Ilya777 Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба #61 Опубликовано 1 июня, 2019 Второй вопрос не особо понял! Вопрос по переходным секциям для перехода с одной башенной системы на другую?Именно
melwin89 Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба #62 Опубликовано 3 июня, 2019 21 HC 290 - это тип башенной системы крана (секции башни, опорная рама и т.д.) первая цифра означает размер башни в сечении 2,1м х 2,1м, остальное скорее всего несет информацию о жесткости, мощности и допустимой нагрузке.У 200-го же башня сечением 2,3х2,3, не?
AmuseSBor Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба #63 Опубликовано 3 июня, 2019 У 200-го же башня сечением 2,3х2,3, не? Да, если с учетом соединительных фланцев, а чисто клетка башни в сечении 2,1 х 2,1. 1
AmuseSBor Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба #64 Опубликовано 3 июня, 2019 Именно Практически к всем башенным системам есть переходные рамы или секции, некоторые с возможностью крепления монтажной обоймы.Так же по желанию заказчика могут изготовить индивидуальную переходную рамку или секцию башни (или даже не стандартную не подвижную часть ОПУ под конкретную башенную систему). Например с башенной системы 24 HC 630 сразу в 16 HC 175 минуя систему 21 HC 290. 1 и 2 фото: Переходные рамы с системы 21 HC 290 в 16 HC 175 (первая с возможность установки монтажной обоймы) 3 фото: две переходные секции, первая с 1000 HC (3.4 х 3.4м, позже эту систему думаю переименуют в 34 HC 1000 как это случилось с остальными сисемами) в 24 HC 630 вторая с 24 HC 630 в 21 HC 290. 4 фото: переходная секция с 24 HC 630 в 21 HC 290. DSC02524 by Road-Building Machines, on Flickr DSC02546_733738 by Road-Building Machines, on Flickr 20140426_153451 by Road-Building Machines, on Flickr 280EC_H__43_ by Road-Building Machines, on Flickr 1
Ilya777 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба #65 Опубликовано 5 июня, 2019 Практически к всем башенным системам есть переходные рамы или секции, некоторые с возможностью крепления монтажной обоймы.Так же по желанию заказчика могут изготовить индивидуальную переходную рамку или секцию башни (или даже не стандартную не подвижную часть ОПУ под конкретную башенную систему). Например с башенной системы 24 HC 630 сразу в 16 HC 175 минуя систему 21 HC 290. Огромное спасибо за разьяснение
BOBR Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба #66 Опубликовано 6 июня, 2019 По высоте все секции одинаковые?И какая высота?А то я где-то видел короткие чутьли не метровые..
AmuseSBor Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба #67 Опубликовано 6 июня, 2019 Огромное спасибо за разьяснение На здоровье!Еще забыл добавить, башенные краны Litronic имеют помимо стандартной грузовой диаграммы LM1 еще и дополнительную грузовую диаграмму LM2 позволяющая брать чуть более тяжелый груз чем краны FR.tronic. По высоте все секции одинаковые?И какая высота?А то я где-то видел короткие чутьли не метровые.. Точную высоту секций округляю! Самая низкая что я знаю - 2,5м далее 3,0м, 4,1м, 5,0м, 6,8м, 8,8м, 10,0м, 12,5м. (это с разных башенных систем)
Сергей22 Опубликовано 24 сентября, 2020 Жалоба #68 Опубликовано 24 сентября, 2020 Доброго времени суток! Уважаемые, не подскажете откуда можно скачать схему на потайна 178? Поделитесь ссылочкой. Я со своей стороны могу подкинуть схемку на 235 и 205 потайны (китайщина)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти