Crane Operator Опубликовано 23 августа, 2008 Автор Жалоба #2 Опубликовано 23 августа, 2008 По своими гигантским размерам автокран КС-8973 затмил всех своих предшественников, когда-либо выпускавшихся на заводе в Иваново (Россия). Новая модель стала рекордсменом и по грузоподъемности: на постсоветском пространстве еще никто не преодолевал 100-тонный рубеж. КС-8973 смонтирован на специальном пятиосном шасси (10х8) Брянского завода колесных тягачей. Вместо старой «спартанской» кабины на машине установлена более комфортабельная – от грузовика Tatra T815. За кабиной расположен дизель ЯМЗ-8424.10-08 (Евро 1) мощностью 470 л. с., КПП – автоматическая ZF Ecomat 6HP900. Мосты и раздаточная коробка – фирмы Kesler. Все мосты, кроме третьего, ведущие и управляемые. Телескопическая стрела изготовлена из шведской стали WELDOX 960E. Максимальная длина ее вылета – 41,4 м. Комфортабельная кабина крановщика оборудована креслом на пневмоподвеске, в подлокотники которого встроены ручки управления краном. «Сердце» подъемного механизма – дизель Deutz мощностью 188 л. с., установленный на поворотной платформе. Опорами во время работы крана служат четыре выдвижных ауттригера. Имеется и прибор, контролирующий угол установки машины. Кран комплектуется лебедкой на 5,5 т, а стрела дополнительной секцией – гуськом, увеличивающим высоту подъема на 16 м.
Crane Operator Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба #3 Опубликовано 30 октября, 2009 БАЗ-КШ8973 - специальное крановое шасси. Наименование и обозначение.Специальное крановое шасси КШ8973 (Обозначение НАМИ не присваивалось). Назначение.Для монтажа кранового оборудования грузоподъемностью 100 тонн, его транспортирования по всем видам дорог и обеспечения применения по назначению. Разработка и производство.Разработано в НТЦ ОАО "БЗКТ" совместно с ОАО "Автокран" г. Иваново в 2004 году под руководством главного конструктора Ю.А. Шпака. При разработке использован ряд технических решений разработанных специалистами ФРГ. В настоящее время ведется мелкосерийное производство. Основные технические характеристики шасси.Колесная формула - 10х8.1.Формула рулевого управления - 12-0-45.Осевая формула - 1-2-2.Тип - рамное.Количество мест в кабине - 2.Масса монтируемого оборудования - 31,5 т.Снаряженная масса - 28,5 т.Полная масса шасси со смонтированным оборудованием - 60 т.Габаритные размеры: длина - 15,04 м. ширина - 2,99 м.Максимальная скорость по шоссе - 70 км|ч.Запас хода по контрольному расходу топлива - 650 км.Двигатель - ЯМЗ-8424.10-08, дизельный.Мощность двигателя - 470 л.с.Шины - бескамерные, радиальные 16.00 R25 XGS фирмы "Мишлен". Особенности конструкции.На шасси установлен дизельный двигатель Тутаевского моторного завода и автоматическая коробка передач ZF "Ecomat" 6 НР900 с электронным управлением. Мосты фирмы "Kessler". Третий мост неведущий. Подвеска шасси гидропневматическая, с балансирной гидравлической связью между колесами тележки. Имеется возможность вывешивания третьей оси при маневрировании "крабом". Рулевое управление двухконтурное с гидравлическим усилением, при маневрировании в стесненных условиях обеспечивается движение "крабом" с вывешенной третьей осью. Рама - сварная, опорно-ходовая с лонжеронами коробчатого сечения изготовлена из высокопрочной стали. Крановое оборудование монтируется непосредственно на раму без промежуточных элементов (надрамника). Кабина фирмы "Татра" закрытого типа, двухместная с двумя дверями. Кабина шасси оснащена климатической установкой.В настоящее время данное шасси является наиболее сложным изделием производимым на ООО "БАЗ". Совершенствование шасси и технологии его сборки, особенно многочисленных гидросистем продолжается. Применение.По состоянию на сентябрь 2008 года ОАО "Автокран" г. Иваново изготовлено пять 100 т. кранов КС-8973 на шасси КШ8973. Два крана поставлены для нужд Вооруженных сил РФ. russianarms.ru
Alex-kranovod Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба #4 Опубликовано 31 октября, 2009 это уже не 15 тон
SergeySPB Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба #5 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор фото Aleshka. 1
vadik.kalmar Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба #6 Опубликовано 31 августа, 2011 От Меня ещё один, везли в АСТРАХАНЬ в какую то войсковую часть 1
Михаил MI.J Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба #7 Опубликовано 23 сентября, 2017 Интересно, сколько таких монстров было выпущено? 10
Andrei28RUS Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба #8 Опубликовано 25 сентября, 2017 Видел один в этом году в г. Первоуральск (Свердловская обл), кран ехал в сопровождении "машин с мигалками" и с "полтинником" на пару. Сфотать как обычно не успел.
coles Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба #10 Опубликовано 11 марта, 2018 Вот еще один, с сайта продаж: https://spec.drom.ru...a-61309867.htmlбольше фото - по ссылке.. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти