6 100_2848.jpg (280,62К)
Количество загрузок:: 6 100_2850.jpg (175,44К)
Количество загрузок:: 6 100_2851.jpg (274,72К)
Количество загрузок:: 6 100_2852.jpg (306,54К)
Количество загрузок:: 6 100_2853.jpg (302,55К)
Количество загрузок:: 6 100_2854.jpg (221,13К)
Количество загрузок:: 7 100_2856.jpg (231,82К)
Количество загрузок:: 9 100_2857.jpg (218,96К)
Количество загрузок:: 7 100_2863.jpg (227,55К)
Количество загрузок:: 7 100_2864.jpg (234,52К)
Количество загрузок:: 8 100_2866.jpg (196,82К)
Количество загрузок:: 5 100_2867.jpg (223,3К)
Количество загрузок:: 4 100_2868.jpg (250,64К)
Количество загрузок:: 4 100_2869.jpg (223,04К)
Количество загрузок:: 4 100_2870.jpg (253,07К)
Количество загрузок:: 4 100_2872.jpg (233,3К)
Количество загрузок:: 4 100_2873.jpg (228,01К)
Количество загрузок:: 4 100_2878.jpg (222,51К)
Количество загрузок:: 4 100_2879.jpg (180,91К)
Количество загрузок:: 4 100_2880.jpg (176,74К)
Количество загрузок:: 4 100_2881.jpg (262,1К)
Количество загрузок:: 5 100_2882.jpg (281,97К)
Количество загрузок:: 5 P181111_13.26.jpg (167,37К)
Количество загрузок:: 5 P181111_13.26_01.jpg (187,69К)
Количество загрузок:: 5 P181111_13.26_02.jpg (166,32К)
Количество загрузок:: 4 P181111_13.27.jpg (171,36К)
Количество загрузок:: 4 P181111_13.28.jpg (174,86К)
Количество загрузок:: 4 P181111_13.30.jpg (190,69К)
Количество загрузок:: 5 P181111_13.31.jpg (153,32К)
Количество загрузок:: 4 P181111_13.31_01.jpg (191,94К)
Количество загрузок:: 4 P181111_13.32.jpg (187,55К)
Количество загрузок:: 6 P181111_13.35.jpg (169,16К)
Количество загрузок:: 7 P181111_13.36.jpg (160,95К)
Количество загрузок:: 6 P181111_13.44.jpg (133,52К)
Количество загрузок:: 4 P181111_13.44_01.jpg (169,27К)
Количество загрузок:: 3 Фото0091.jpg (131,21К)
Количество загрузок:: 4 Фото0092.jpg (132,74К)
Количество загрузок:: 6 Фото0093.jpg (151,68К)
Количество загрузок:: 6 Фото0095.jpg (107,35К)
Количество загрузок:: 6 Фото0096.jpg (103,62К)
Количество загрузок:: 10 Фото0100.jpg (525,9К)
Количество загрузок:: 10
Прикрепленные файлы
-
P181111_13.28_01.jpg (171,72К)
Количество загрузок:: 11
#39
Отправлено 11 Июнь 2015 - 00:04
SergeySPB (10 Июнь 2015 - 23:29) писал:
Стрелу красиво сделали, а вот узлы стыковки понтонов переделали бы лучше.
#40
Отправлено 11 Июнь 2015 - 00:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анононимных