naladchik Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба #1 Опубликовано 9 июня, 2012 Обслуживаем сию технику давно и долго.Если управляет ей обученный персонал и монтажники собирают грамотно,то вполне надежная машина.Если нет, то сильная головная боль обеспечена. 2
naladchik Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Жалоба #3 Опубликовано 8 ноября, 2012 Замена ПЧ грузовой лебедки,приключившаяся недавно. 1
naladchik Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Жалоба #4 Опубликовано 8 ноября, 2012 Атаман наш бравый,Махнул рукой правой,Шашечку точену,Да вынул из ножен. 1
uyRA Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба #5 Опубликовано 8 ноября, 2012 https://tcfs.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=62526 ...неслабый фильтр...
Vell221 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба #6 Опубликовано 8 ноября, 2012 А что случилось со старым частоником?
naladchik Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба #7 Опубликовано 9 ноября, 2012 А что случилось со старым частоником?Ошибки шли строем. От превышения температуры мотора до требования устранить кз на выходе.
stiv Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба #8 Опубликовано 17 ноября, 2012 Если управляет ей обученный персонал и монтажники собирают грамотно,то вполне надежная машина.в этом случае я бы сказал безотказная машина. а вот если нет... то приходится ездить достаточно часто. сам занимаюсь обслуживанием немалого парка 132/154/200)
naladchik Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Жалоба #9 Опубликовано 2 декабря, 2012 Аналогичные проблемы случились недавно.
naladchik Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба #11 Опубликовано 5 декабря, 2012 какие именно проблемы?Толстый слой льда на стреле больше 40 метров.Ошибка Е150.
stiv Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба #12 Опубликовано 5 декабря, 2012 Толстый слой льда на стреле больше 40 метров.Ошибка Е150.Так ошибка Е150 означает несоответствие вычисленного момента измеренному. смотрите датчик момента на оголовке стрелы - проблема именно в подмерзании его. ну и лед со стрелы естественно убрать надо
naladchik Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба #13 Опубликовано 5 декабря, 2012 Так ошибка Е150 означает несоответствие вычисленного момента измеренному. смотрите датчик момента на оголовке стрелы - проблема именно в подмерзании его. ну и лед со стрелы естественно убрать надо Спасибо, мы это хорошо знаем.Только лед со стрелы-то не убрать.Помогает только шкалирование заново.
stiv Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба #14 Опубликовано 7 декабря, 2012 Спасибо, мы это хорошо знаем.Только лед со стрелы-то не убрать.Помогает только шкалирование заново. почистить от льда датчик, перезагрузить литроник - обычно помогало) ну и естественно хард ресет для стрелы - каретку туда-сюда по всей длине)))
stiv Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба #15 Опубликовано 28 декабря, 2012 ошибка Е882. встречался кто? каковы варианты "лечения"?
naladchik Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба #16 Опубликовано 28 декабря, 2012 В реле перегрузки ответ ты найдешь,Точнее,в контакте его ,,нормально закрытом,,!
stiv Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба #17 Опубликовано 29 декабря, 2012 это я понял, что с этим блоком) из описания ошибки, собственно и из схем понятно, что на блокировку воздействует именно этот контакт.просто непонятна природа ошибки, нет абсолютно никакой закономерности ее появления. хотя проявлялась она хаотично во время морозов в -15. все провода поджаты, никаких "соплей" нет
naladchik Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Жалоба #18 Опубликовано 30 декабря, 2012 это я понял, что с этим блоком) из описания ошибки, собственно и из схем понятно, что на блокировку воздействует именно этот контакт.просто непонятна природа ошибки, нет абсолютно никакой закономерности ее появления. хотя проявлялась она хаотично во время морозов в -15. все провода поджаты, никаких "соплей" нет Ошибки той природу уяснить ты сможешь,Когда поднявшись на Литроник хитрый,Уставку тока увеличив малость,На тепловом реле 3RU11 том благородном. Сравнить сию уставку можно,С уставкою на-Либхерах,на-кранах,Которые стоят к тебе поближе,А может и лежат на базе. А после осмотрев резисторы по грузу,Проверив степень болтовой затяжки,Прибором хитрым ток замерить попытайся,Когда на малых скорстях груз номинальныйОпустит управленец крана. Природа сей ошибки может быть сокрыта,В других возможных вариантах,Но этот способ исправленья,Стоит в начале изысканий трудных. Такое может быть довольно частоНаладка есть процесс небезизвестныйНаправленный на устранение ошибок,При монтаже допущенных обычно.И Биберах тому не исключенье. Пишите не стесняясь здесь вопросыНа многие даны будут ответы,Литроник нам любим и интересен,Хотя бы тем, что кран и сложный,Но сохранил в себе новаторства идею. 7
Antcranes Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба #20 Опубликовано 30 декабря, 2012 сразу видно-маньяк своей работы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти