likvidator Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба #1 Опубликовано 26 марта, 2008 Вот фотобзор сваебойки.Принадлежит УМ-2.Капиталку делали на Костромском экскаваторном заводе.По словам мужиков обошлось в круглую сумму, чуть-чуть добавить и вышел бы новый эо-5119. С 1958 г. на Костромском экскаваторном заводе начат выпуск улучшенной конструкции снятого с производства экскаватора Э-801 - экскаватора модели Э-10011.Помимо увеличения емкости основного ковша до 1 м3, главным достоинством конструкции являлась установка турботрансформатора (назв. ранее, теперь - гидротрансформатор) ТРЭ-500 вместо главной муфты, что надежно защищало двигатель и рабочий орган от чрезмерных перегрузок. Управление механизмами - пневматическое, гусеничных ход - многоопорного типа; двигатель - дизель КДМ-100. Максимальная грузоподъемность при работе краном - 15 т.Вскоре на экскаватор был установлен легендарный дизель Д-108 мощностью 108 л.с., повышена грузоподъемность при работе краном до 16 т и эта модификация получила индекс Э-10011А.Конструкция экскаватора Э-10011 на тот момент времени имела лучшие показатели для экскаваторов этого класса отечественного и зарубежного производства, и оказалась настолько удачной, что неоднократно модернизируясь, эта машина выпускалась до конца 90-х гг., став базой для модификаций А, Д и Е, экскаваторов ЭО-5111Б, ЭО-5115 и ЭО-5116-3, а так же их модификаций для работы на Севере (ЭО-5111АC и Э-10011ЕХЛ).
likvidator Опубликовано 30 мая, 2008 Автор Жалоба #3 Опубликовано 30 мая, 2008 Вот венгерская модернизация стрелы драглайна.Фото с сайта nagyvasak.
iliya Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба #5 Опубликовано 22 ноября, 2009 Э-10011Д, вариант драглайна
Ilya777 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба #13 Опубликовано 15 ноября, 2010 Вот фотобзор сваебойки.Принадлежит УМ-2.Капиталку делали на Костромском экскаваторном заводе.По словам мужиков обошлось в круглую сумму, чуть-чуть добавить и вышел бы новый эо-5119. К сожалению это ЭО-5111
Linz Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба #14 Опубликовано 26 апреля, 2011 100-метровый перегон можно было охарактеризовать как "мучение старины"...
Vitaliy Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба #15 Опубликовано 26 апреля, 2011 100-метровый перегон можно было охарактеризовать как "мучение старины"... Судя по наличию двух поддерживающих верхних роликов в тележке, это ЭО-5111, хотя и кабина выполнена в старом варианте, как на Э-10011Д. Что касается истязаний экскаватора, то мне доводилось видеть, как перегоняли 2 ЭО-5111Б и 1 Э-10011Д своим ходом метров на 600-700 по жуткой разбитой бетонной дороге, да ещё и на подъём. Вот шуму то-было и скрежету !!! К сожалению фотоаппарата не было с собой. Жалко конечно такую технику - их бы в музеи поставить, да в моделях увековечить.
Linz Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба #16 Опубликовано 26 апреля, 2011 Судя по наличию двух поддерживающих верхних роликов в тележке, это ЭО-5111, хотя и кабина выполнена в старом варианте, как на Э-10011Д. Что касается истязаний экскаватора, то мне доводилось видеть, как перегоняли 2 ЭО-5111Б и 1 Э-10011Д своим ходом метров на 600-700 по жуткой разбитой бетонной дороге, да ещё и на подъём. Вот шуму то-было и скрежету !!! К сожалению фотоаппарата не было с собой. Жалко конечно такую технику - их бы в музеи поставить, да в моделях увековечить. Да..., звуковые эффекты впечатляющие, в некоторые моменты аж страшно было за механизм. Поддерживающие ролики, судя по техстори, штуки непостоянные. Я различаю 1011 от 5111 по скошенным концам балки:
b0b3r Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба #17 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалко конечно такую технику - их бы в музеи поставить, да в моделях увековечить.Рано хороните ребята, рано хороните...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти