Alex178rus Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба #1 Опубликовано 19 ноября, 2016 Итак т.к. моя работа находится недалеко от этой стройки, буду периодический выкладывать видеообзоры с этой стройки.Пока их дваПервый от 01.11.2016г. Второй от 16.11.2016г. Если есть пожелание обратить большее внимание на какуюто технику пишите при следующем выходе сниму подробнее 3
Alex178rus Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Жалоба #2 Опубликовано 19 ноября, 2016 Немного о истории моста и реконструкции Историческая справка Первая переправа на месте Тучкова моста была построена в 1750 годах. Это был Никольский мост комбинированной конструкции – свайный на мелководье и наплавной (плашкоутный) в глубоководной части. Подходы к мосту через мелководье были выполнены в виде свайной эстакады длиной 890 метров.В 1770 году мост был назван Тучковым по фамилии одного из первых содержателей моста купца А. Тучкова, финансировавшего его строительство и имевшего на берегу склады леса.В 1833-1835 годах наплавной мост был заменен многопролетным деревянным балочным мостом с разводным пролетом. В дальнейшем мост неоднократно реконструировался и перестраивался.В 1926 году мост представлял собой 20-пролетное сооружение при общей длине 258 метров.В 1948 году деревянные пролетные строения были заменены стальными прокатными двутавровыми балками, опиравшимися на деревянные опоры.Современный вид мост приобрел в 1962-1965 гг. после его перестройки по проекту инженеров В.В. Демченко, Б.Б. Левина и архитекторов П.А. Арешева и Л.А. Носкова. Мост стал трехпролетным с центральным разводным пролетом, длина которого 1,5 раза меньше располагающихся по бокам неразводных пролетов, перекрытых рамно-подвесными конструкциями из предварительно напряженного железобетона, состоящими из консолей, жестко заделанных в устои и в опоры разводного пролета, на концы которых опираются железобетонные балки. Пролетным строениям придана минимально возможная высота, подчеркивающая массивность опор разводного пролета.Тучков мост через р. Малую Неву не относится к числу объектов находящихся под охраной КГИОП, но он примыкает к наб. Макарова, которая является объектом культурного наследия федерального значения, поэтому проектом реконструкции предусматривается сохранение внешнего вида моста с восстановлением гранитной облицовки опор, архитектурное оформление спусков в опоры разводного пролета и сохранение убранства перильного ограждения на всей длине моста. Тучков мост расположен в центральной части Санкт-Петербурга в створе Большого пр. Петроградской стороны и Кадетской и 1-ой линий Васильевского острова, мост соединяет Петроградский и Василеостровский административные районы города, разделенные рекой Малая Нева.Тучков мост участвует в реализации транспортных связей, как между центральными районами, так и связей центра с периферийными районами города. Мостовой переход испытывает значительную транспортную нагрузку и работает на пределе своей пропускной способности, что обусловлено недостаточным количеством мостовых переходов через р. Малая Нева, соединяющих Васильевский остров с Петроградским и наличием в центральных районах значительного количества деловых и культурно-бытовых объектов, памятников архитектуры, культовых учреждений и т.д.В зоне непосредственного тяготения Тучкова моста находятся следующие крупные объекты культурно-бытового назначения: стадион «Петровский», дворец спорта «Юбилейный», Князь-Владимирский собор. Через мост проходят маршруты движения всех видов наземного общественного транспорта. В непосредственной близости от моста расположена станция метро «Спортивная».Интенсивность движения транспорта по Тучкову мосту в часы максимальных нагрузок составляет 5190 авт./час.По результатам технического обследования основных конструкций Тучкова моста, выполненного в 2011 году, состояние отдельных элементов и узлов признано крайне неудовлетворительным, а сооружения в целом - неудовлетворительным. Наиболее серьезными дефектами моста являются недостаточная грузоподъемность и неудовлетворительное физическое состояние элементов перекрытия противовесных колодцевпровисание консолей в береговых пролетах, вследствие чего возникли чрезмерные искажения и углы перелома продольного профилядеформация устоев, усугубляющая негативное влияние провисания консолейотсутствие деформационных зазоров и неудовлетворительное состояние опорных частей в узлах опирания подвесных пролетных строений на консолинеудовлетворительное состояние гидроизоляции, износ деформационных швов, протечки через плиту проезжей части и через деформационные швы на нижележащие части конструкции, а также в технологические помещения в опорах разводного пролетаразрушение стыков диафрагм стационарных пролетных строений с обнажением и коррозией пучков поперечной напряженной арматуры Работы по реконструкции Тучкова моста будут выполнены в 2 этапа 1-ый этап: закрытие движения транспорта по 2/3 проезжей части с низовой стороны (со стороны Финского залива). Организация одностороннего движения по двум полосам в направлении с Васильевского острова на Петроградскую строну. Полное закрытие трамвайного и троллейбусного движения.После ремонта стационарных пролетных строений движение автотранспорта будет организовано по реконструированной части моста.2-ой этап: после организации автомобильного движения по реконструированной части моста, будет закрыто движение на оставшейся проезжей части с верховой стороны (со стороны Биржевого моста). P.S. Сейчас идет 1-й этап Технические данные Длина моста 226.2 мШирина моста 36 мКоличество пролетов 3 (включая 1 разводной)Количество полос движения 6Трамвайные пути расположены по оси мостаИ в заключении фотки моста до реконструкции: Осветителные вышки справа от моста на первой фотке, это стадион "Петровский" где сейчас играет "Зенит" на домашних матчах. 1
Alex178rus Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Жалоба #3 Опубликовано 19 ноября, 2016 Краткая информация о кране "Черноморец-25" построен в 1979годуhttp://fleetphoto.ru/ship/7652/ и о ПК-27 это КПЛ-16-30 построен в 1972годуhttp://fleetphoto.ru/ship/14853/ 1
Tompfmych Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба #4 Опубликовано 19 ноября, 2016 Алексей, по поводу техники - снимай все, что будет удачно попадаться в объектив 1
Alex178rus Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Жалоба #5 Опубликовано 23 ноября, 2016 Итак прололжениеСостояние дел на 21.11.201г.В данном ролике можно увидеть для чего рядом с мостом выше по течению были забиты "кусты" свай из труб. 3
Alex178rus Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Жалоба #6 Опубликовано 28 ноября, 2016 Сегодня впервые за последние дни в Питере была хорошая погода, морозец, выглянуло солнышко. Не могу упустить момент чтобы не поснмиать Итак состояние на сегодняшний день.Выше по течению появился понтон с желтым вагончиком и оборудованием предполагаю что это чтото связанное с водолазами?Привезли брус, видимо начинают делать опалубку для плиты моста.Итак смотрите что получилось 1
Tompfmych Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба #7 Опубликовано 28 ноября, 2016 .Выше по течению появился понтон с желтым вагончиком и оборудованием предполагаю что это чтото связанное с водолазами? Похоже да - водолазная станция. 1
Alex178rus Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба #8 Опубликовано 19 декабря, 2016 Коротенький отчет о состоянии дел на мосту.За прошедшее время собрали опалубку на одной половине моста, далее пойдет армирование.Плавающий кран "Черноморец" ушел ниже по течению Невы на площадку строительства моста на о.Серый (ранее я показывал его в видео вдали)Сегодня снимать не стал т.к. стоит туман и ничего не видно Итак сегодня коротенький видосик и пара фоток Общий вид моста: Опалубка: Видео: 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти