1j1 Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба #1 Опубликовано 4 ноября, 2011 Помню, смотрел как-то давно видео про порт Роттердам и наткнулся на один диковинный плавкран типа этого: Лемнискатный кран (lemniscate crane) предназначен для перегрузки угля, зерна, руды и т.п насыпных грузов с судов на баржи или берег в акваториях портов и для частичной разгрузки судов на рейдах в целях уменьшения осадки. Встречается в основном в портах Нидерландов. Грузоподемность таких кранов 15 - 40 тонн.Работают в основном в грейферном режиме. Бывают как самоходные так и несамоходные (чаще всего). Несмотря на размеры, кран отличается большими скоростями в работе. Существуют подобные краны перемещающиеся по рельсам вдоль понтона или берега, как этот: На понтоне сам кран может стоять на колонне или на портале (редко, в основном старые модели): Голландский форум посвященный плавкранам FIGEE: http://bbs.keyhole.c...625815&page=132
1j1 Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Жалоба #2 Опубликовано 4 ноября, 2011 "Облегченный" вариант плавкрана подобной схемы: Видеообзор кранов FIGEE:
1j1 Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Жалоба #3 Опубликовано 4 ноября, 2011 Типичный несамоходный лемнискатный плавкран FIGEE. Противовесы уравновешивания стрелы установлены прямо на нижних концах оттяжки. Краны FIGEE в действии:
1j1 Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Жалоба #5 Опубликовано 4 ноября, 2011 Механизм изменения вылета стрелы: http://www.youtube.com/watch?v=QQkDpaxzLzM 1
b0b3r Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба #6 Опубликовано 4 ноября, 2011 У машиниста интересно голова не кружится кататься вместе со стрелой..
1j1 Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Жалоба #7 Опубликовано 4 ноября, 2011 Несамоходный плавкран "Nijlpaard" (Гиппопотам) с отдельно висящими противовесами, коробчатой стрелой и гидравлическим изменением ее вылета: ShipSpotting.com© E. Vroom ShipSpotting.com© erwin willemse http://www.youtube.com/watch?v=YZHycBZ6wKE
Tompfmych Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба #8 Опубликовано 5 ноября, 2011 Термин "лемнискатный кран" интересный, как раз тем, что лемниската - это кривая, которую при изменении вылета описывает конец хобота любого крана с жесткой оттяжкой
SergeySPB Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба #9 Опубликовано 6 ноября, 2011 Спасибо, что подняли эту тему. Схема достаточно интересна. Где-то по ним лежал буклетик, если найду- выложу. Мне кажется у них плоховато с мореходностью, при такой схеме в походном положении по любому ц.т. достаточно высоко оказывается.
1j1 Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба #10 Опубликовано 6 ноября, 2011 Они не морские, только для работы в акваториях портов или на рейдах при спокойной воде. Ну а если необходимо, то морские переходы осуществляются вот так: ShipSpotting.com© Marcel & Ruud Coster
1j1 Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба #11 Опубликовано 6 ноября, 2011 Буксирами.... ShipSpotting.com© Tom van der Elst ....или же своим ходом ShipSpotting.com© Tom van der Elst
1j1 Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба #13 Опубликовано 30 ноября, 2014 Патент (со схемами общего расположения) на один из таких кранов - http://www.google.com/patents/EP1048606A1?cl=enКран уж очень напоминает существующий NIJLPAARD: http://www.shipspotting.com/gallery/search.php?query=NIJLPAARD&x=23&y=10 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти