Перейти к содержанию

Копры на базе автокранов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Штатная система. Используется в первую очередь военными, (железнодорожными войсками)

Раньше были технические характеристики и схемка но сейчас уже не найти ;-)

Опубликовано

Вот немного инфы:

В комплект Универсального сваебойного оборудования входит:

- Автокран КС-4561АМ на базе автомашины КрАЗ-250К;

- Дизель-молот для забивания свай УР-1250;

- Автоприцеп МАЗ-8926 с дополнительным и навесным оборудованием (УСА).

Кран автомобильный грузоподъемностью 16 тн. с дизель электрическим приводом КС-4561АМ смонтирован на шасси КрАЗ-250К и предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. В зависимости от характера грузов кран может работать на выносных опорах и без них. Основная стрела 10м. При помощи вставок длиной 4м она может быть увеличена до 14. 18, 22 м. Тип крана - стреловой, самоходный общего назначения.

 

Автомобильное шасси КрАЗ-250К с колесной формулой 6х4 предназначен для комплектации различных установок.

Универсальный сваебойный агрегат предназначен для забивки железобетонных свай дизельным молотом УР1-1250.

База навесного копрового оборудования - автомобильный кран КС-4561АМ;

Рабочий орган для забивки свай - дизель-молот УР1-1250;

Положение забиваемых свай - вертикальное, с уклоном 1:4 от крана и 1:4 к крану;

Максимальный вес свай - 3т;

Длина забиваемых свай - 12 м;

Тип распорки - телескопическая;

Привод телескопической распорки - гидравлический.

Прицеп автомобильный МАЗ-8926 многоцелевого назначения предназначен для перевозки различных грузов, равномернораспределенных по всей площади платформы.

http://www.rezerv-tm.ru/katalog/konversionnaja-tehnika-elektrostancii-inzhenernoe/spectehnika-20048/universalnyj-svaebojnyj-agregat-na-baze

 

а еще бывают УКА на базе УРАЛ-375Д Автокран К-67

http://www.rezerv-tm.ru/katalog/konversionnaja-tehnika-elektrostancii-inzhenernoe/spectehnika-20048/universalnyj-koprovyj-agregat-uka-na

Опубликовано

Очень давно мой начальник (бывший военный) рассказывал как он работал во время службы в армии с этими установками.

Строили они жилые дома и использовали эти установки, на них работали солдаты-срочники.

Первая история неуверен что правда возможно что байка: на дизельмолоте был неисправен насос и на мачте сидел солдат, с ведром который при каждом цикле кружкой заливал топливо а молот. И что после смены такой работы он был черный как негр и ничего не слышал.

 

Вторая история что пропустили одну сваю и для того чтобы достать до места погружения с мачты сняли одну секцию снизу и опустив стрелу крана достали.

 

Третья это общее мнение об этой установке:

- очень неудобная,

- не маневренная,

- не дне котлован грязь, грунтовые воды, краз с установкой тяжелый застревает, колеса буксуют.

- перемещается по котловану повернув стрелу назад, в итоге управляемые колеса вывешиваются сцепление на грязи плохое не повернуть.

- однажды установка забуксовала, солдат газанул краз резко дернулся и стрела вместе с мачтой забросилась вперед на упоры, погнулась и т.п.

- чтобы переехать нужно поднять опоры, сдвинуться вперед затем снова выпустить опоры т.е. производительность низкая куча лишних действий

Опубликовано

Очень давно мой начальник (бывший военный) рассказывал как он работал во время службы в армии с этими установками.

Строили они жилые дома и использовали эти установки, на них работали солдаты-срочники.

Первая история неуверен что правда возможно что байка: на дизельмолоте был неисправен насос и на мачте сидел солдат, с ведром который при каждом цикле кружкой заливал топливо а молот. И что после смены такой работы он был черный как негр и ничего не слышал.

Про солдата на мачте откровенное вранье ;-) Насос нужен для создания давления впрыска (для трубчатых молотов порядка 0,5МПа), при помощи кружки и ведра солдат врядли смог бы создать такое давление. Еще и при том что молот находится в движении и солдата бы унесло скорее всего :sad:

А по поводу жалоб товарищей, использующих эти установки на свайных полях в котлованах - назначение такой установки совсем не в этом, а (поскольку установка все-таки военная) для работ небольших объемов с частыми перебазировками - мосты, берегоукрепительные работы, различные ограждения.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...