Adelhelm Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба #1 Опубликовано 7 февраля, 2014 Уважаемые форумчане, В разных темах форума встречается много интересных мыслей о настоящем, ближайшем будущем и перспективам башенных кранов Российского производства. Мысли как от любителей так и профессионалов в области башенных кранов, их производства, покупки, использования, обслуживания.Кроме того, ходят слухи, что здесь бывают и сами производители кранов, возможно они прислушаются к нашему общению, может быть даже найдут для себя что-то новое.Предлагаю эту тему посвятить различным идеям, предложениям, мнениям и аналитике, посвящённой будущему существующих и новых башенных кранов Российского производства.Идеи (сумасшедшие и не очень), критический и конструктивный анализ, приступы ясновидения - приветствуются =)
Ломастер Опубликовано 21 июня, 2022 Жалоба #2 Опубликовано 21 июня, 2022 Есть такая сумасшедшая мысль. А что если в качестве ходовой применить прицеп-тяжеловоз? Есть такие челябинские платформы-модули. Они компактные и низкие, грузоподъёмность приличная.Так вот, можно использовать подобную платформу, добавив к ней аутригеры. На площадку кран привозится тягачом, с помощью аутригеров выравнивается по горизонтали (это можно автоматизировать) и монтируется. Нагрузку берут на себя не только аутригеры, но и колёса, а поскольку их много, то площадь опоры получается довольно большая, а значит меньше давление на грунт: Кран может быть как нижне-, так и верхнеповоротный.Плюсы - быстрее монтаж, проще перевозка, не нужно тщательно выравнивать площадку и укладывать рельсы/фундамент. Минус - годится только для стационарных кранов. 1
kranist Опубликовано 22 июня, 2022 Жалоба #3 Опубликовано 22 июня, 2022 Есть такая сумасшедшая мысль. А что если в качестве ходовой применить прицеп-тяжеловоз? Есть такие челябинские платформы-модули. Они компактные и низкие, грузоподъёмность приличная.Так вот, можно использовать подобную платформу, добавив к ней аутригеры. На площадку кран привозится тягачом, с помощью аутригеров выравнивается по горизонтали (это можно автоматизировать) и монтируется. Нагрузку берут на себя не только аутригеры, но и колёса, а поскольку их много, то площадь опоры получается довольно большая, а значит меньше давление на грунт: Кран может быть как нижне-, так и верхнеповоротный.Плюсы - быстрее монтаж, проще перевозка, не нужно тщательно выравнивать площадку и укладывать рельсы/фундамент. Минус - годится только для стационарных кранов.Это не сумасшедшая мысль.Нечто подобное делали еще в 70-х Grove серия GCI. 5
Ломастер Опубликовано 22 июня, 2022 Жалоба #4 Опубликовано 22 июня, 2022 Круто. А наши почему-то не переняли - дальше КБ-203 дело не пошло...
b0b3r Опубликовано 23 июня, 2022 Жалоба #5 Опубликовано 23 июня, 2022 то что на форуме присутствуют представители предприятий изготовителей строительной техники это не слухи а реальность. так что накидывайте идей) Моя основная идея в том что наши производители не забывали об эргономике рабочего места оператора. Довольный оператор - высокий кпд работы!
Mehanik Опубликовано 23 сентября, 2022 Жалоба #6 Опубликовано 23 сентября, 2022 Как я понял, речь о раскладушках?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти