AlexB Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба #1 Опубликовано 8 мая, 2011 Фотографии в альбоме «з. ЗИЛ» alexeib-v на Яндекс.Фотках [more] 1
AlexB Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Жалоба #2 Опубликовано 8 мая, 2011 Фотографии в альбоме «з. ЗИЛ» alexeib-v на Яндекс.Фотках [more]
AlexB Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Жалоба #3 Опубликовано 8 мая, 2011 Фотографии в альбоме «з. ЗИЛ» alexeib-v на Яндекс.Фотках [more]
AlexB Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Жалоба #4 Опубликовано 8 мая, 2011 Фотографии в альбоме «з. ЗИЛ» alexeib-v на Яндекс.Фотках [more]
AlexB Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Жалоба #5 Опубликовано 8 мая, 2011 Фотографии в альбоме «з. ЗИЛ» alexeib-v на Яндекс.Фотках [more]
AlexB Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Жалоба #6 Опубликовано 8 мая, 2011 Фотографии в альбоме «з. ЗИЛ» alexeib-v на Яндекс.Фотках [more]
AlexB Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Жалоба #7 Опубликовано 8 мая, 2011 Фотографии в альбоме «з. ЗИЛ» alexeib-v на Яндекс.Фотках [more]
AlexB Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Жалоба #8 Опубликовано 8 мая, 2011 Фотографии в альбоме «з. ЗИЛ» alexeib-v на Яндекс.Фотках [more]
Tompfmych Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба #9 Опубликовано 8 мая, 2011 Кировец 10итонник образца 51-55 года однако сильно
SergeySPB Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба #10 Опубликовано 8 мая, 2011 AlexB, Огромное Спасибо!!!! Отличный обзор, да еще и такой ветеран во всех подробностях!
Tompfmych Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба #11 Опубликовано 8 мая, 2011 Кстати теперь понятно почему у него выступающие части маш. зала не сзади а спереди - сзади размещены тяги механизма изменения вылета.И да, с годом крана я напутал - он 56-го года
SergeySPB Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба #12 Опубликовано 8 мая, 2011 Кстати теперь понятно почему у него выступающие части маш. зала не сзади а спереди - сзади размещены тяги механизма изменения вылета. Что-то я не до конца понимаю, как у него изменение вылета выполнено. За счет тех наклонных тяг от машзала к подвижному противовесу?
Tompfmych Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба #13 Опубликовано 8 мая, 2011 Что-то я не до конца понимаю, как у него изменение вылета выполнено. За счет тех наклонных тяг от машзала к подвижному противовесу?Да, за счет них, а там или кривошип или еще что-то, жаль не видно
Prince Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба #14 Опубликовано 8 мая, 2011 Что-то я не до конца понимаю, как у него изменение вылета выполнено. За счет тех наклонных тяг от машзала к подвижному противовесу?Реечный механизм изменения вылета стрелы. На последнем фото отчетливо видно прямо над противовесом.
Tompfmych Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба #15 Опубликовано 8 мая, 2011 Реечный механизм изменения вылета стрелы. На последнем фото отчетливо видно прямо над противовесом.Мы про старый такой кран, у него нет рейки, у него две тяги от коромысла противовеса к кривошипамhttps://fotki.yandex.ru/users/alexeib-v/view/369884/
Prince Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба #16 Опубликовано 8 мая, 2011 Мы про старый такой кран, у него нет рейки, у него две тяги от коромысла противовеса к кривошипам Понял. Машинное отделение посмотреть бы...
SergeySPB Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба #17 Опубликовано 8 мая, 2011 Да, за счет них, а там или кривошип или еще что-то, жаль не видно Вот я и призадумался, так как стрела не в крайнем положении- должен быть приличный ход так, но его не видно..только чуток, где масло подтекло. По началу подумал, что они телескопические, но точно нет. **Как все-таки красивы конструкции 50-60-х
AlexB Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Жалоба #18 Опубликовано 9 мая, 2011 78-85гг., тогда еще было, что грузить. Источник фотографий Оldmos.ru
Mihail_K Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба #19 Опубликовано 10 мая, 2011 По самой первой фотографии: Правый кран (с длинным гуськом) - КПМ 20/10-17/30-10К, проект 2158, поставка 1990 годСредний кран (с коротким гуськом) - КПМ 20/10-17/30-10К, проект 2151, поставка 1992 год Более поздняя поставка крана более старого проекта (70-ые годы - сравните оголовки порталов) объясняется тем, что собирали его из остатков старых неиспользуемых деталей с доработкой. Левый кран - скорее всего то, что обозначалось как КПС 10-30-10Н, поставка 3 штуки - 1955, 1956 и 1957 года соответственно. Еще на ЗИЛ были поставлены в 1987 году 2 крана КПП 10(12,5)-30-10К проекта 2105. Но на фото их не видно .
AlexB Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба #20 Опубликовано 10 мая, 2011 По самой первой фотографии: Правый кран (с длинным гуськом) - КПМ 20/10-17/30-10К, проект 2158, поставка 1990 годСредний кран (с коротким гуськом) - КПМ 20/10-17/30-10К, проект 2151, поставка 1992 год Более поздняя поставка крана более старого проекта (70-ые годы - сравните оголовки порталов) объясняется тем, что собирали его из остатков старых неиспользуемых деталей с доработкой. Левый кран - скорее всего то, что обозначалось как КПС 10-30-10Н, поставка 3 штуки - 1955, 1956 и 1957 года соответственно. Еще на ЗИЛ были поставлены в 1987 году 2 крана КПП 10(12,5)-30-10К проекта 2105. Но на фото их не видно .Два крана стоят у причала, который находиться внутри завода.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти