Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще один рельсовый TDK-10.215NTK в Новосибирске

c38288cac8b4.jpg

310e2d347ddc.jpg

А я смотрю новинка года - поменялся наклон фронтального остекления кабины - фонаря.

Ну здесь же себя поправлю - скорее всего изменение касается еще 2013-го.

Изменение полезное Приветствую! Но в таком случае и верхний фонарь должен быть также несколько скруглён и поперечины между окнами тоже лучше сделать чёрными или тёмно-синими (в цветах Крановых технологий), тем самым зрительно они будут представлять одно целое (это я насмотревшись сегодня на Liebherr серии EC-H), иначе попахивает Китаем, чисто эстетически))

 

Если не ошибаюсь у метростроевцев модель не 215-я, а 300-я, только в исполнении строительного крана, а не погрузчика

Различие наиболее видно по крюковой подвеске.

(за сию фразу готов подвергнуться критике))))

Опубликовано

А я смотрю новинка года - поменялся наклон фронтального остекления кабины - фонаря.

Ну здесь же себя поправлю - скорее всего изменение касается еще 2013-го.

Изменение полезное Приветствую! Но в таком случае и верхний фонарь должен быть также несколько скруглён и поперечины между окнами тоже лучше сделать чёрными или тёмно-синими (в цветах Крановых технологий), тем самым зрительно они будут представлять одно целое (это я насмотревшись сегодня на Liebherr серии EC-H), иначе попахивает Китаем, чисто эстетически))

 

Если не ошибаюсь у метростроевцев модель не 215-я, а 300-я, только в исполнении строительного крана, а не погрузчика

Различие наиболее видно по крюковой подвеске.

(за сию фразу готов подвергнуться критике))))

 

я бы сказал что изменение наклона нижнего стекла - элемент эргономический, а не эстетический. Такой наклон улучшает обзорность нижней полусферы. Вот скругление дуг окантовки - это уже чистая эстетика.

Гнутые стёкла - не технологично и смысла в них нет. Это уже больше к европейской расточительности. Одно дело ради технической эстетики выполнить скругление граней, и совмсем другое ставить дорогостоящие гнутые стёкла - такими темпаим можно дойти до перекрашивания крана под цвет строительнйо площадки (до начала кризиса такое активно практиковалось в англии, например)

  • Like 2
Опубликовано

Я это знаю

И просил только эстетически обозначить скругление.

Физику мы все изучали и я уже писал, что изменение правильное!

Более того реально гнутые стекла, а не псевдо (как это можно обставить) действительно ухудшают обзор!

В любом случае - это изменение на благо машиниста и наглядный знак взаимодействия завода со временем и с участниками форума

(про шторки от солнца то не забыли!?)

Ой не мне об этом говорить((...

Опубликовано

В Казани на ЖК "Победа" похоже поправили видеокамеру онлайн трансляции и работу крана крупным планом стало видеть еще лучше ;-)

 

cc3931bedac2.jpg

gk-pobeda.ru/translyaciya

На вебке данной стройки в Казани появился второй кран TDK-10.215 с монокабиной:

430c34cafb2d.jpg

Опубликовано

Ну в Тюмени конечно просто красавцы красно-белые стоят. По нижней фотке видно, что краны и ночью прекрасно смотрятся (как всегда спасибо за фото сайту скайскр-ти). Кто-нибудь знает - часто производители окрашивают краны в фирменные цвета своих заказчиков?

 

4a83276602aa.jpga19a457569b9.jpgbf1868a7a0ee.jpg93d78b6c695b.jpg

Опубликовано

А какой сейчас способ покраски применяется?

Я имею в виду по способу нанесения краски, например, напыление в электростатической камере, краскопульт - пуливелизатор или старая добрая кисть))

Опубликовано

Действительно, замечательные фото!

Очень хороший фотооччет!

Благо, позволяют обстоятельства стройки))

Вот вопрос назрел:

мы теперь закрываем тему КБ-586 и ведем только TDK-10.215, что в действительности правильнее!

Ведь кран называется именно так, а точнее: TDK-10.215NTK...далее идет еще несколько цифр))

Но как то до этого все объединяли в тему КБ-586 и даже его последователя с грузоподъемностью в 12 т. записали пока туда же!)

Опубликовано

Действительно, замечательные фото!

Очень хороший фотооччет!

Благо, позволяют обстоятельства стройки))

Вот вопрос назрел:

мы теперь закрываем тему КБ-586 и ведем только TDK-10.215, что в действительности правильнее!

Ведь кран называется именно так, а точнее: TDK-10.215NTK...далее идет еще несколько цифр))

Но как то до этого все объединяли в тему КБ-586 и даже его последователя с грузоподъемностью в 12 т. записали пока туда же!)

а как расшифровается TDK-10.215 ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...