AlexB Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба #1 Опубликовано 14 июня, 2012 Фотографии в альбоме «DEMAG AC-40-1» alexeib-v на Яндекс.Фотках[more] 2
AlexB Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба #2 Опубликовано 14 июня, 2012 Фотографии в альбоме «DEMAG AC-40-1» alexeib-v на Яндекс.Фотках[more] 1
Ломастер Опубликовано 17 августа, 2024 Жалоба #3 Опубликовано 17 августа, 2024 Вот интересно, что помешало в этой конструкции установить стрелу на передний край поворотной части? Насколько бы увеличился вылет при той же высоте подъёма! Зачем было её в самый зад сдвигать?
Alex178rus Опубликовано 18 августа, 2024 Жалоба #4 Опубликовано 18 августа, 2024 А на сколько бы тогда увеличился габарит крана в транспортном положении?Это кран для города, чтобы перемещаться по улицам городов и вписываться в повороты на перекрестках стрела не должна выступать за габарит шасси, что на этом кране и достигнуто. Она также в транспортном положении еще и вниз опускается чтобы не мешать обзорности из кабины.
Tompfmych Опубликовано 19 августа, 2024 Жалоба #5 Опубликовано 19 августа, 2024 Насколько бы увеличился вылет при той же высоте подъёма!Незначительно 1
Ломастер Опубликовано 23 августа, 2024 Жалоба #6 Опубликовано 23 августа, 2024 А на сколько бы тогда увеличился габарит крана в транспортном положении?Можно же просто укоротить стрелу. Да, высота подъёма немного уменьшится, но зато и масса стрелы, и расход металла будет меньше.НезначительноНа больших вылетах уже заметно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти