Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Легкий гидравлический кран. Данная модель крана спроектирована для выполнения работ по строительству зданий высотой до 6 этажей (30,5 м). Кран данной модели широко применяется при возведении торгово-развлекательных центров, загородных домов, складских комплексов, промышленных объектов и т.д.

 

Идеально подходит для стройки, где необходим быстрый монтаж и демонтаж (время монтажа около часа), гибкость, оперативность, максимальная экономия рабочей силы. Современные механизмы обеспечивают плавный и быстрый ход без раскачиваний.

 

Все комплектующие для сборки крана КБ-235 поставляются из Италии и сопровождаются соответствующими сертификатами. Гидравлические системы (подъёмная, телескопическая и аварийные тормоза) были спроектированы на заводе-изготовителе и рассчитаны с высокими коэффициентами безопасности, что гарантирует отличные технические показатели и долгий срок службы.

 

Электронные системы также спроектированы на «FmGru S.r.l.» и собраны на территории основного завода в г. Понтенуре (Пьяченца, Италия). При их изготовлении используются компоненты поставщиков мирового уровня, таких как: Telemecanique, Omron, Finder, и по запросу возможна установка всех компонентов, соответствующих нормативам UL и CSA. Электромеханические узлы и компоненты крана, закупаемые у основных итальянских производителей, рассчитаны на то, чтобы выдерживать значительные механические воздействия. Это обеспечивает минимальный износ во время долгосрочной эксплуатации на объекте.

 

Электродвигатели марки Bessozi (лидера по производству электродвигателей для башенных и мостовых кранов) или Leroy сконструированы в классе H (могут работать при температуре 110°C).

 

Металлоконструкции производятся на нашем заводе «Стройтехника». Перед запуском краны проходят тщательное тестирование, проверки и испытания для предотвращения несчастных случаев.

 

Температура хранения, при которой кран может находиться в нерабочем состоянии, от -40

Опубликовано

Да и в целом выглядит он как то не продуманно и не красиво,может конечно я привык к импортному дизайну,но всё таки мне кажется когда кран выглядит визуально круто,это есть хорошо,а тут что,палка вверх и палка в сторону,а противовес лежит так как будто его украли и быстренько положили пока назад хозяева не забрали,навален одним словом...

Опубликовано
Да и в целом выглядит он как то не продуманно и не красиво,может конечно я привык к импортному дизайну,но всё таки мне кажется когда кран выглядит визуально круто,это есть хорошо,а тут что,палка вверх и палка в сторону,а противовес лежит так как будто его украли и быстренько положили пока назад хозяева не забрали,навален одним словом...

 

Пожалуй соглашусь с тобой :lol:

Вообще когда я его осматривал там на выставке могу сказать что качество конструкций там сварка покраска сборка я бы поставил среднячок но как сделан балласт эти грубые не красивые блоки это ужас тоже могу сказать и про гак ну только посмотрите как он покрашен а брызги от сварки на нем же ну неужели было трудно их сбить ну собственно про пульт я промолчу лучше :smile:

В общем я бы поставил ему 6 балов из 10 ;-)

 

Кстати после него я отправился к COMEDIL CBR 40H-4 ну тут понятно сделано нормальными руками думаю продолжать не стоит.

На фотках DSC03154.jpg DSC03144.jpg как раз COMEDIL :smile:

Опубликовано
Да и в целом выглядит он как то не продуманно и не красиво,может конечно я привык к импортному дизайну,но всё таки мне кажется когда кран выглядит визуально круто,это есть хорошо,а тут что,палка вверх и палка в сторону,а противовес лежит так как будто его украли и быстренько положили пока назад хозяева не забрали,навален одним словом...

 

Пожалуй соглашусь с тобой :lol:

Вообще когда я его осматривал там на выставке могу сказать что качество конструкций там сварка покраска сборка я бы поставил среднячок но как сделан балласт эти грубые не красивые блоки это ужас тоже могу сказать и про гак ну только посмотрите как он покрашен а брызги от сварки на нем же ну неужели было трудно их сбить ну собственно про пульт я промолчу лучше :smile:

В общем я бы поставил ему 6 балов из 10 ;-)

 

Кстати после него я отправился к COMEDIL CBR 40H-4 ну тут понятно сделано нормальными руками думаю продолжать не стоит.

На фотках DSC03154.jpg DSC03144.jpg как раз COMEDIL :smile:

 

противовесы меня просто убивают,как будто ваще старые такие,у импортных такие ровные всегда,как будто они их в ручную полируют))) а наши,самим то интересно не обидно выставлять такое...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Судя по мостовым кранам от ,,Стройтехники ,,то качество желает быть получше.А цену manager загнул по свойски 5 лямов,за это можно igo-50 от POTAIN купить в хорошем состоянии.Так там качество-песня.Плюс радиоуправление,плюс координатка.

post-223-1299243005,3796_thumb.jpg

post-223-1299243005,3921_thumb.jpg

post-223-1299243005,4279_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Залип дисковый тормоз.(примерз) привода поворота. Но в общем кран неплох. Без радиоуправления (наверно разработчики тоже сочли его элементом "ненадежности"), комплектацию электрооборудования наверняка делали итальянцы, чувствуется их "рука"- ничего лишнего.

post-157-0-08270200-1416175127_thumb.jpg

post-157-0-63292700-1416175127_thumb.jpg

post-157-0-18711000-1416175128_thumb.jpg

post-157-0-65188600-1416175128_thumb.jpg

post-157-0-09623500-1416175129_thumb.jpg

post-157-0-53025400-1416175129_thumb.jpg

post-157-0-09310800-1416175130_thumb.jpg

post-157-0-63123700-1416175130_thumb.jpg

post-157-0-70116300-1416175162_thumb.jpg

post-157-0-17687200-1416175163_thumb.jpg

post-157-0-12987800-1416175238_thumb.jpg

post-157-0-63718900-1416175238_thumb.jpg

post-157-0-05762100-1416175239_thumb.jpg

post-157-0-61741600-1416175239_thumb.jpg

post-157-0-13246700-1416175240_thumb.jpg

post-157-0-62605000-1416175240_thumb.jpg

post-157-0-37043000-1416175241_thumb.jpg

  • Like 4
Опубликовано

Залип дисковый тормоз.(примерз) привода поворота. Но в общем кран неплох. Без радиоуправления (наверно разработчики тоже сочли его элементом "ненадежности"), комплектацию электрооборудования наверняка делали итальянцы, чувствуется их "рука"- ничего лишнего.

 

 

Привода, электрика и управление все от FMGru

Я этот кран в живую первый и последний повидал на выставке в 2008г вроде, и меня насторожил этот проводной пульт ;-) думал потом может реализуют радиоуправление :grin: лакокрасочное покрытие как всегда

Опубликовано

Залип дисковый тормоз.(примерз) привода поворота. Но в общем кран неплох. Без радиоуправления (наверно разработчики тоже сочли его элементом "ненадежности"), комплектацию электрооборудования наверняка делали итальянцы, чувствуется их "рука"- ничего лишнего.

М.б. есть инструкция по настройке весов? (модуль КСС на фотках, красно-желтый) А то на нашем ФмГру 2560 такой, да не настроен)

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Добрый день! Ребят помогите.. Купили кран кб 235 в москве сложенный. На руках только паспорт, больше ничего нету где бы найти инструкцию по монтажу, везем в Пермь.. Буду очень благодарен если кто поможет! И еще нету батарейного блока. Я так понимаю там адаптер f 24-60.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...