Vanya_Viktorovich Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба #2 Опубликовано 23 января, 2015 Симпатичный кран.
Vanya_Viktorovich Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба #3 Опубликовано 23 января, 2015 Электродвигатели только низковато стоят.
Antcranes Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба #4 Опубликовано 23 января, 2015 Уж не знаю чего там внутри напичкали, но на вид и правда очень даже. ))) а насчет низких ходовых движков, так от него и новый ДЭК-401 недалеко ушел. Та же самая проблема
PG999 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба #6 Опубликовано 3 июля, 2015 Кран наверняка такой же сырой, как и 36-ой гидравлический. Но сам факт, что он "Э" для российских регионов скорее всего окажется более правильным. Так он не будет отпугивать большинство механиков и машинистов, которые не привыкли иметь дело с гидравликой. Ее пришлось бы использовать не из первой попавшейся бочки, а как положено. А сырость вся у него в том же, в чем и у всей российской техники - после сборки надо по прежнему обрабатывать напильником (болгаркой)
Andrei28RUS Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Жалоба #7 Опубликовано 4 июля, 2015 На стт я пообщался с представителем завода, он сказал что этих кранов выпущено всего несколько единиц, и они сейчас как бы проходят испытания на различных объектах. В серию пока не идёт
PG999 Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба #8 Опубликовано 5 июля, 2015 Мне представитель завода говорил, что не понимает зачем их вообще покупать, если за 10 млн. можно купить Либхер 3-5-ти летний и вобще проблем не знать. Правда тогда речь шла о гидравлическом 36-ом кране. Тот и вправду тогда был сырой и бесил жутко. Это еще и по зиме...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти