Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...самая высокая кбэшка 83 м подъём, кб674а 6, 25 этажей без привязки(плюс тех этаж,лифтовая),а выше надо вязать...

Вот ты интересный! чего ты сравниваешь 132й с 674! сравнивай его например с 280,245,и т.д, и тогда твой 674 будет нервно курить в сторонке,по многим показателям!

КБ-515 с наклонной стрелой 90,2 м

Опубликовано

.... но все равно как ни крути Liebherr по сравнению с 674 болтанчик тот еще... )))) Жесткости в конструкции башни маловато.... Ну а так, в общем и целом, нормальный крантик

Опубликовано

.... но все равно как ни крути Liebherr по сравнению с 674 болтанчик тот еще... )))) Жесткости в конструкции башни маловато.... Ну а так, в общем и целом, нормальный крантик

он 8 тонник !!!! для 8 тонн он норм,и в этом кране можно быть уверенны...единственный минус на мой взгляд,это макс стрела 55 м,перебор!работать с такой стрелой не удобно.

А так,не чего сравнивать кучу бесполезно втюханного металла 674 и тончайшей расчёт до миллиметра! и к слову сказать,674 чаще падал чем 132й! :smile:

Единственный либхерр который я видел в живую,и который я мог бы по габаритам сравнить с 674,это http://www.liebherr.com/CC/en-GB/region-RU/products_cc.wfw/id-20575-0/measure-nonMetric

Опубликовано

.... но все равно как ни крути Liebherr по сравнению с 674 болтанчик тот еще... )))) Жесткости в конструкции башни маловато.... Ну а так, в общем и целом, нормальный крантик

 

 

Да ладно тебе, сравниваете краны разных весовых категорий, тут тогда надо сравнивать 20тонные модели.

А по поводу 674-х хоть вы и крановщики работавшие на них говорите, что они стоят как мертвые, а я вот когда работал на станции там стояли два экземпляра, стрелы клюют у них тоже хорошо, конечно не так как у городских кранов 8-ми тонных, но есть такое дело. Опять же разные весовые категории!

А когда башня 674-го находится в ~ 3-х метрах от окна и ты смотришь на первые секции башни от основания, а он начинает стартовать поворотом зрелище не очень, скручивает башню у него по страшному да еще и рывками.

Опубликовано

он 8 тонник !!!! для 8 тонн он норм,и в этом кране можно быть уверенны...единственный минус на мой взгляд,это макс стрела 55 м,перебор!работать с такой стрелой не удобно.

А так,не чего сравнивать кучу бесполезно втюханного металла 674 и тончайшей расчёт до миллиметра! и к слову сказать,674 чаще падал чем 132й! :smile:

Единственный либхерр который я видел в живую,и который я мог бы по габаритам сравнить с 674,это http://www.liebherr....asure-nonMetric

 

 

1000 EC-H :shock: Филипп, это уже перебор, тут и сравнивать бессмысленно.

А что со стрелой у 132-х не так почему 55м много?

Опубликовано

мотает ее сильно, эту стрелу вправо-влево. Вот тем и неудобно. К тому же, просто уже длинна сама по себе большая, по вылету смотреть неудобно-далеко.

 

А насчет 674-ну понятное дело, что он клонится вперед при подъеме груза. Нагрузка то возрастает. Сама стрела у него не гнется-уж слишком мощная. Насчет рывков при начале поворота-ну это зависит от того, есть ли маленькая скорость на повороте или нет (ну в смысле исправна или нет). Если ее нет, то крановому приходится разгоняться щелчками, вот тебе и рывки. Короче, это надо изнутри чувствовать. Трудновато объяснять на словах.

 

А я и не сравниваю 8-и тонник либхера и 674. Я модель конкретную не уточнял. Просто это болячка всех иностранцев-слабая и податливая башня (я уже успел порулякать на терексе, либхере (12 тонн), QTZ-160, 80. Они ее делают такой исходя из системы управления частотной, т.е. имея плавный безрывковый разгон и торможение. Но при ветре из-за этого стрелу таскает ой-ой-ой как.... Это очень мешает и более того, пока на нем не привыкнешь все механизмы тормозить заблаговременно, вообще работать не сможешь... (особенно это относится к терексу и китайцам). А 674 (если конечно он полностью исправный) ветер почти любой практически не интересен. )))) он его не замечает...

Опубликовано

мотает ее сильно, эту стрелу вправо-влево. Вот тем и неудобно. К тому же, просто уже длинна сама по себе большая, по вылету смотреть неудобно-далеко.

 

А насчет 674-ну понятное дело, что он клонится вперед при подъеме груза. Нагрузка то возрастает. Сама стрела у него не гнется-уж слишком мощная. Насчет рывков при начале поворота-ну это зависит от того, есть ли маленькая скорость на повороте или нет (ну в смысле исправна или нет). Если ее нет, то крановому приходится разгоняться щелчками, вот тебе и рывки. Короче, это надо изнутри чувствовать. Трудновато объяснять на словах.

 

А я и не сравниваю 8-и тонник либхера и 674. Я модель конкретную не уточнял. Просто это болячка всех иностранцев-слабая и податливая башня (я уже успел порулякать на терексе, либхере (12 тонн), QTZ-160, 80. Они ее делают такой исходя из системы управления частотной, т.е. имея плавный безрывковый разгон и торможение. Но при ветре из-за этого стрелу таскает ой-ой-ой как.... Это очень мешает и более того, пока на нем не привыкнешь все механизмы тормозить заблаговременно, вообще работать не сможешь... (особенно это относится к терексу и китайцам). А 674 (если конечно он полностью исправный) ветер почти любой практически не интересен. )))) он его не замечает...

 

 

Терекс и Либхер каких моделей?

Опубликовано
Либхерр 200 EC-Н, а терекс не помню цифры, да и не пытался запоминать. Он меня вообще не впечатлил. QTZ примерно тот же. Terex CTT какой то....

200 не 12 тонн,он 10 тонн тянет,и что хочешь сказать он болтучий сильно? Не соглашусь...

А по поводу 674 и ветра тоже не соглашусь,либхерра прут против ветра только в лёт,а многие кабешкам не хватает мощи,движки то стоят от мопедов...да и по паспорту 674 куда как боязливее ветра...

674 я как и раньше буду стоять на своём,его спроектировали по принципу по больше втюхать металла,и ни какие расчёты не нужны)))

А болтанка,а без неё не куда,кран как дерево,не будет гнуться,сломается!)

Опубликовано

200 не 12 тонн,он 10 тонн тянет,и что хочешь сказать он болтучий сильно? Не соглашусь...

А по поводу 674 и ветра тоже не соглашусь,либхерра прут против ветра только в лёт,а многие кабешкам не хватает мощи,движки то стоят от мопедов...да и по паспорту 674 куда как боязливее ветра...

674 я как и раньше буду стоять на своём,его спроектировали по принципу по больше втюхать металла,и ни какие расчёты не нужны)))

А болтанка,а без неё не куда,кран как дерево,не будет гнуться,сломается!)

 

 

Филипп, 180 EC-H / 200 EC-H были версии 12 тонные, но только FR. tronic. И похоже большой популярностью не являлись, поэтому такие редкие.

Опубликовано

 

 

Филипп, 180 EC-H / 200 EC-H были версии 12 тонные, но только FR. tronic. И похоже большой популярностью не являлись, поэтому такие редкие.

А консоль у них была такая же? Или составная как у 280?

Опубликовано

А консоль у них была такая же? Или составная как у 280?

 

 

Нет, токая же как 10 тонных.

Консоли были раздельные только на самых первых сериях 180-х еще со старой кабиной, 200-х тогда наверное еще не было.

 

cvr7hqcon3qv3yjzd.jpg

 

Автор: BKT

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...