Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот объясните мне, что это за "магическая" цифра - 63, почему вокруг нее столько характеристик в плане грузоподъемности разных кранов от разных производителей? Это ДЭК, БК, СКГ, КС определенных моделей (у нас даже на "родном" крюке МКГС 100 написали 63 т.). Почему именно берется 63 (не 60 или, к примеру, 65)? В чем сдесь "фишка", может кто подскажет!

Опубликовано
Вот объясните мне, что это за "магическая" цифра - 63, почему вокруг нее столько характеристик в плане грузоподъемности разных кранов от разных производителей? Это ДЭК, БК, СКГ, КС определенных моделей (у нас даже на "родном" крюке МКГС 100 написали 63 т.). Почему именно берется 63 (не 60 или, к примеру, 65)? В чем сдесь "фишка", может кто подскажет!
...предполагаю, но могу и ошибаться: может быть "виной" всему стандартные числовые ряды...например R10...очень похоже на него
Опубликовано

А не из-за того ,что в среднем, когда используют вспомогательный подъем с помощью гуська на 3 тонны снижается грузоподъемность основного крюка и получается 60!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Теперь делают, какие хочется: Иваново - 14, 15, 16, 17, 25, 32, 50, 100; Клинцы - 15, 16, 20, 25, 36, 40, 50; Галич - 20, 25, 32, 36 (немного было), 50, 60; Строммашина - 12, 16, 20, 22,5... и т. д. Т. е. теперь простор для фантазии. А уж длины стрел и гуськов!...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...