Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Замена кабины и электрооборудования крана мостового.

Кран мостовой электрический двухбалочный Q=15/5т, L=26,5м. Изготовитель крана г.Узловая. Год выпуска – ноябрь 1968.

Кабина открытого типа, но ее зашили всяким мусором.

post-337-0-43082100-1370855718_thumb.jpg

post-337-0-88855100-1370855729_thumb.jpg

post-337-0-65667300-1370855818_thumb.jpg

post-337-0-38226900-1370855833_thumb.jpg

post-337-0-89321500-1370855845_thumb.jpg

post-337-0-47317100-1370855859_thumb.jpg

post-337-0-12406100-1370855879_thumb.jpg

post-337-0-81466200-1370855894_thumb.jpg

post-337-0-52737300-1370855906_thumb.jpg

post-337-0-09768300-1370855920_thumb.jpg

post-337-0-40173800-1370855936_thumb.jpg

  • Like 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А чьего производства кабина?

Почему не заказали неразделенное переднее стекло? Очень уж широкие стойки между стеклами, умучаешься головой вертеть при работе.

 

И как работает Аю-Даг? Мы от Краматорских вообще отказались, вечно с ними проблемы. Китайские General Climate работают без проблем.

Опубликовано

Кабина новая. Изготовили сами. За основу брали кабину ЗЭМЗ (Запорожкран) – “изобретение велосипеда и т.д.” Таких кабин изготовлена не одна тысяча. На Форуме есть краны с подобными кабинами.

Переднее стекло открывающееся. Кабина не каркасная, а панельная (масса - а это цена, внешний вид) – поэтому стойки (стыковка панелей). Кондиционер Аю-Даг – установили не на один десяток кабин – вроде дуют.

  • 7 лет спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...