Про автобусы
#21
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:48
#22
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 23:35
#23
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 09:32
Vitas161rus сказал:
Фотошоп,вон видно с последним стеклом накосячили....
#24
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 09:47
P.S. А первые Икарусы 200 серии я отлично помню,у них сдвижные окошки салона были маленького размера и модель,если не изменяет память,была 255 ( или 256).Я ещё помню к нам в Воронеж в 1984 году пришла маленькая партия экспериментальных Икарусов: у них двери были не гармошкой,а как у современных- двухдверки рапахивающиеся,удлинённая база и коробка с гидротрансформатором от ЛиАЗа 677-го .Но эти коробки,ввиду своей ненадёжности,быстро были заменены на обычные.
#25 Гость__*
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 15:18
#26
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 15:34
#27
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 18:53
Vitas161rus сказал:
Фотошоп! Выдаёт точ в точ одинаковое последнее окно и ямки с листьями у задних колёс одинаковые! Взяли тупо заднюю часть скопировали!
#28
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 21:56
#29
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 22:08
#30
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 22:36
#31
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 12:48
А позже когда водители стали продавать билеты то ящичек с деньгами
А еще летом автобусы ездили со снятой дверцей впереди кузова или с немного приоткрытой
#33
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 16:12
Alex78Rus сказал:
Ага а зимой с висячей на дворнике трехфазной вилкой
#34
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 16:31
Amuse сказал:
Alex78Rus сказал:
Ага а зимой с висячей на дворнике трехфазной вилкой
Никогда не видел.
Видимо стоит подогреватель двигателя?
#36
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 17:08
Alex78Rus сказал:
Amuse сказал:
Ага а зимой с висячей на дворнике трехфазной вилкой
Никогда не видел.
Видимо стоит подогреватель двигателя?
Хз для чего просто помню когда у нас было много этих 677 и почти у каждого висела эта вилка
А про Икарусы мне помнится рассказывали что раньше зимой их оставляли на базе с заведенными двигателями на ночь а то утром они холодные уже не заводились
#37
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 17:48
Amuse сказал:
А про Икарусы мне помнится рассказывали что раньше зимой их оставляли на базе с заведенными двигателями на ночь а то утром они холодные уже не заводились
Да это подогреватель двигателя т.е. в картере двигателя стоит спираль как в электрическом чайнике, и воткнув ее в розетку, подогревается масло
В Финляндии часто встречаются легковые машины у которых из под капота торчит проводдок с вилкой и висит на правом зеркале
По поводу Икарусов то да, такое было.
В 80х годах у меня мать работала в автобазе инуриста, и приходилось посещать разные собрания.
Так вот на собраниях выступали водители туристических икарусов и жаловались, что утром они по талонам получают N число литров дизтоплива, двигатель при остановках глушить нельзя, и когда они сдают путевые листы то получается что проехал по спидометру всего ничего, а топлива по нормам сжег будто несколько сотен км проехал. И на водителей наезжали типа они диз топливо "налево" продают.
#38
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 22:51
#39
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 23:44
Икарус-Электричка)))) автобусосостав))))
#40
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 23:49
Crane Operator сказал:
Икарус-Электричка)))) автобусосостав))))
Ни чего смешного. Это опытный образец. было выпущено три таких экземляра. Один до сих пор работает у нас в Самаре. Как увижу обязательно сфотографирую
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных