BOBR Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба #1 Опубликовано 24 апреля, 2010 если не правельно обозвал просьба подкоректировать название т.к опозновательных табличек не обнаружилкстати кран сделали по заказу с удлиненой фермой моста
SergeySPB Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба #9 Опубликовано 24 апреля, 2010 уж очень плохо покрашен ... или еще слоем после монтажа будут укрывать?
iliya Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба #10 Опубликовано 24 апреля, 2010 Класс, спасибо за фотообзор!
Alex-kranovod Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба #11 Опубликовано 24 апреля, 2010 надо же какой низенький-покрашен не очень и как буд то только грунтом а кабина покрашена ниче вроде и управление внутри модное-думал что в такие кабины только кулачковые контроллеры ставят
SergeySPB Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба #12 Опубликовано 24 апреля, 2010 надо же какой низенький-покрашен не очень и как буд то только грунтом а кабина покрашена ниче вроде и управление внутри модное-думал что в такие кабины только кулачковые контроллеры ставят он не низенький- ему еще ноги не стянули
Alex-kranovod Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба #13 Опубликовано 24 апреля, 2010 ито верно не стянули-кстати у нас на жби стояли два козловых с такими кабинами ржавые прержавые кабины даже кое где с фрагментами стекол и лазил со слесарями на них и заглянул в кабины и ахнул-ящики вместо сидений а кабины висят не на всех роликах т.к что то сношено или отсутствует и положение у них было не очень вертикальное а контроллеры вообще... на фотах BOBR контроллеры из будущего. ..Кабины как же их болтало во время движения крановые всегда по пояс в окне в любую погоду иначе не видно и прикол когда шли на обед кабину не подгоняли к площадке на ноге-опоре а оставляли кабину посредине моста и выбирались через верх и галерею-наверно что-бы не было желающих во время обеда залезть в кабину-ведь там заначка!
naladchik Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба #14 Опубликовано 10 ноября, 2010 Кран производства Узловского завода.Очень качественный кран,особенно при соответствующем обслуживании.Смонтирован судя по фото на Одинцовском ЖБИ СУ-155.Очень интересно какая организация монтировала?
naladchik Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба #15 Опубликовано 2 сентября, 2016 Монтаж новой кабины. 5
tvagel Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба #16 Опубликовано 5 сентября, 2016 Кран производства Узловского завода.Вроде он (на кабине знак). Кабина весит на одном монорельсе – при движении – может болтать влево/вправо.Этот завод изготавливал краны козловые подобной конструкции и Q=10т и Q=12,5т.Обозначения КК-0-12,5, потом стало КК-К-12,5 …. сейчас пойди пойми… думаю кран не новый.
naladchik Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба #17 Опубликовано 5 сентября, 2016 сейчас пойди пойми… думаю кран не новый. Кран новый, Узловской (им. Федунца), кабина, ПУБК, катки, захваты, привода, все ведь видно.
tvagel Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба #18 Опубликовано 6 сентября, 2016 Кран новый, Узловской (им. Федунца), кабина, ПУБК, катки, захваты, привода, все ведь видно.Да я не против – если НОВЫЙ – только порадуюсь. Но есть определенные сомнения:- немножко знаю продукцию этого завода;- кабина как раз старая – ее потом на новую заменили;- нет таблички – если был новый – была бы обязательно;- состояние МК крана
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти