b0b3r Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба #1 Опубликовано 4 октября, 2015 История компании Venieri Компания была создана в 1947 году, основателем Фердинандо Вениери, тогда были только его брат и еще несколько сотрудников, - но они обладали большой решимостью строить сельскохозяйственные тракторы. В 1954 году фирма переехала в большой завод в городе Луге. Это было первым важным шагом в направлении промышленного производства, и вскоре они выпускают первый экскаватор. 1958 г. Начато производство фронтальных погрузчиков. 1960 г. Первый погрузчик Venieri на гусеничном ходу. Был представлен в двух вариациях: с двигателем Slanzi мощностью 50 л.с. и силовым агрегатом Ford мощностью 60 л.с.1962 г. Начат выпуск складской техники.1968 г. Venieri становится первой компанией, которая использует гидростатическую трансмиссию в конструкциях машин для земляных работ.1976 г. Venieri становится открытым акционерным обществом.1980 г. Открыта производственная площадка, которая располагается в городе Луго, Италия, на территории в 65 тыс. м2 (закрытая площадь составляет 35 тыс. м2).1986 г. Представлен экскаватор-погрузчик Venieri.1999 г. Venieri представила первый в мире электрический мини экскаватор-погрузчик.2007 г. Компания презентовала первый электрический фронтальный погрузчик Venieri 2.63E Electra.Философия компании основывается на поиске свежих технических решений для выпуска надежных и безопасных машин, характеризующихся высоким уровнем комфорта операторов.В настоящее время головной офис компании располагается в итальянском городе Луго.Модельный ряд техники Venieri состоит из фронтальных погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков с жесткой и шарнирно-сочлененной рамой, мини-экскаваторов, вилочных погрузчиков. Компания также выпускает навесное оборудование для погрузчиков – гидромолоты и фрезы.На российском рынке Venieri представлена с 2004 года.
b0b3r Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба #2 Опубликовано 4 октября, 2015 Вообще влюбился я в этого "Веника". Даже задумался о приобретении. Конкретно интересовался моделью Venieri 10.23. Фишка экскаватора в том что он имеет шарнирно-сочлененную раму. И впереди у него полноценный погрузчик объемом ковша 1.3-1.6 м3. Но к сожалению в РФ продано всего лишь 200 единиц такой техники. Сервис отсутствует, с запчастями беда. Люди ждут запчасти месяцами(( Да и цены на итальянские запчасти огого. Даже на мою легковую цены довольно кусучие(( 1
Tompfmych Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба #3 Опубликовано 5 октября, 2015 Может есть смысл Гидрему посмотреть? И то и то у нас редкость, по Гидреме информации мало, зато много положительных отзывов. http://www.hydrema.com/home/продукты/backhoe%20loader.aspx
b0b3r Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба #4 Опубликовано 5 октября, 2015 Может есть смысл Гидрему посмотреть? И то и то у нас редкость, по Гидреме информации мало, зато много положительных отзывов. http://www.hydrema.c...e%20loader.aspxДа я уж тоже смотрел их. Отзывы действительно положительные. Но опять же смущает количество машин в РФ. Значит ситуация с ТО будет примерно как у "винери". Да и ковшик ппогрузчика максимальным объемом 1,3 м3. Так что сейчас выбираю из более популярных аппаратов JCB, Volvo, или CAT.
Tompfmych Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба #5 Опубликовано 5 октября, 2015 Да я уж тоже смотрел их. Отзывы действительно положительные. Но опять же смущает количество машин в РФ. Значит ситуация с ТО будет примерно как у "винери". Да и ковшик ппогрузчика максимальным объемом 1,3 м3. Так что сейчас выбираю из более популярных аппаратов JCB, Volvo, или CAT.Успехов! 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти