Перейти к содержимому



Управление кранами


Сообщений в теме: 91

#41 Jakes

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Городг.Новосибирск

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 20:03

Ну вот и я внесу свои пять копеек :wink:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SP_A0147.jpg (183,86К)
    Количество загрузок:: 110


#42 Alex-kranovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 626 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 00:55

хоть я в гусеничниках и пневмоколесниках не секу но тема очень интересная и есть повод научиться ! :wink:

#43 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 02:20

Jakes сказал:

Ну вот и я внесу свои пять копеек :wink:


А в СКГ-63/100, СКГ-631 и прочих похожих кранах СКГ кабина управления такая же?

#44 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:48

Ну вот в очередной раз подтвердилось мое первое сообщение в этой теме. :D Вот смотрю на расшифровку и диву даюсь… :D В жизни бы не догадался сам что где в нем… Вообще все не так по фоткам представлялось :D . Ну обо всем по порядку. Сначала пара-тройка вопросиков :D :

1. Я так понял, что “майна-вира” вспомогательной лебедки /гусек/ идет, пока держишь одну из кнопок “2” нажатой. Отпустил-остановилась. Кнопки стоп нету. Так? Т.е. управление происходит так: например, подъем гуська на малой скорости-жмем кнопку “2a”. Отпустили-стоп. На большой скорости также, только с кнопками “2”. Так? :lol:

2. А вот на стреле, как я вижу, есть кнопка “вира”, “майна” и “стоп”/посередине/. Так? :D

3. Возник вопрос насчет главной лебедки. Вот есть контроллер “9” и все бы с ним было ясно /чем дальше положение на нем, тем больше скорость лебедки/, если бы не кнопки “7” посадочной скорости. Разъясни-ка поподробнее пожалуйста принцип работы этой аппаратуры. То ли на контроллере всего 3 положения, а малые скорости /средняя, малая, посадочная/на кнопках… Или как? Я чет не понял… :wink:

4. Сколько положений на контроллере механизма поворота и есть ли способ отключения электродвигателя без одновременного замыкания тормоза /как у КС-ки и РДК/, чтобы поворот останавливался по инерции, а не тормозом? :D

Вот что бы я переделал в нем, так это:

1. Вот контроллеры на ход, если честно, нафиг не нужны. Ходом такие тяжелые краны, как я понимаю, ездят редко, да и малые скорости на ходу не особо нужны, и поэтому можно было бы применить по три кнопки для каждой гусеницы как у ДЭКа. Ну к примеру я бы кинул ход на кнопки 4 и 7.

2. На кнопки 2 я бы кинул стрелу.

3. Контроллеры 11, освободившиеся от хода, я бы применил для грузовых лебедок. Во первых, ручками рулить удобнее, чем кнопками, а во вторых на контроллере можно сделать много положений и все скорости для грузовых лебедок посадить на них…

КАК ДУМАЕШЬ??? :D

#45 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:57

Jakes сказал:

Ну вот и я внесу свои пять копеек :D


А вообще зодрово :wink: Сохранил в свою коллекцию. Теперь если придется на СКГ работать, уже буду знать где че. Блин. Интересная тема получается... А полезная то какая... Вот бы МКГС в студию...и МКГ-шки :lol:

#46 Jakes

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Городг.Новосибирск

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 16:47

Bohdan_Astro сказал:

Jakes сказал:

Ну вот и я внесу свои пять копеек :wink:


А в СКГ-63/100, СКГ-631 и прочих похожих кранах СКГ кабина управления такая же?


В фотообзоре СКГ-631 есть ответ на интересующий тебя вопрос :lol:

#47 Jakes

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Городг.Новосибирск

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 17:33

1)Да так точно, после "ленивой" модернизации пульта :D управление происходит именно так, а кнопка стоп есть-самая нижняя
2) нет, стоп это самая нижняя белая кнопочка
3)да, посадочные скорости майна и вира включаются этими кнопками, а контроллером обычные скорости
4)на повороте 4 положения и доводка производится непосредственно кратковременным включением контроллера поворота, но если очень приловчится и прочувствовать контроллер, то можно легко выключать двигатель а тормоза при этом остаются открытыми и башня очень плавно останавливается.
Ну а что касаемо передвижения, довелось мне поработать на строительстве гаражей- длинющее здание, не соврать метров сто пятьдесят, так там за двумя банками раствора нужно было ездить на другой конец, застропили, поехал обратно, потом за кирпичем, а там перекрываться надо...... вот и так катался цельный день, ах да и здание еще немного загнутое было :wink: а малые скорости на ходу нужны... ну вот например, заливаеш ты ростверки, надо постоянно подыгрывать поворотом гусем ,грузом дергать, а это не всегда получается так как всего две руки, а это можно упростить, всего лишь включив ход, и потихонечку с калошей поедешь вдоль опалубки. Ну а насчет, кнопок на ходу... это ты просто к ДЭКу привык, мне вот после СКГэшки на деке было, мягко говоря не удобно. А вот ступенчатое(контроллером) регулирование скоростей гуська по моему абсолютно не к чему, ибо получается лишняя болтанка груза, это я понял на башенно-стреловых РДК и БРке. А на кнопке постоянная скорость и болтанки никакой нет. В общем я б менять ничего не стал, СКГэшки меня полностью устраивают, и по грузоподъемности и по вылету, отличие от башенника только ,что кабина в низу. жалко только сейчас все стоят в отстойниках и приходится на РДКе работать, но об этом позже. А фотки МКГэшных кабин я сделаю, и выложу. :lol:

#48 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 19:43

Ну чтобы почувствовать удобно так или нет, просто мне как нить попробовать на СКГ-шке порулить... Правда у нас их в конторе нету и знакомых нету, кто бы на них работал... :lol:

Так ты сейчас на РДК??? :wink: На каком?

#49 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 19:45

А насчет грузоподъемности и вылету-это точно. Дури у них хоть отбавляй.

#50 Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 03:57

А вообще имеет ли значение расположение кабины справа она или слева? Вот на КС 5363, МКГС и СКГ она с одной, на ДЭКе с другой сторон. Для чего такая разница?
Ещё я думаю, что отсутствие боковой двери на кабине у СКГ может плохо сказаться на необходимости срочно покинуть кабину, например, в случае начала аварии. Это недостаток.

#51 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 580 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 07:49

Andrei сказал:

А вообще имеет ли значение расположение кабины справа она или слева? Вот на КС 5363, МКГС и СКГ она с одной, на ДЭКе с другой сторон. Для чего такая разница?
Ещё я думаю, что отсутствие боковой двери на кабине у СКГ может плохо сказаться на необходимости срочно покинуть кабину, например, в случае начала аварии. Это недостаток.

Так на СКГ окно большое, чуть ли не дверь=) И вообще мне кажется лучше во время аварии в кабине находиться. А то много случаев, крановщик выпрыгивает, а его кран догоняет...

#52 Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 09:42

...но окно ведь ещё разбить или открыть надо... А ситуации, действительно разные бывают, в одном случае лучше остаться в кабине, в другом, когда, например, стрела "назад заваливается", да ещё и вместе с грузом, то ... можно так получить!

#53 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 09:55

b0b3r сказал:

Так на СКГ окно большое, чуть ли не дверь=) И вообще мне кажется лучше во время аварии в кабине находиться. А то много случаев, крановщик выпрыгивает, а его кран догоняет...

Лучше разумно покинуть кабину,то есть не тупо бежать куда глаза глядят,а посмотрев куда заваливается кран...

#54 Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 10:13

Так вот бывают ситуации, когда времени в обрез и надо выпрыгнуть. А у СКГ пока через тамбур пробежишь...или окно выбьешь...

#55 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 580 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 10:52

в общем так и так лишняя дверь не помешает. хотя зимой...больше дверей - больше щелей..
А как поступать в случае ЧП решит твой мозг. Заранее придумать схему действия не реально.

#56 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 12:44

Правильно,когда происходит что то подобное,в экстренной ситуации ты и через стекло выскочишь,потом когда шок пройдёт ты даже не вспомнишь как у тебя это вышло...
примеров было достаточно,могу говорить только за башенный кран,когда например крановая по стреле слиняла,потом говоря с ней,она даже вспомнить не могла как...

#57 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 19:20

не забывайте еще такую ситуацию, когда окна на кранах заварены листами стали или стоят решетки :wink:

#58 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:38

Цитата

А как поступать в случае ЧП решит твой мозг.

Не всегда правильно мозг думает . Моё мнение лучше в кабине
оставаться. Примеров тьма .
Один выпрыгивал ,не успел отрубило ноги , до больницы не довезли от потери крови умер.А кабина без царапин.
Знакомый начал выпрыгивать когда на его кабину другой кран заваливался . Итог прищимило половиной плиты к кабинке . Почти все рёбра сломаны. А кабина целая.
У меня случай был ,правда на газ 53. Когда машину крутило ,прапор придурок из кабины выскакивал , я одной рукой его за шиворот поймал ,а другой руля лавил. За год до этого такойже прапор выпрыгнул из кабины ,и его зажало между чищенным снегом ,и машиной.

#59 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:05

Как хорошо что я на башенном,у нас всё проще,бах и на небесах,никуда выпрыгивать не надо,хоть в кабине оставайся,хоть выпрыгивай из неё,результат всегда один :wink:
Правда есть исключения на примере Егора Динесенко на ул.Камышовая.

#60 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 580 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:27

Crane Operator сказал:

Как хорошо что я на башенном,у нас всё проще,бах и на небесах,никуда выпрыгивать не надо,хоть в кабине оставайся,хоть выпрыгивай из неё,результат всегда один :wink:
Правда есть исключения на примере Егора Динесенко на ул.Камышовая.

для башенных, усилить кабину, чуть ли не подушки безопасности поставить, и кресло с ремнем. Шансы будут.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных