Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

https://www.youtube....h?v=PmVzIfYUr-Y

 

Налаживали этот кран дня три назад. Длина стрелы 45 метров, а высота 60 метров. Не Литроник, но в целом не плох. Заработал сразу, правда без "танцев с бубном " немного не обошлось. Но без них, как говорит один знакомый "жизнь скучна". Видео снял сам в перерывах между делом, и выкладываю.

  • Like 2
Опубликовано

https://www.youtube....h?v=PmVzIfYUr-Y

 

Налаживали этот кран дня три назад. Длина стрелы 45 метров, а высота 60 метров. Не Литроник, но в целом не плох. Заработал сразу, правда без "танцев с бубном " немного не обошлось. Но без них, как говорит один знакомый "жизнь скучна". Видео снял сам в перерывах между делом, и выкладываю.

 

 

Почему не Litronic?

Они и со старыми кабинами тоже идут Litronic

За видео спасибо.

Опубликовано

Этот не Литроник. Это кран с контакторными лебедками поворота и груза.(Особенность: нет кнопки замедления на ручке грузового контроллера) И старыми системами ABB и MDE. Литроников с кабинами старого образца не видел, скорее наоборот. Не все Либхера с кабинами нового образца, оснащены этой системой. Она основана на работе мощных ПЛК и обмене информацией по цифровым шинам. Начинка нашего крана далека от этого.

post-157-0-98524200-1360521976_thumb.jpg

post-157-0-35200100-1360521980_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Этот не Литроник. Это кран с контакторными лебедками поворота и груза.(Особенность: нет кнопки замедления на ручке грузового контроллера) И старыми системами ABB и MDE. Литроников с кабинами старого образца не видел, скорее наоборот. Не все Либхера с кабинами нового образца, оснащены этой системой. Она основана на работе мощных ПЛК и обмене информацией по цифровым шинам. Начинка нашего крана далека от этого.

 

 

Ясненько, спасибо за пояснение.

А это пример старого поколения 112 EC-H Litronic

grue33.jpg

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

200 EC-H10, Е520. Подскажите, где копать? Завтра будем менять H-KF1 со 154 либхера, проверим)

Может блок задания грузового ПЧ H-KF11, тогда понятно (ошибки порта RS-485)

Опубликовано

Вот интересно что)

Сняли KF1 и KF11 со 132 работающего либхера. Поставили в 200-й - все ок. При установке попеременно оказалось, что "родные" блоки дают 520 и 836 ошибки. Поехал ставить исправные блоки на 132-й обратно. Ставлю - ошибка 531 с любым из блоков KF11, как с 200-го, так и со 132-го Либхеров. Ломали голову, мол, 2 крана колом стали)

В итоге заметил, что малость повредилась изоляция шлейфа между KF1 и KF2 (12-жильный, красные разъемы). Шлейф звонится, т.е. вроде целый. Но при замене KF2 (шлейф отковыривать не хотелось) на такой же (сняли со "стоячего" 200-го), все ошибки пропали)

Будьте аккуратны, вот! 531-я на KF11 указывает, а на самом деле оказалась связь KF1-KF2) Вот тут немного фоток)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...