AlexB Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба #1 Опубликовано 15 августа, 2012 Фотографии в альбоме «КС-4561 А» alexeib-v на Яндекс.Фотках[more] 3
SergeySPB Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба #2 Опубликовано 15 августа, 2012 Кран КС-4562, а комплекс зовется УСА (не помю, были в конце цифры или нет).
b0b3r Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба #3 Опубликовано 15 августа, 2012 т.е. штатная тема а не самопал? а какой индекс и характеристики? Кто подскажет?
... Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба #4 Опубликовано 15 августа, 2012 Штатная система. Используется в первую очередь военными, (железнодорожными войсками)Раньше были технические характеристики и схемка но сейчас уже не найти
coles Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба #5 Опубликовано 16 августа, 2012 Вот немного инфы:В комплект Универсального сваебойного оборудования входит:- Автокран КС-4561АМ на базе автомашины КрАЗ-250К;- Дизель-молот для забивания свай УР-1250;- Автоприцеп МАЗ-8926 с дополнительным и навесным оборудованием (УСА).Кран автомобильный грузоподъемностью 16 тн. с дизель электрическим приводом КС-4561АМ смонтирован на шасси КрАЗ-250К и предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. В зависимости от характера грузов кран может работать на выносных опорах и без них. Основная стрела 10м. При помощи вставок длиной 4м она может быть увеличена до 14. 18, 22 м. Тип крана - стреловой, самоходный общего назначения. Автомобильное шасси КрАЗ-250К с колесной формулой 6х4 предназначен для комплектации различных установок.Универсальный сваебойный агрегат предназначен для забивки железобетонных свай дизельным молотом УР1-1250.База навесного копрового оборудования - автомобильный кран КС-4561АМ;Рабочий орган для забивки свай - дизель-молот УР1-1250;Положение забиваемых свай - вертикальное, с уклоном 1:4 от крана и 1:4 к крану;Максимальный вес свай - 3т;Длина забиваемых свай - 12 м;Тип распорки - телескопическая;Привод телескопической распорки - гидравлический.Прицеп автомобильный МАЗ-8926 многоцелевого назначения предназначен для перевозки различных грузов, равномернораспределенных по всей площади платформы.http://www.rezerv-tm.ru/katalog/konversionnaja-tehnika-elektrostancii-inzhenernoe/spectehnika-20048/universalnyj-svaebojnyj-agregat-na-baze а еще бывают УКА на базе УРАЛ-375Д Автокран К-67http://www.rezerv-tm.ru/katalog/konversionnaja-tehnika-elektrostancii-inzhenernoe/spectehnika-20048/universalnyj-koprovyj-agregat-uka-na
... Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба #6 Опубликовано 16 августа, 2012 Очень давно мой начальник (бывший военный) рассказывал как он работал во время службы в армии с этими установками.Строили они жилые дома и использовали эти установки, на них работали солдаты-срочники.Первая история неуверен что правда возможно что байка: на дизельмолоте был неисправен насос и на мачте сидел солдат, с ведром который при каждом цикле кружкой заливал топливо а молот. И что после смены такой работы он был черный как негр и ничего не слышал. Вторая история что пропустили одну сваю и для того чтобы достать до места погружения с мачты сняли одну секцию снизу и опустив стрелу крана достали. Третья это общее мнение об этой установке:- очень неудобная,- не маневренная,- не дне котлован грязь, грунтовые воды, краз с установкой тяжелый застревает, колеса буксуют. - перемещается по котловану повернув стрелу назад, в итоге управляемые колеса вывешиваются сцепление на грязи плохое не повернуть.- однажды установка забуксовала, солдат газанул краз резко дернулся и стрела вместе с мачтой забросилась вперед на упоры, погнулась и т.п.- чтобы переехать нужно поднять опоры, сдвинуться вперед затем снова выпустить опоры т.е. производительность низкая куча лишних действий
b0b3r Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба #7 Опубликовано 16 августа, 2012 зато какая маневренность при переброске с обьекта на обьект
Tompfmych Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба #8 Опубликовано 17 августа, 2012 Очень давно мой начальник (бывший военный) рассказывал как он работал во время службы в армии с этими установками.Строили они жилые дома и использовали эти установки, на них работали солдаты-срочники.Первая история неуверен что правда возможно что байка: на дизельмолоте был неисправен насос и на мачте сидел солдат, с ведром который при каждом цикле кружкой заливал топливо а молот. И что после смены такой работы он был черный как негр и ничего не слышал.Про солдата на мачте откровенное вранье Насос нужен для создания давления впрыска (для трубчатых молотов порядка 0,5МПа), при помощи кружки и ведра солдат врядли смог бы создать такое давление. Еще и при том что молот находится в движении и солдата бы унесло скорее всего А по поводу жалоб товарищей, использующих эти установки на свайных полях в котлованах - назначение такой установки совсем не в этом, а (поскольку установка все-таки военная) для работ небольших объемов с частыми перебазировками - мосты, берегоукрепительные работы, различные ограждения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти