SergeySPB Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба #1 Опубликовано 31 августа, 2011 Автор фото Aleshka. 1
Mehanik Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба #2 Опубликовано 21 октября, 2011 Интересно, как происходит переход каретки с основной секции стрелы на дополнительную, которая чёрного цвета, и обратно?
AlexB Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба #3 Опубликовано 21 октября, 2011 Фотографии в альбоме «LIEBHERR 32 TT» alexeib-v на Яндекс.Фотках[more] Интересно, как происходит переход каретки с основной секции стрелы на дополнительную, которая чёрного цвета, и обратно? 2
1j1 Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба #4 Опубликовано 21 октября, 2011 Что-то как-то не совсем понятно: или у каретки колесики широкие, что посередине стрелы они касаются обеих секций; или же на каретке какой-то механизм изменения ширины колеи имеется?
Mehanik Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба #5 Опубликовано 22 октября, 2011 Что-то как-то не совсем понятно: или у каретки колесики широкие, что посередине стрелы они касаются обеих секций; или же на каретке какой-то механизм изменения ширины колеи имеется? По-любому немцы что-то оригинальное придумали. Ведь получается происходит изменение не только колеи между роликами каретки, но и переход самой каретки на рельсы, находящиеся на другой высоте. Чудо-механизм, который всё это реализует, скрыт металлическими щитками с фирменной надписью.
1j1 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба #6 Опубликовано 22 октября, 2011 Чудо-механизм, который всё это реализует, скрыт металлическими щитками с фирменной надписью. Короче, секрет фирмы
Tompfmych Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба #7 Опубликовано 22 октября, 2011 никакого секрета, все очень просто. Принцип как у этого крана http://ist.my1.ru/forum/5-489-1только реализован немного по-другому. Принцип такой: оранжевая секция заканчивается направляющими, по которым скользит штифт, закрепленный на подвижной обойме с горизонтальными и вертикальными роликами (с каждой стороны каретки по две), при переходе на черную секцию обоймы сдвигаются и наоборот
Mehanik Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба #8 Опубликовано 23 октября, 2011 никакого секрета, все очень просто. Принцип как у этого крана http://ist.my1.ru/forum/5-489-1только реализован немного по-другому. Принцип такой: оранжевая секция заканчивается направляющими, по которым скользит штифт, закрепленный на подвижной обойме с горизонтальными и вертикальными роликами (с каждой стороны каретки по две), при переходе на черную секцию обоймы сдвигаются и наоборот На этой фото https://fotki.yandex.ru/users/alexeib-v/view/199381/?page=0 видны эти горизонтальные гнутые направляющие. Но в целом механизм гораздо сложнее, чем на кранах Wilbert. У тех на каретке просто два комплекта роликов, и каждый ролик жёстко приделан к самой каретке.
Tompfmych Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба #9 Опубликовано 23 октября, 2011 На этой фото http://fotki.yandex..../199381/?page=0 видны эти горизонтальные гнутые направляющие. Но в целом механизм гораздо сложнее, чем на кранах Wilbert. У тех на каретке просто два комплекта роликов, и каждый ролик жёстко приделан к самой каретке.Ну так я принцип и описал, добавлю еще что на оранжевой и на черной секции каретка ездит на разных роликах (на фото они разного цвета), которые установлены на разной высоте. В любом случае все не так ужасно. А сдвигаться они могут за счет пружины например.
stocs Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба #10 Опубликовано 9 апреля, 2012 на официальном сайте по-моему видео есть, как этот механизм работает
vladimir Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба #11 Опубликовано 9 апреля, 2012 а у меня его моделька есть
marrom Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба #13 Опубликовано 5 декабря, 2015 Liebherr 32TT на строительстве офиса Транснефти в Самаре
механик 76 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба #14 Опубликовано 9 мая, 2016 немножко инструкции, продолжение следует32TT_DIN.pdf5148338.pdf5159699.pdf5159733.pdf5159734.pdf5159853.pdf5159979.pdf5160030.pdf5160382.pdf
механик 76 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба #15 Опубликовано 9 мая, 2016 продолжение5160481.pdf5160619.pdf5160732.pdfЛибхер 32ТТ ИЭ элюбор.pdf
stiv Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба #16 Опубликовано 1 августа, 2016 Господа, подскажите. Достался 32ТТ без антенны радиоуправления, т.е. сам провод от блока радиоуправления к стенке идет, но кто-то нехороший свинтил антенку. Какую можно использовать вместо оригинальной?
AmuseSBor Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба #17 Опубликовано 6 декабря, 2016 Foto by http://www.orava-liptov.sk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти