Перейти к содержанию

Современный башенный кран России


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане,

 

В разных темах форума встречается много интересных мыслей о настоящем, ближайшем будущем и перспективам башенных кранов Российского производства. Мысли как от любителей так и профессионалов в области башенных кранов, их производства, покупки, использования, обслуживания.

Кроме того, ходят слухи, что здесь бывают и сами производители кранов, возможно они прислушаются к нашему общению, может быть даже найдут для себя что-то новое.

Предлагаю эту тему посвятить различным идеям, предложениям, мнениям и аналитике, посвящённой будущему существующих и новых башенных кранов Российского производства.

Идеи (сумасшедшие и не очень), критический и конструктивный анализ, приступы ясновидения - приветствуются =)

  • 8 лет спустя...
Опубликовано

Есть такая сумасшедшая мысль. А что если в качестве ходовой применить прицеп-тяжеловоз? Есть такие челябинские платформы-модули. Они компактные и низкие, грузоподъёмность приличная.

Так вот, можно использовать подобную платформу, добавив к ней аутригеры. На площадку кран привозится тягачом, с помощью аутригеров выравнивается по горизонтали (это можно автоматизировать) и монтируется. Нагрузку берут на себя не только аутригеры, но и колёса, а поскольку их много, то площадь опоры получается довольно большая, а значит меньше давление на грунт: Кран может быть как нижне-, так и верхнеповоротный.

Плюсы - быстрее монтаж, проще перевозка, не нужно тщательно выравнивать площадку и укладывать рельсы/фундамент. Минус - годится только для стационарных кранов.

  • Like 1
Опубликовано

Есть такая сумасшедшая мысль. А что если в качестве ходовой применить прицеп-тяжеловоз? Есть такие челябинские платформы-модули. Они компактные и низкие, грузоподъёмность приличная.

Так вот, можно использовать подобную платформу, добавив к ней аутригеры. На площадку кран привозится тягачом, с помощью аутригеров выравнивается по горизонтали (это можно автоматизировать) и монтируется. Нагрузку берут на себя не только аутригеры, но и колёса, а поскольку их много, то площадь опоры получается довольно большая, а значит меньше давление на грунт: Кран может быть как нижне-, так и верхнеповоротный.

Плюсы - быстрее монтаж, проще перевозка, не нужно тщательно выравнивать площадку и укладывать рельсы/фундамент. Минус - годится только для стационарных кранов.

Это не сумасшедшая мысль.Нечто подобное делали еще в 70-х Grove серия GCI.

post-1145-0-75656800-1655902611_thumb.jpg

post-1145-0-08735000-1655902628_thumb.jpg

post-1145-0-88442500-1655902643_thumb.jpg

post-1145-0-78396200-1655902655_thumb.jpg

  • Like 5
Опубликовано

то что на форуме присутствуют представители предприятий изготовителей строительной техники это не слухи а реальность. так что накидывайте идей)

 

Моя основная идея в том что наши производители не забывали об эргономике рабочего места оператора. Довольный оператор - высокий кпд работы!

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...