Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гусеничный кран \"Сокол-80\"имеет грузоподъемность 80т. Гидрооборудование крана позволяет высоконадежно управлять механизмами подъема, телескопирования стрелы, поворота платформы. Используются комплектующие гидропривода только российского производства, что обеспечивает высокую ремонтопригодность. Крановая поворотная часть имеет автономный силовой дизель, приводящий питающую насосную станцию. Насосная станция состоит из двух регулируемых гидронасосов, подающих силовое давление, и одного нерегулируемого, подающего давление управления, что позволяет совмещать рабочие операции. Кран оснащен микропроцессорными приборами безопасности (микропроцессорной системой ограничения нагрузки крана ОНК-140-07 и контрольно-диагностической системой КДС-С), соответствующими мировому техническому уровню.

Грузоподъемные характеристики

Грузоподъемность, т:

80,0

Общие технические характеристики

Высота подъема (max), м:

16,0

Глубина опускания, м:

12,0

Скорость опускания груза, м/мин:

4,0

Скорость передвижения крана, м/мин:

24,4

Время изменения вылета стрелы, сек:

109,8

Время полного телескопирования, сек:

120,0

Преодолеваемый подъем, град:

20,0

Радиус поворота, м:

14,0

Опорный контур, м:

3,0

Температура эксплуатации, °С:

-40 +40

Габаритные характеристики

Габаритные размеры, м:

20*4.76*4.3

Колея, м:

2,8

Ширина гусеницы, м:

3,4

Высота крана, м:

4,0

Масса крана, т:

65,0

Технические характеристики двигателя

Прочее

Сайт производитля:

www.sokolkran.ru

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Не помоему от МТЛБ семикаткового,,,

Вот с сети..

Похоже шасси МТЛБ все-таки..."....использования в качестве шасси под монтаж различного технологического оборудования; ...." - в отличии от танкового...

http://www.cheltraktor.ru/mtlb.htm

post-9-1299242773,3918_thumb.jpg

Опубликовано

Не верится что МТЛБха такую дуру утащит. И ходовая не очень похожа катков семь, но вот у МТЛБ верхних поддерживающих отродясь не было, да и форма надгусеничных ниш уж очень похожа на семьдесятдвойку. Узнать бы мощность двигателя шасси - всё сразу бы стало ясно

Опубликовано

Шасси крана - специальное, выпускается заводом "Универсалмаш": http://www.universalmashinfo.ru/products/?cid=3

Узнать бы мощность двигателя шасси - всё сразу бы стало ясно

Двигатель В-46 или его модификации; мощность при 2000 об/мин - 560 кВт (~ 760 л.с.)

Опубликовано
Неужели никто не поискал по инету информацию по этому крану?

Шасси крана - специальное, выпускается заводом "Универсалмаш": http://www.universalmashinfo.ru/products/?cid=3

Узнать бы мощность двигателя шасси - всё сразу бы стало ясно

Двигатель В-46 или его модификации; мощность при 2000 об/мин - 560 кВт (~ 760 л.с.)

Видимо - тырнет у нас - разный, по нашему не нашли ничего...;-))))

Опубликовано

Ну раз В-46 - то однозначно семьдесятдвойка. Только шасси, судя по фотке, удлиннено до семи катков (такое вроде как для чего-то инженерного разрабатывалось) и ездит задом наперёд (кабина над моторным отделением).

  • 2 года спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вообщето-то база этого крана - это шасси Объект-216 от САУ 2С7 "Пион". Ранее кран назывался СГК-80 и СГК-80Р. Разработан был в Санкт-Петербурге на Кировском заводе в начале 90-х годов. Прикрепляю его фото из инета.

post-827-0-97334400-1312116508_thumb.jpg

post-827-0-30661800-1312116525_thumb.jpg

post-827-0-38691500-1312116535_thumb.jpg

post-827-0-97209900-1312116552_thumb.jpg

post-827-0-44966300-1312116566_thumb.jpg

  • Like 1
  • 2 года спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...