Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот фотобзор сваебойки.Принадлежит УМ-2.Капиталку делали на Костромском экскаваторном заводе.По словам мужиков обошлось в круглую сумму, чуть-чуть добавить и вышел бы новый эо-5119.

 

 

С 1958 г. на Костромском экскаваторном заводе начат выпуск улучшенной конструкции снятого с производства экскаватора Э-801 - экскаватора модели Э-10011.

Помимо увеличения емкости основного ковша до 1 м3, главным достоинством конструкции являлась установка турботрансформатора (назв. ранее, теперь - гидротрансформатор) ТРЭ-500 вместо главной муфты, что надежно защищало двигатель и рабочий орган от чрезмерных перегрузок. Управление механизмами - пневматическое, гусеничных ход - многоопорного типа; двигатель - дизель КДМ-100. Максимальная грузоподъемность при работе краном - 15 т.

Вскоре на экскаватор был установлен легендарный дизель Д-108 мощностью 108 л.с., повышена грузоподъемность при работе краном до 16 т и эта модификация получила индекс Э-10011А.

Конструкция экскаватора Э-10011 на тот момент времени имела лучшие показатели для экскаваторов этого класса отечественного и зарубежного производства, и оказалась настолько удачной, что неоднократно модернизируясь, эта машина выпускалась до конца 90-х гг., став базой для модификаций А, Д и Е, экскаваторов ЭО-5111Б, ЭО-5115 и ЭО-5116-3, а так же их модификаций для работы на Севере (ЭО-5111АC и Э-10011ЕХЛ).

post-29-1299242417,7642_thumb.jpg

post-29-1299242417,7765_thumb.jpg

post-29-1299242417,8468_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Вот фотобзор сваебойки.Принадлежит УМ-2.Капиталку делали на Костромском экскаваторном заводе.По словам мужиков обошлось в круглую сумму, чуть-чуть добавить и вышел бы новый эо-5119.

 

К сожалению это ЭО-5111

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

100-метровый перегон можно было охарактеризовать как "мучение старины"...

 

 

Судя по наличию двух поддерживающих верхних роликов в тележке, это ЭО-5111, хотя и кабина выполнена в старом варианте, как на Э-10011Д.

 

Что касается истязаний экскаватора, то мне доводилось видеть, как перегоняли 2 ЭО-5111Б и 1 Э-10011Д своим ходом метров на 600-700 по жуткой разбитой бетонной дороге, да ещё и на подъём. Вот шуму то-было и скрежету !!! К сожалению фотоаппарата не было с собой.

 

Жалко конечно такую технику - их бы в музеи поставить, да в моделях увековечить.

Опубликовано

 

Судя по наличию двух поддерживающих верхних роликов в тележке, это ЭО-5111, хотя и кабина выполнена в старом варианте, как на Э-10011Д.

 

Что касается истязаний экскаватора, то мне доводилось видеть, как перегоняли 2 ЭО-5111Б и 1 Э-10011Д своим ходом метров на 600-700 по жуткой разбитой бетонной дороге, да ещё и на подъём. Вот шуму то-было и скрежету !!! К сожалению фотоаппарата не было с собой.

 

Жалко конечно такую технику - их бы в музеи поставить, да в моделях увековечить.

 

Да..., звуковые эффекты впечатляющие, в некоторые моменты аж страшно было за механизм.

 

Поддерживающие ролики, судя по техстори, штуки непостоянные. Я различаю 1011 от 5111 по скошенным концам балки:

post-60-0-64179500-1303849084_thumb.jpg

  • 7 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...