Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Фотографии в альбоме «LIEBHERR 32 TT» alexeib-v на Яндекс.Фотках

0_30ace_9fa62291_L.jpg

[more]

0_30ad0_1c1a00a2_L.jpg

0_30ad1_5705dfc5_L.jpg

0_30ad2_74fd1491_L.jpg

0_30ad4_56563811_L.jpg

0_30ad5_321d1146_L.jpg

0_30ad6_ee88078_L.jpg

0_30ad7_a0b92bf_L.jpg

0_30ad8_417a873c_L.jpg

0_30ad9_8db285c4_L.jpg

 

Интересно, как происходит переход каретки с основной секции стрелы на дополнительную, которая чёрного цвета, и обратно?

  • Like 2
Опубликовано

Что-то как-то не совсем понятно: или у каретки колесики широкие, что посередине стрелы они касаются обеих секций; или же на каретке какой-то механизм изменения ширины колеи имеется?

Опубликовано

Что-то как-то не совсем понятно: или у каретки колесики широкие, что посередине стрелы они касаются обеих секций; или же на каретке какой-то механизм изменения ширины колеи имеется?

 

 

По-любому немцы что-то оригинальное придумали. Ведь получается происходит изменение не только колеи между роликами каретки, но и переход самой каретки на рельсы, находящиеся на другой высоте. Чудо-механизм, который всё это реализует, скрыт металлическими щитками с фирменной надписью.

Опубликовано

Чудо-механизм, который всё это реализует, скрыт металлическими щитками с фирменной надписью.

 

Короче, секрет фирмы :smile:

Опубликовано

никакого секрета, все очень просто. Принцип как у этого крана http://ist.my1.ru/forum/5-489-1

только реализован немного по-другому.

 

Принцип такой: оранжевая секция заканчивается направляющими, по которым скользит штифт, закрепленный на подвижной обойме с горизонтальными и вертикальными роликами (с каждой стороны каретки по две), при переходе на черную секцию обоймы сдвигаются и наоборот

Опубликовано

никакого секрета, все очень просто. Принцип как у этого крана http://ist.my1.ru/forum/5-489-1

только реализован немного по-другому.

 

Принцип такой: оранжевая секция заканчивается направляющими, по которым скользит штифт, закрепленный на подвижной обойме с горизонтальными и вертикальными роликами (с каждой стороны каретки по две), при переходе на черную секцию обоймы сдвигаются и наоборот

 

 

 

На этой фото https://fotki.yandex.ru/users/alexeib-v/view/199381/?page=0 видны эти горизонтальные гнутые направляющие. Но в целом механизм гораздо сложнее, чем на кранах Wilbert. У тех на каретке просто два комплекта роликов, и каждый ролик жёстко приделан к самой каретке.

Опубликовано

 

 

 

На этой фото http://fotki.yandex..../199381/?page=0 видны эти горизонтальные гнутые направляющие. Но в целом механизм гораздо сложнее, чем на кранах Wilbert. У тех на каретке просто два комплекта роликов, и каждый ролик жёстко приделан к самой каретке.

Ну так я принцип и описал, добавлю еще что на оранжевой и на черной секции каретка ездит на разных роликах (на фото они разного цвета), которые установлены на разной высоте. В любом случае все не так ужасно. А сдвигаться они могут за счет пружины например.

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...
  • 1 год спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Господа, подскажите. Достался 32ТТ без антенны радиоуправления, т.е. сам провод от блока радиоуправления к стенке идет, но кто-то нехороший свинтил антенку. Какую можно использовать вместо оригинальной?

  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...