Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати теперь понятно почему у него выступающие части маш. зала не сзади а спереди - сзади размещены тяги механизма изменения вылета.

И да, с годом крана я напутал - он 56-го года

Опубликовано

Кстати теперь понятно почему у него выступающие части маш. зала не сзади а спереди - сзади размещены тяги механизма изменения вылета.

Что-то я не до конца понимаю, как у него изменение вылета выполнено. За счет тех наклонных тяг от машзала к подвижному противовесу?

Опубликовано

Что-то я не до конца понимаю, как у него изменение вылета выполнено. За счет тех наклонных тяг от машзала к подвижному противовесу?

Да, за счет них, а там или кривошип или еще что-то, жаль не видно

Опубликовано

Что-то я не до конца понимаю, как у него изменение вылета выполнено. За счет тех наклонных тяг от машзала к подвижному противовесу?

Реечный механизм изменения вылета стрелы. На последнем фото отчетливо видно прямо над противовесом.

Опубликовано

Реечный механизм изменения вылета стрелы. На последнем фото отчетливо видно прямо над противовесом.

Мы про старый такой кран, у него нет рейки, у него две тяги от коромысла противовеса к кривошипам

0_5a4dc_bffd50f7_L.jpg

https://fotki.yandex.ru/users/alexeib-v/view/369884/

Опубликовано

Мы про старый такой кран, у него нет рейки, у него две тяги от коромысла противовеса к кривошипам

:smile: Понял. Машинное отделение посмотреть бы... :smile:

Опубликовано

Да, за счет них, а там или кривошип или еще что-то, жаль не видно

Вот я и призадумался, так как стрела не в крайнем положении- должен быть приличный ход так, но его не видно..только чуток, где масло подтекло. По началу подумал, что они телескопические, но точно нет.

 

**Как все-таки красивы конструкции 50-60-х :smile:

Опубликовано

По самой первой фотографии:

 

Правый кран (с длинным гуськом) - КПМ 20/10-17/30-10К, проект 2158, поставка 1990 год

Средний кран (с коротким гуськом) - КПМ 20/10-17/30-10К, проект 2151, поставка 1992 год

 

Более поздняя поставка крана более старого проекта (70-ые годы - сравните оголовки порталов) объясняется тем, что собирали его из остатков старых неиспользуемых деталей с доработкой.

 

Левый кран - скорее всего то, что обозначалось как КПС 10-30-10Н, поставка 3 штуки - 1955, 1956 и 1957 года соответственно.

 

Еще на ЗИЛ были поставлены в 1987 году 2 крана КПП 10(12,5)-30-10К проекта 2105. Но на фото их не видно :smile: .

Опубликовано

По самой первой фотографии:

 

Правый кран (с длинным гуськом) - КПМ 20/10-17/30-10К, проект 2158, поставка 1990 год

Средний кран (с коротким гуськом) - КПМ 20/10-17/30-10К, проект 2151, поставка 1992 год

 

Более поздняя поставка крана более старого проекта (70-ые годы - сравните оголовки порталов) объясняется тем, что собирали его из остатков старых неиспользуемых деталей с доработкой.

 

Левый кран - скорее всего то, что обозначалось как КПС 10-30-10Н, поставка 3 штуки - 1955, 1956 и 1957 года соответственно.

 

Еще на ЗИЛ были поставлены в 1987 году 2 крана КПП 10(12,5)-30-10К проекта 2105. Но на фото их не видно :smile: .

Два крана стоят у причала, который находиться внутри завода.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...