Anatoliy Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба #1 Опубликовано 18 декабря, 2008 КС-3575во тс такой вот кабиной. Я думал ,что это самодельная, но у нас такие кабины переодически встечаются
coles Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба #2 Опубликовано 18 декабря, 2008 Блин, как будто кабину из фанеры выпилили "на коленке",!!((( И колеса - разные...
atek Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба #4 Опубликовано 29 мая, 2009 вот такой КС-3575А вчера поймал...
SergeySPB Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба #5 Опубликовано 14 июня, 2009 Уважаемые форумчане! подскаажите пожалуйста- вот заметил у него секция стрелы как-бы не до конца задвинута.. она получается длиннее чем корневая секция??...просто тогда возникает вопрос- а почему тогда и корневую секцию не сделать чуть длиннее
... Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба #6 Опубликовано 14 июня, 2009 ...просто тогда возникает вопрос- а почему тогда и корневую секцию не сделать чуть длиннее Это чисто мое субъективное мнение: я думаю исходя из материалоемкости и стоимости.Например если увеличивать длину корневой секции то нужно будет увеличивать и длину гидроцилиндра, а значит увеличивается расход гидравлической жидкости и т.д. Также увеличение длины корневой секци пиведет к увеличению расходы металла, увеличивается вес стрелы.Кроме того характеристики крана изменятся, а это повлечет за собой и другие изменения конструкции. Кстати аналогичная конструкция стрелы использована и на некотрых других кранах например: КС-5571
coles Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба #7 Опубликовано 14 июня, 2009 А по мне - так крановая установка ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывалась для более коротких шасси (+бескапотных), а на шасси вездеходного длинного Краза (Зила)была уже приспособлена позднее...
... Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба #8 Опубликовано 14 июня, 2009 А по мне - так крановая установка ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывалась для более коротких шасси (+бескапотных), а на шасси вездеходного длинного Краза (Зила)была уже приспособлена позднее... Да тоже возможно.
Trucker Max Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба #9 Опубликовано 15 июня, 2009 Поворотная платформа и корневая (нетелескопируемая) часть стрелы полностью унифцированы между кранами КС-3575 и КС-3577; ктому-же корневая секция стрелы взята от крана КС-3571, у которого ещё и оголовок телескопической секции которого имел такую-же форму как и у 3575.Так что кран КС-3575 не что иное как КС-3571 с более высокими показателями длины стрелы и соответственно высоты подъёма крюка. На шасси МАЗ такую утановку разместить оказалось невозможным из-за большей массы, так что как раз ко двору пришёлся ЗиЛ-133Г1 (на шасси которого первоначально и монтировлась установка КС-3575) и при минимальных затратах получился кран с чуть более выскокими характеристиками.
Trucker Max Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба #10 Опубликовано 19 июня, 2009 КС-3575А-1Ехал мимо на экскаваторе и сфоткал
Crane Operator Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба #14 Опубликовано 3 июля, 2009 1990 ГОДАhttp://grigorash1.io.ua
Tompfmych Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба #17 Опубликовано 10 августа, 2009 Был в походе и случайно наткнулся на стрелу от КС-3575А
Tompfmych Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба #19 Опубликовано 12 августа, 2009 обратите внимание под каким углом установлен кран
SergeySPB Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба #20 Опубликовано 23 августа, 2009 на трассе.. впереди вроде КС-3577й
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти