... Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба #1 Опубликовано 26 февраля, 2013 У нас на объекте будут устанавливать башенный кран Liebherr 140 EC-H-H6 длина стрелы 40м, высота 34,5мВ этот раз чтобы в перекрытии отверстие было меньше, кран будут ставить не на раму а на анкера.Кран будет взят у Питерского представительства немецкой компании Streif-baulogistikНакопал кое какие чертежики по установке этого крана кому интересно могут скачать здесь: http://yadi.sk/d/KhgvEz0X2u_1TЧертежи сделаны в "автокаде" чтобы их просмотреть можно поставить бесплатную программу "просмотровщик" DWG TrueView скачать можно здесь: http://www.autodesk....736&id=10686466 Если получится сделаю фотки монтажа крана, ну и самого крана в сборе полюбасу будут 1
AmuseSBor Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба #2 Опубликовано 27 февраля, 2013 У нас на объекте будут устанавливать башенный кран Liebherr 140 EC-B ??? разве такой бывает? может 130 EC-B или же 140 EC-H?
... Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба #3 Опубликовано 28 февраля, 2013 Amuse да я слегка ошибся внес исправления
AmuseSBor Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба #6 Опубликовано 22 сентября, 2013 Фотографии в альбоме «140 EC-H / 154 EC-H» AmuseSBor на Яндекс.Фотках
Crane Operator Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба #8 Опубликовано 4 октября, 2014 в понедельник до снимаю демонтаж оголовка,кабины,и т.д и попробую собрать целиком демонтаж!) 2
AmuseSBor Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба #9 Опубликовано 4 октября, 2014 в понедельник до снимаю демонтаж оголовка,кабины,и т.д и попробую собрать целиком демонтаж!) Спасибо Филипп за отличное видео, всегда было интересно увидеть процесс завода крюковой подвески в гр. тележку и фиксация ее в ней, и отсоединение хвоста гр. каната. Только не пойму почему у него сняты трапы почти по всей стреле?И насколько я помню 140 EC-H / 154 EC-H 10т бывают только FR.tronic, а Litronic только 6т
Crane Operator Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба #10 Опубликовано 5 октября, 2014 Спасибо Филипп за отличное видео, всегда было интересно увидеть процесс завода крюковой подвески в гр. тележку и фиксация ее в ней, и отсоединение хвоста гр. каната. Правильнее сказать "мертвяк" а эта фигня в которую крепиться мертвяк у иностранцев называется "вертляк" чтобы не перекручивался грузовой канат,такая простая вещь,пару подшипников,а уже облегчает монтаж,не надо как на кабешках растаскивать грузовой,и перекручивать его в ручную.Только не пойму почему у него сняты трапы почти по всей стреле?На твоих фотках,да и на кучи других фоток либхеров нету трапов на стреле,по тому что это доп опция! а за неё надо доплачивать!) да и не к чему они,не те размеры стрелы,внутри стрелы всё равно не пойдёшь,идти опять сбоку шагая через раскосы,и вес прибавляется к стреле,по другому противовес рассчитывается...как бы вроде бы и хорошо трапы,а вроде и не к чему они...как лично по мне...И насколько я помню 140 EC-H / 154 EC-H 10т бывают только FR.tronic, а Litronic только 6т он контакторный,2008 года 1
AmuseSBor Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба #11 Опубликовано 5 октября, 2014 он контакторный,2008 года А какой смысл, зачем нужен был такой? FR.tronic не пошел бы?Гр. диаграмма у него какая при LM2?
Crane Operator Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба #12 Опубликовано 5 октября, 2014 А какой смысл, зачем нужен был такой? FR.tronic не пошел бы?Гр. диаграмма у него какая при LM2?У этого нету LM2,только 1,диаграмма ниже.Наши спец по кранам категорически против FR.tronic,у него слабее система защиты,можно обмануть,что в свою очередь приведёт понятно к чему...Я не возьмусь тебе объяснить всё эту систему,чё там где,и как отличается,я могу напутать,я знаю,но вот пересказать грамотно... может не получиться Кстати вот 154й 10тонник литроник!)IMG_3862.JPG 1
AmuseSBor Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба #13 Опубликовано 5 октября, 2014 У этого нету LM2,только 1,диаграмма ниже.Наши спец по кранам категорически против FR.tronic,у него слабее система защиты,можно обмануть,что в свою очередь приведёт понятно к чему...Я не возьмусь тебе объяснить всё эту систему,чё там где,и как отличается,я могу напутать,я знаю,но вот пересказать грамотно... может не получиться Значит это тот же 10t FR.tronic только с начинкой Litronic, путаница А у вас что есть спецы которые любят залезть в систему защиты? Жаль, ну хоть как нибудь объяснил бы еще бы хорошо взять одну модель крана и сфоткать начинку эл.шкафов Ltronic и FR.tronic
Crane Operator Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба #14 Опубликовано 5 октября, 2014 Значит это тот же 10t FR.tronic только с начинкой Litronic, путаница А у вас что есть спецы которые любят залезть в систему защиты? Жаль, ну хоть как нибудь объяснил бы еще бы хорошо взять одну модель крана и сфоткать начинку эл.шкафов Ltronic и FR.tronicСпецы не в начинки,а в сочетании того что у литроника куча всяких сенсоров,которые собирают информацию,отправляют её как бы это на центральный процессор,который анализирует информацию,и не даёт крановщику сделать ошибки,а у FR.tronic этого нету,это тот же контакторный,с пружинными концевиками,и т.д просто новее...Там отличие ещё в лебёдках,ну в основном в микроэлектронике,что у лебёдки свой процессор например...Электронная мониторная система EMS-2 является центральным элементом управления и инди-кации среди оборудования для управления кранами, выпускаемого фирмой Liebherr (компонентысистемы LIKAS).В зависимости от конструкции крана система EMS может быть подключена одна или в комбина-ции с другими компонентами LIKAS.Этими компонентами могут быть:АВВ (электронный модуль ограничения рабочей зоны)LMB (электронный модуль ограничения грузоподъемности)MDE (модуль сбора данных о работе машины)AKS (электронный модуль предотвращения аварий)LITRONIC (блок управления краном)Вообщем литроник это центральный мозг который собирает все данные,и на их основе кран уже работает,или блокирует работу каких либо органов.По этому Ltronic обмануть не возможно,а FR.tronic,или контакторный можно. 1
AmuseSBor Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба #15 Опубликовано 5 октября, 2014 Спецы не в начинки,а в сочетании того что у литроника куча всяких сенсоров,которые собирают информацию,отправляют её как бы это на центральный процессор,который анализирует информацию,и не даёт крановщику сделать ошибки,а у FR.tronic этого нету,это тот же контакторный,с пружинными концевиками,и т.д просто новее...Там отличие ещё в лебёдках,ну в основном в микроэлектронике,что у лебёдки свой процессор например...Электронная мониторная система EMS-2 является центральным элементом управления и инди-кации среди оборудования для управления кранами, выпускаемого фирмой Liebherr (компонентысистемы LIKAS).В зависимости от конструкции крана система EMS может быть подключена одна или в комбина-ции с другими компонентами LIKAS.Этими компонентами могут быть:АВВ (электронный модуль ограничения рабочей зоны)LMB (электронный модуль ограничения грузоподъемности)MDE (модуль сбора данных о работе машины)AKS (электронный модуль предотвращения аварий)LITRONIC (блок управления краном)Вообщем литроник это центральный мозг который собирает все данные,и на их основе кран уже работает,или блокирует работу каких либо органов.По этому Ltronic обмануть не возможно,а FR.tronic,или контакторный можно. Ясненько.На FR.tronic компоненты EMS, LMB, ABB, MDE и AKS идут как опция, когда на Litronic уже все это есть.
stiv Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба #16 Опубликовано 7 октября, 2014 По этому Ltronic обмануть не возможно...Слегка обманывали)
naladchik Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба #17 Опубликовано 7 октября, 2014 Слегка обманывали)И не один десяток раз !!!
Adelhelm Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба #18 Опубликовано 8 октября, 2014 На FR, как я понял, больше электрические блокировки и конечники, на Litronic - ПЛК и датчики больше цифровые. Это даёт разницу в стоимости на приборе безопасности.Постулат "не обманешь" связан скорее всего с тем, что ПЛК "зашунтировать" часто сложнее и требует большей квалификации, чем поставить закоротку на надоевший/не работающий конечник.Ну и плюшки, которые даёт наличие ПЛК - возможность удалённого доступа к данным, которые он собирает, с вытекающими отсюда доп. функциями. 2
FlappyJaw Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба #19 Опубликовано 14 октября, 2014 Вот такой желтый красавец задействован на строительстве школы. 2
AmuseSBor Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба #20 Опубликовано 14 октября, 2014 Вот такой желтый красавец задействован на строительстве школы. Это 140-й или 154-й перемещаю в соответствующую тему. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти