Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По своими гигантским размерам автокран КС-8973 затмил всех своих предшественников, когда-либо выпускавшихся на заводе в Иваново (Россия). Новая модель стала рекордсменом и по грузоподъемности: на постсоветском пространстве еще никто не преодолевал 100-тонный рубеж.

 

КС-8973 смонтирован на специальном пятиосном шасси (10х8) Брянского завода колесных тягачей. Вместо старой «спартанской» кабины на машине установлена более комфортабельная – от грузовика Tatra T815. За кабиной расположен дизель ЯМЗ-8424.10-08 (Евро 1) мощностью 470 л. с., КПП – автоматическая ZF Ecomat 6HP900. Мосты и раздаточная коробка – фирмы Kesler. Все мосты, кроме третьего, ведущие и управляемые.

 

Телескопическая стрела изготовлена из шведской стали WELDOX 960E. Максимальная длина ее вылета – 41,4 м. Комфортабельная кабина крановщика оборудована креслом на пневмоподвеске, в подлокотники которого встроены ручки управления краном. «Сердце» подъемного механизма – дизель Deutz мощностью 188 л. с., установленный на поворотной платформе.

 

Опорами во время работы крана служат четыре выдвижных ауттригера. Имеется и прибор, контролирующий угол установки машины. Кран комплектуется лебедкой на 5,5 т, а стрела дополнительной секцией – гуськом, увеличивающим высоту подъема на 16 м.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

БАЗ-КШ8973 - специальное крановое шасси.

 

Наименование и обозначение.

Специальное крановое шасси КШ8973 (Обозначение НАМИ не присваивалось).

 

Назначение.

Для монтажа кранового оборудования грузоподъемностью 100 тонн, его транспортирования по всем видам дорог и обеспечения применения по назначению.

 

Разработка и производство.

Разработано в НТЦ ОАО "БЗКТ" совместно с ОАО "Автокран" г. Иваново в 2004 году под руководством главного конструктора Ю.А. Шпака. При разработке использован ряд технических решений разработанных специалистами ФРГ. В настоящее время ведется мелкосерийное производство.

 

Основные технические характеристики шасси.

Колесная формула - 10х8.1.

Формула рулевого управления - 12-0-45.

Осевая формула - 1-2-2.

Тип - рамное.

Количество мест в кабине - 2.

Масса монтируемого оборудования - 31,5 т.

Снаряженная масса - 28,5 т.

Полная масса шасси со смонтированным оборудованием - 60 т.

Габаритные размеры:

длина - 15,04 м.

ширина - 2,99 м.

Максимальная скорость по шоссе - 70 км|ч.

Запас хода по контрольному расходу топлива - 650 км.

Двигатель - ЯМЗ-8424.10-08, дизельный.

Мощность двигателя - 470 л.с.

Шины - бескамерные, радиальные 16.00 R25 XGS фирмы "Мишлен".

 

Особенности конструкции.

На шасси установлен дизельный двигатель Тутаевского моторного завода и автоматическая коробка передач ZF "Ecomat" 6 НР900 с электронным управлением. Мосты фирмы "Kessler". Третий мост неведущий. Подвеска шасси гидропневматическая, с балансирной гидравлической связью между колесами тележки. Имеется возможность вывешивания третьей оси при маневрировании "крабом". Рулевое управление двухконтурное с гидравлическим усилением, при маневрировании в стесненных условиях обеспечивается движение "крабом" с вывешенной третьей осью. Рама - сварная, опорно-ходовая с лонжеронами коробчатого сечения изготовлена из высокопрочной стали. Крановое оборудование монтируется непосредственно на раму без промежуточных элементов (надрамника). Кабина фирмы "Татра" закрытого типа, двухместная с двумя дверями. Кабина шасси оснащена климатической установкой.

В настоящее время данное шасси является наиболее сложным изделием производимым на ООО "БАЗ". Совершенствование шасси и технологии его сборки, особенно многочисленных гидросистем продолжается.

 

Применение.

По состоянию на сентябрь 2008 года ОАО "Автокран" г. Иваново изготовлено пять 100 т. кранов КС-8973 на шасси КШ8973. Два крана поставлены для нужд Вооруженных сил РФ.

 

UfEGVYM3Wc.jpg hqRyIC7eWL.jpg JwCey2r2Lc.jpg E9s9ebzCN0.jpg

 

russianarms.ru

  • 1 год спустя...
  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Видел один в этом году в г. Первоуральск (Свердловская обл), кран ехал в сопровождении "машин с мигалками" и с "полтинником" на пару. Сфотать как обычно не успел.

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...