Crane Operator Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба #1 Опубликовано 22 декабря, 2008 Гусеничный кран \"Сокол-80\"имеет грузоподъемность 80т. Гидрооборудование крана позволяет высоконадежно управлять механизмами подъема, телескопирования стрелы, поворота платформы. Используются комплектующие гидропривода только российского производства, что обеспечивает высокую ремонтопригодность. Крановая поворотная часть имеет автономный силовой дизель, приводящий питающую насосную станцию. Насосная станция состоит из двух регулируемых гидронасосов, подающих силовое давление, и одного нерегулируемого, подающего давление управления, что позволяет совмещать рабочие операции. Кран оснащен микропроцессорными приборами безопасности (микропроцессорной системой ограничения нагрузки крана ОНК-140-07 и контрольно-диагностической системой КДС-С), соответствующими мировому техническому уровню.Грузоподъемные характеристикиГрузоподъемность, т:80,0Общие технические характеристикиВысота подъема (max), м:16,0Глубина опускания, м:12,0Скорость опускания груза, м/мин:4,0Скорость передвижения крана, м/мин:24,4Время изменения вылета стрелы, сек:109,8Время полного телескопирования, сек:120,0Преодолеваемый подъем, град:20,0Радиус поворота, м:14,0Опорный контур, м:3,0Температура эксплуатации, °С:-40 +40Габаритные характеристикиГабаритные размеры, м:20*4.76*4.3Колея, м:2,8Ширина гусеницы, м:3,4Высота крана, м:4,0Масса крана, т:65,0Технические характеристики двигателяПрочееСайт производитля:www.sokolkran.ru
Гость Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба #2 Опубликовано 1 января, 2009 Гусеничное шасси на базе Т72 "Урал"?
BOBR Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба #3 Опубликовано 4 января, 2009 Не помоему от МТЛБ семикаткового,,,Вот с сети..
coles Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба #4 Опубликовано 4 января, 2009 Не помоему от МТЛБ семикаткового,,,Вот с сети..Похоже шасси МТЛБ все-таки..."....использования в качестве шасси под монтаж различного технологического оборудования; ...." - в отличии от танкового...http://www.cheltraktor.ru/mtlb.htm
Гость Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба #5 Опубликовано 4 января, 2009 Не верится что МТЛБха такую дуру утащит. И ходовая не очень похожа катков семь, но вот у МТЛБ верхних поддерживающих отродясь не было, да и форма надгусеничных ниш уж очень похожа на семьдесятдвойку. Узнать бы мощность двигателя шасси - всё сразу бы стало ясно
Trucker Max Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба #6 Опубликовано 4 января, 2009 Шасси крана - специальное, выпускается заводом "Универсалмаш": http://www.universalmashinfo.ru/products/?cid=3Узнать бы мощность двигателя шасси - всё сразу бы стало ясноДвигатель В-46 или его модификации; мощность при 2000 об/мин - 560 кВт (~ 760 л.с.)
coles Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба #7 Опубликовано 4 января, 2009 Неужели никто не поискал по инету информацию по этому крану?Шасси крана - специальное, выпускается заводом "Универсалмаш": http://www.universalmashinfo.ru/products/?cid=3Узнать бы мощность двигателя шасси - всё сразу бы стало ясноДвигатель В-46 или его модификации; мощность при 2000 об/мин - 560 кВт (~ 760 л.с.)Видимо - тырнет у нас - разный, по нашему не нашли ничего...)))
Гость Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба #8 Опубликовано 4 января, 2009 Ну раз В-46 - то однозначно семьдесятдвойка. Только шасси, судя по фотке, удлиннено до семи катков (такое вроде как для чего-то инженерного разрабатывалось) и ездит задом наперёд (кабина над моторным отделением).
Yarkran Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба #9 Опубликовано 6 июля, 2011 "Сокол" готовится ликвидировать последствия крушения в Костромской области 1
SergeySPB Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба #10 Опубликовано 6 июля, 2011 "Сокол" готовится ликвидировать последствия крушения в Костромской области Спасибо! Первое его фото "в деле", а в рабочем положении нет?
Yarkran Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба #11 Опубликовано 6 июля, 2011 Спасибо! Первое его фото "в деле", а в рабочем положении нет?К сожалению когда он начал работать я уже уехал оттуда.
torrent35 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба #12 Опубликовано 31 июля, 2011 Вообщето-то база этого крана - это шасси Объект-216 от САУ 2С7 "Пион". Ранее кран назывался СГК-80 и СГК-80Р. Разработан был в Санкт-Петербурге на Кировском заводе в начале 90-х годов. Прикрепляю его фото из инета. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти