Гость Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба #1 Опубликовано 23 декабря, 2008 Новинка друзья. Должен заменить КБ-674 КБ-603
Crane Operator Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба #2 Опубликовано 23 декабря, 2008 Новинка друзья. Должен заменить КБ-674 КБ-603ЧЕМ ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ 515??? 4Х КРАТНОЙ ЗАПАСОВКОЙ???И УТОЛЩЁННОЙ СТРЕЛОЙ???
BOBR Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба #3 Опубликовано 23 декабря, 2008 Да очередноая модернизация семейства 415-х только грузоподьемность в 20 т достигнута за счет доп. баласта ( у 515 круги ОПУ и так летят как семечки)клии в 8 метров ( ну и запосовка)стрела кажись самая большая 35 ну короче очередной глум завода и наказание монтажникам.Могли чтонибудь поновей придумать!!!
coles Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба #5 Опубликовано 23 декабря, 2008 .......Например, группа компаний СУ-155 с начала 2000-х годов вкладывает серьезные инвестиции в развитие собственной проектировочной базы. В результате здесь на разработку новой модификации крана уходит год-полтора. Новым уникальным краном стал кран КБ-605, предназначенный для эксплуатации в южных регионах России. В его разработку компания инвестировала более 10,5 млн руб. СУ-155 уже подписала договор на поставку в Краснодарский край 12 башенных кранов КБ-605. Предназначеный специально для монтажа жилых зданий из объемных блоков КБ-605 уникален по целому ряду параметров. Его грузоподъемность вдвое больше, чем у любого другого крана, и составляет 20 т. При этом кран доставляет готовые конструкции комнат на высоту 18-этажного дома (до 60 м). Сравнительно короткая 23-метровая стрела делает его более маневренным. Еще одна отличительная особенность — возможность эксплуатации крана при 8—9-балльном ветре, что весьма важно в условиях юга России. Быстро монтируемая легкая конструкция крана отличается удобством в эксплуатации и безопасностью, подтвержденной сертификатом соответствия Ростехнадзора. По словам специалистов группы компаний СУ-155, технологическая база позволяет создавать каждую модель по замкнутому циклу: от разработки башенного крана до его производства. Первый кран КБ-605 уже успешно прошел приемочные испытания на входящем в группу компаний СУ-155 предприятии-изготовителе — Одинцовском машиностроительном заводе. До конца 2008 года завод изготовит и поставит в Краснодар еще три крана КБ-605. Группа компаний СУ-155 сейчас производит каждый третий российский башенный кран. Разработчики компании предлагают современную технику для высотных строек в мегаполисах из крупнопанельных, железобетонных и монолитных конструкций, а также специальные модели для возведения зданий в небольших городах, где цена за квадратный метр ниже, чем в городах-миллионниках. КИРА КОРОТКОВА "РБК daily". + http://www.msind.ru/main_production.php ... &p=&pid=bk
Alex-kranovod Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба #6 Опубликовано 23 декабря, 2008 видно что вместо вант ,как у515 ,здесь уже анкерные тяги,а грузоподъемность получается не самая большая ,если конечно его корректно будет сравнить с 674 с 4х краткой там 25т и колея 7.5м
Crane Operator Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба #7 Опубликовано 24 декабря, 2008 .......Например, группа компаний СУ-155 с начала 2000-х годов вкладывает серьезные инвестиции в развитие собственной проектировочной базы. В результате здесь на разработку новой модификации крана уходит год-полтора. Новым уникальным краном стал кран КБ-605, предназначенный для эксплуатации в южных регионах России. В его разработку компания инвестировала более 10,5 млн руб.охринет!!!! куда они тут вложили такие деньги!!!! alex-kranovod-почему ты анкерной тягой называешь расчал??? это же грузовой расчал а не анкерная тяга...
BOBR Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба #8 Опубликовано 24 декабря, 2008 ну если быть точным то это стреловой расчал, и как эти клоуны интересно 25 метровой стрелой они собираются строить современный 18-ти этажный дом да еще с высотой подьема 57 метров ? Хоть раз на стройку зшлибы для интереса а только бумагу марают.....
... Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба #9 Опубликовано 24 декабря, 2008 ну если быть точным то это стреловой расчал, и как эти клоуны интересно 25 метровой стрелой они собираются строить современный 18-ти этажный дом да еще с высотой подьема 57 метров ? Хоть раз на стройку зшлибы для интереса а только бумагу марают..... Ну по поводу длины стрелы то 25 метров вполне достаточно: в среднем дома по ширине между осями составляют 15-18метров, кроме того говорится о том что дома "из объемных блоков" т.е. дома строятся как из кубиков кубик комната, кубик кухня т.п. а здесь вылет вообще не требуется большой а важна грузоподъемность.
Crane Operator Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба #10 Опубликовано 24 декабря, 2008 ну если быть точным то это стреловой расчал, и как эти клоуны интересно 25 метровой стрелой они собираются строить современный 18-ти этажный дом да еще с высотой подьема 57 метров ? Хоть раз на стройку зшлибы для интереса а только бумагу марают..... Ну по поводу длины стрелы то 25 метров вполне достаточно: в среднем дома по ширине между осями составляют 15-18метров, кроме того говорится о том что дома "из объемных блоков" т.е. дома строятся как из кубиков кубик комната, кубик кухня т.п. а здесь вылет вообще не требуется большой а важна грузоподъемность. тут я поспорю с двумя,стреловой идёт то оголовка к стреле это стреловой расчал,потому что он на стреле,а это грузовой так идёт от противовеса... 25 метров это нечтожно мало,не забывай алекс что он не стационар близко к дому уже не поставишь,а кто его знает какой у него там задний габарит,они его может ещё и увелелчили на мтеро другой в отличае то 515... ааа не,на схеме есть,минус пять метров уже нету... осталось 20...короче не нужные я считаю такие придумки как эта...не будет он популярным...
Гость Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба #11 Опубликовано 24 декабря, 2008 Кстати а где он стоит?http://kti-155.ru/kti/project/list.php?SECTION_ID=1
Alex-kranovod Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба #12 Опубликовано 24 декабря, 2008 .......Например, группа компаний СУ-155 с начала 2000-х годов вкладывает серьезные инвестиции в развитие собственной проектировочной базы. В результате здесь на разработку новой модификации крана уходит год-полтора. Новым уникальным краном стал кран КБ-605, предназначенный для эксплуатации в южных регионах России. В его разработку компания инвестировала более 10,5 млн руб.охринет!!!! куда они тут вложили такие деньги!!!! alex-kranovod-почему ты анкерной тягой называешь расчал??? это же грузовой расчал а не анкерная тяга... да -хорошо ,что поправил меня-я когда уже писал сообщение засомневался по поводу анкер тяг-а это расчал
Bohdan_Astro Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба #15 Опубликовано 13 июля, 2011 melwin89, Спасибо Огромное! Просто Клондайк 605, 603 и 25т(!) 674-ых!!! Так что 603 и 605-ые решают на Кубани жилищную проблему во всю!Помнится тут говорили, что КБ-605 непопулярным будет... А тут их вон - целый лес! Если можно, распроси крановых, как им впечетления от работы на этих кранах? Интересно также сколько один блок (комната) весит?
Anatoliy Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба #16 Опубликовано 14 июля, 2011 вау! спасибо ... .а возможно в деталях сфотографировать краны?
melwin89 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба #17 Опубликовано 14 июля, 2011 Возможности спросить и сфотографировать к огромному сожалению нет.. Фотографии взяты с форума, думаю надо искать кого то с Краснодара))
Гость Atmo Pathik Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба #20 Опубликовано 1 сентября, 2011 Я из Краснодара , (блок)комната весит 12 тонн
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти