Dgey Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 Не поленился поискал....... Вики не всегда берёт нужную инфу, там идет ссылка на книгу " Б.Ф. Белецкий, И.Г. Булгакова - Строительные машины и оборудование (Изд.2)2005г." и на странице 437-438 описание КС5363 цитирую.... "Предусмотрены усовершенствования в цепях возбуждения обмоток электродвигателей". .......НО какие где и как выполнены не известно ( ну или известно тем кто писал эту книгу и потом с онной вики тупо взяла цитату ), а так изменений по ОВ эл.двигателей лично я не видел и не встречал работу крана с УПГ (Днепропетровская обл, Украина) изменения коснулись только исключением промежуточных реле времени (кт2-кт5) которые исключали возможность резкого изменения броска тока в ОВ главного генератора при резком изменении КК SA1что не есть хорошо( КС5363Е, КС5366, и на КС5363В последних выпусков). дополнительно на КС5363Е немного намудрили с ОВ главного генератора, схему отсканирую выложу. Так же на некоторых кранах 36т забывали ну или не было на момент сборки,устанавливать винтовые опоры которые после вывешивания необходимо контрить предохранительной гайкой, дабы избежать просадки гидроцилиндров/замков при работе с повышенными грузами.ну не ругайте ежели что ... не писатель
ЖЕКА Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 кб 474 с панелями динамо ( грузовой двигатель - постоянка 40 квт )ввод.pdfОписание и работа.pdfП.Э.pdf 1
Dgey Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 КС5363Е, на этой схеме есть изменения в ОВ главного генератора по сравнению с другими схемами. 1
Dgey Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 Синхронный генератор КС5363 и схема включения гидротолкателей грузовых лебедок в место МП301 2
Rojan Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 Не поленился поискал....... Вики не всегда берёт нужную инфу, там идет ссылка на книгу " Б.Ф. Белецкий, И.Г. Булгакова - Строительные машины и оборудование (Изд.2)2005г." и на странице 437-438 описание КС5363 цитирую.... "Предусмотрены усовершенствования в цепях возбуждения обмоток электродвигателей". ....... НО какие где и как выполнены не известно ( ну или известно тем кто писал эту книгу и потом с онной вики тупо взяла цитату ), а так изменений по ОВ эл.двигателей лично я не видел и не встречал работу крана с УПГ (Днепропетровская обл, Украина) изменения коснулись только исключением промежуточных реле времени (кт2-кт5) которые исключали возможность резкого изменения броска тока в ОВ главного генератора при резком изменении КК SA1что не есть хорошо( КС5363Е, КС5366, и на КС5363В последних выпусков). дополнительно на КС5363Е немного намудрили с ОВ главного генератора, схему отсканирую выложу. Так же на некоторых кранах 36т забывали ну или не было на момент сборки,устанавливать винтовые опоры которые после вывешивания необходимо контрить предохранительной гайкой, дабы избежать просадки гидроцилиндров/замков при работе с повышенными грузами. ну не ругайте ежели что ... не писательвсе мы тут не писатели, отличный развернутый ответ! Будем думать, составлять полный кордебалет из схем 5363 или ну его...
Rojan Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 готов документ "КС-5363-А_описание режимов работы", добавил в пост (стр.27 #521) PS: исправил маленький косячок в нумерации цепей 1
Rojan Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 все, закончил КС-5363 вместе с описанием работы, выложил в соответствующем посте стр.27, пост #521
Rojan Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 КС5363Е, на этой схеме есть изменения в ОВ главного генератора по сравнению с другими схемами.кстати, в этой схеме так идет с завода или кто-то уже намудрил и упростил?
Dgey Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 кстати, в этой схеме так идет с завода или кто-то уже намудрил и упростил?Саму схему мне отксерили лет так 20 назад при ремонте данного крана , то что отксерили с оригинала то заверяю кулибины там не работали, акромя заводских, жалею что не попросил описанием дополнить...., ну так молодой был. Может это и есть те улучшения о которых говорится в Вики.Только просмотрел схему КС5366 (гидравлика поворота и стрелы), в ней как и в КС5363Е нет промежуточных реле 1РВ-5РВ в ОВ гл. Генератора. и на контакте КК 8СА1 висит переключатель СА9.И в догонку КС5363В с простор инета, не помню с какого сайта была скачана (да пусть простит рисовавший)КС5363В.pdf 1
Rojan Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2018 Саму схему мне отксерили лет так 20 назад при ремонте данного крана , то что отксерили с оригинала то заверяю кулибины там не работали, акромя заводских, жалею что не попросил описанием дополнить...., ну так молодой был. Может это и есть те улучшения о которых говорится в Вики.Только просмотрел схему КС5366 (гидравлика поворота и стрелы), в ней как и в КС5363Е нет промежуточных реле 1РВ-5РВ в ОВ гл. Генератора. и на контакте КК 8СА1 висит переключатель СА9.И в догонку КС5363В с простор инета, не помню с какого сайта была скачана (да пусть простит рисовавший) каталог обновленКС5363В.pdf
Rojan Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 описание ПУРСТ-05 для крана КБ-408.21.05-07 от ЖЕКИ (https://tcfs.ru/index...ser/2070-zheka/)ПУРСТ-05 регулятор скорости тиристорный.pdf
tyriniv Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Электросхемы QTZ-125 (6015) производства WeihaiWanfeng Building Machinery (Group) Co. Ltd. 2
Rojan Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Электросхемы QTZ-125 (6015) производства WeihaiWanfeng Building Machinery (Group) Co. Ltd.Огромное спасибо, отметил в каталоге!QTZ-125 (TC6015).zip
pavelk Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 альбом КБ-403б.00, старый, проверенный боецПрошу прощения уважаемый Гуру, почему на схеме подписано КСС, а не КВТ(5КМ1 передвижение каретки вперед) ведь при сработке ОГП должно запрещать вировать и толкать каретку вперед, у 403 стрела не маневровая...
ЖЕКА Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 Прошу прощения уважаемый Гуру, почему на схеме подписано КСС, а не КВТ(5КМ1 передвижение каретки вперед) ведь при сработке ОГП должно запрещать вировать и толкать каретку вперед, у 403 стрела не маневровая...тут ограничение каретки вперед сделано через 5-50 концы огп и контроллер каретки
tyriniv Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 Электросхемы "испанца" JASO J110N.Схемы электрических соединений JASO J110N.pdf
pavelk Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 тут ограничение каретки вперед сделано через 5-50 концы огп и контроллер кареткиЯ когда на старике искал причину, продергивал эти провода и между КП и КВТ прямой провод.И за чем в цепи линейника КСС, ведь кран не 402 или 405 p.s. Кран был на столько древний, что пускатели каретки были внизу, верхний ящик отсутствовал, пульт монтажный имел 6 кнопок "стоп"(грибком) и один ключ для всех движений.
Rojan Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 Прошу прощения уважаемый Гуру, почему на схеме подписано КСС, а не КВТ(5КМ1 передвижение каретки вперед) ведь при сработке ОГП должно запрещать вировать и толкать каретку вперед, у 403 стрела не маневровая...потому, что это родная схема, ограничение каретки не отрубает линейник - оно реализовано по-другому
ЖЕКА Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 И за чем в цепи линейника КСС, ведь кран не 402 или 405 я так думаю что бы не загнать гак в каретку при переводе стрелы из поднятого положения в горизонт , если гак недостаточно низко опущен
Rojan Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 И за чем в цепи линейника КСС, ведь кран не 402 или 405 я так думаю что бы не загнать гак в каретку при переводе стрелы из поднятого положения в горизонт , если гак недостаточно низко опущенэто не совсем так - при переводе стрелы из одного положения в другое гак опускается НА ЗЕМЛЮ, и производится изменение способа крепления "мертвого" конца грузового троса, после чего гак опять поднимается наверх.Это делается для того, чтобы максимально разгрузить стрелу при изменении угла наклонаКСС просто-напросто оставили в схеме, чтобы "не портить отчетность"другими словами - чтобы не путаться самим и не путать других, я думаю так
Rojan Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 Я когда на старике искал причину, продергивал эти провода и между КП и КВТ прямой провод.И за чем в цепи линейника КСС, ведь кран не 402 или 405 p.s. Кран был на столько древний, что пускатели каретки были внизу, верхний ящик отсутствовал, пульт монтажный имел 6 кнопок "стоп"(грибком) и один ключ для всех движений.а у вас точно КБ-402?
pavelk Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 а у вас точно КБ-402?403А, у 402 нет каретки.На монтаже был дешёвый телефон, из-за этого не сфоткал.Ладно, проехали.
Rojan Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 403А, у 402 нет каретки.На монтаже был дешёвый телефон, из-за этого не сфоткал.Ладно, проехали.Ну, да - а то старый уже стал (деменция, склероз, маразм...) краны путаю и прочее...с праздником Вас! PS: и, кстати, про 402 - это из другой ветки
Арсен Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 Нужна принципиальная схема на кран КС8165.Благодарю за содействие
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти