AlexB Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба #1 Опубликовано 28 ноября, 2012 Фотографии в альбоме «LIEBHERR 200 EC-H» alexeib-v на Яндекс.Фотках[more]
AlexB Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Жалоба #2 Опубликовано 28 ноября, 2012 Фотографии в альбоме «LIEBHERR 200 EC-H» alexeib-v на Яндекс.Фотках
AmuseSBor Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба #3 Опубликовано 28 ноября, 2012 Цвет у него красивый как и он сам
naladchik Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба #4 Опубликовано 3 декабря, 2012 Да, да как же- помним, знаем, иногда починяем.
naladchik Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба #5 Опубликовано 3 декабря, 2012 А это 180 метров. Высота впечатляет, но панорама почему-то не бодрит. 3
naladchik Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба #6 Опубликовано 31 декабря, 2012 Работы много было перед новым годом,Я думал что взбесились краны. 3
naladchik Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба #7 Опубликовано 31 декабря, 2012 И нет в этой битве пути нам назад,Как нет пути за кормой.И даже сам Один не сможет сказать,Когда мы вернёмся домой. 2
naladchik Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба #8 Опубликовано 10 февраля, 2013 https://www.youtube....h?v=PmVzIfYUr-Y Налаживали этот кран дня три назад. Длина стрелы 45 метров, а высота 60 метров. Не Литроник, но в целом не плох. Заработал сразу, правда без "танцев с бубном " немного не обошлось. Но без них, как говорит один знакомый "жизнь скучна". Видео снял сам в перерывах между делом, и выкладываю. 2
AmuseSBor Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба #9 Опубликовано 10 февраля, 2013 https://www.youtube....h?v=PmVzIfYUr-Y Налаживали этот кран дня три назад. Длина стрелы 45 метров, а высота 60 метров. Не Литроник, но в целом не плох. Заработал сразу, правда без "танцев с бубном " немного не обошлось. Но без них, как говорит один знакомый "жизнь скучна". Видео снял сам в перерывах между делом, и выкладываю. Почему не Litronic?Они и со старыми кабинами тоже идут LitronicЗа видео спасибо.
naladchik Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба #10 Опубликовано 10 февраля, 2013 Этот не Литроник. Это кран с контакторными лебедками поворота и груза.(Особенность: нет кнопки замедления на ручке грузового контроллера) И старыми системами ABB и MDE. Литроников с кабинами старого образца не видел, скорее наоборот. Не все Либхера с кабинами нового образца, оснащены этой системой. Она основана на работе мощных ПЛК и обмене информацией по цифровым шинам. Начинка нашего крана далека от этого. 1
AmuseSBor Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба #11 Опубликовано 11 февраля, 2013 Этот не Литроник. Это кран с контакторными лебедками поворота и груза.(Особенность: нет кнопки замедления на ручке грузового контроллера) И старыми системами ABB и MDE. Литроников с кабинами старого образца не видел, скорее наоборот. Не все Либхера с кабинами нового образца, оснащены этой системой. Она основана на работе мощных ПЛК и обмене информацией по цифровым шинам. Начинка нашего крана далека от этого. Ясненько, спасибо за пояснение.А это пример старого поколения 112 EC-H Litronic
stiv Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба #12 Опубликовано 14 января, 2014 200 EC-H10, Е520. Подскажите, где копать? Завтра будем менять H-KF1 со 154 либхера, проверим)
stiv Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба #13 Опубликовано 15 января, 2014 и до кучи появившуюся 531-ю ошибку)
naladchik Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба #14 Опубликовано 15 января, 2014 200 EC-H10, Е520. Подскажите, где копать? Завтра будем менять H-KF1 со 154 либхера, проверим)Может блок задания грузового ПЧ H-KF11, тогда понятно (ошибки порта RS-485)
stiv Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба #15 Опубликовано 16 января, 2014 Вот интересно что)Сняли KF1 и KF11 со 132 работающего либхера. Поставили в 200-й - все ок. При установке попеременно оказалось, что "родные" блоки дают 520 и 836 ошибки. Поехал ставить исправные блоки на 132-й обратно. Ставлю - ошибка 531 с любым из блоков KF11, как с 200-го, так и со 132-го Либхеров. Ломали голову, мол, 2 крана колом стали)В итоге заметил, что малость повредилась изоляция шлейфа между KF1 и KF2 (12-жильный, красные разъемы). Шлейф звонится, т.е. вроде целый. Но при замене KF2 (шлейф отковыривать не хотелось) на такой же (сняли со "стоячего" 200-го), все ошибки пропали)Будьте аккуратны, вот! 531-я на KF11 указывает, а на самом деле оказалась связь KF1-KF2) Вот тут немного фоток)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти