coles Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба #7 Опубликовано 28 июня, 2008 Здорово!!А на первых двух - что за кран - нельзя поподробней?
liebherr36 Опубликовано 28 июня, 2008 Автор Жалоба #8 Опубликовано 28 июня, 2008 Вчера просматривал фоты-сам этим краном заинтересовался.Но на данный момент это остров и пока туда не попасть.А скорее всего это тоже МКГС 100.
liebherr36 Опубликовано 28 июня, 2008 Автор Жалоба #10 Опубликовано 28 июня, 2008 Подводный тоннель...
Frok Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба #12 Опубликовано 28 июня, 2008 Вчера просматривал фоты-сам этим краном заинтересовался.Но на данный момент это остров и пока туда не попасть.А скорее всего это тоже МКГС 100.Это очень редкий кран МКГ-100, а фотки супер +1
b0b3r Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба #13 Опубликовано 28 июня, 2008 блин блин блин!!!! столько всего!!!!!!!!Очень сурьезный и интересный объект! Вот бы там погулять! Это нечно!Фотография IMG_0996,,,.jpg, виден какой то ивановский автокран на базе БАЗ, возможно еще из первых опытных. А может и нет. Интересно... На фотографии, где гейты и надписи "За Родину" сделаные вандалами, это что? Чуть дальше на этой же фотографии, круглые бетонные цилиндры, это доты?Очень интересные фотографии, можно и продолжение . Сооружение очень брутальное. То что метростроевцы его сооружают, уже вызывает уважение. Вообще можно какую либо предысторию этого сооржения?Вобщем и на этом спасибо +1
liebherr36 Опубликовано 28 июня, 2008 Автор Жалоба #14 Опубликовано 28 июня, 2008 bob3r.Там где написано-это форт.Вокруг Кронштадта их полно.Они есть на фото(если присмотреться).По поводу сооружения-это батопорты.Два здоровых девайса для закрытия пролива.Под ними проходит подводный тоннель.Сооружает это дело Тверской гидромонтаж.
... Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба #15 Опубликовано 28 июня, 2008 С-1 это Судопропускное сооружение №1 на Комплексе защитных сооружений.Строить комплекс начале еще в 1979 году, строили ег оударными темпами (это была Комсомольская стройка) Строили его с двух сторо нс юга (с Бронки) трест "Севззапморгидрострой" он подчинялся министерству транспортного строительства.С севера (от Горской) специально созданный трест "ЛенГидроЭнерго СпецСтрой" он подчинялся министерству энергетики.Между этими трестами шло соревнование. В середине 80х годов дамба с севера соединила Кронштадт с материком.Из техники в те годы была практический вся какая могла быть в СССР в т.ч. и Белазы которые возили материалы для отсыпки дамбы.Параллельно с отсыпкой строились Водопропускные сооружения. Кстати водопропускные сооружения часто встречаются в клипах музыкантов.По Дамбе предусматривается строительство участка кольцевой автодороги.С юга в дамбе предусмотрено Судопропускное сооруженеи С-1 там автотранспорт идет по тоннелю, Через это сооружение будут проходить суда с большой осадкой С севера Судопропускное сооружение С-2 там транспорт будет идти по разводному мосту. Итак вернемся к истории этой стройки, в начале 90х встране начался бардак, экологи начали визжать что дамба нарушает экологию, что вода застаивается и т.п. в итоге стройку заморозили, трест ЛенГЭСС лишившись своего основного объекта постепенно обанкротился, и исчез из жизни, за время пока этот трест "корчило" он распродал всю технику которая у него была, белазы были частично проданы, частично порезаны на металлолом, база роздана кусками в аренду, и продана. Вообще дамба была построена гдето на 80%Осталось достроить С-1 и С-2, доделать Водопропускники (гдето наладить оборудование гдето смонтировтаь конструкции) Засыпать "проран" через который пока не достроено С-1 проходят морские суда. Отсыпать проектный профиль дамб. и вообще благоустроить территорию. В начале 2000х годов стройку решили возобновить, выделили деньги и работа закипела.Всю дамбу разбили на куски (лоты) на каждом Лоте по конкурсу был выбран свой подрядчик на С-2 "Корпорация Трансстрой" - поищите в сети там есть инфа и фотки с дамбы.На С-1 которое было частично построено еще в конце 80х "Метрострой" на остальных участках куча других организаций таких как "УССТ-3", "БСК" и т.п.В настоящее время С-2 уже готово котлован затопленС-1 готово котлован начали затапливать весной.В разделе "Башенные краны" -> "КБГС-450" я выкладывал скан статьи о Метрострое на дамбе.Вобще я давн особираю информацию об этой стройке у меня есть статьи из газет еще 80х годов и из новых статей из журналов.
Anatoliy Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба #16 Опубликовано 1 июля, 2008 на первых двух фото -мягко говоря ,динозавр гусеничных кранов ....Попрорбуй его ,если получиться ,отснять
liebherr36 Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Жалоба #17 Опубликовано 1 июля, 2008 на первых двух фото -мягко говоря ,динозавр гусеничных кранов ....Попрорбуй его ,если получиться ,отснятьПоеду в те края на следующей неделе.Думаю смогу до него добраться.Как-нибудь доплыву...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти