Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

неее, я думал он прям в процессе работы в течении дня вира-майна стрелой делает. А это просто задрали и он теперь вылет меняет совмещением хода и поворота. А стрелой как маховой, я тебе и без инструкции скажу, он работать ни в коем случае не может. Он на это не рассчитан. Просто у 403Б еще есть возможность гонять каретку и при поднятой под 30 градусов стреле, а у 403А и КБк-160 такой возможности нету, т.е. каретка крепится на оголовке стрелы и всё.

 

Кстати на фото последних чего-то перемудрили с запасовкой. Крепление блока на оголовке стрелы в таком виде работает на излом вниз, а оно на это не рассчитано-может оборвать. Трос должен сначала обогнуть блок на каретке, а потом уже идти на гак.

Опубликовано

Кстати на фото последних чего-то перемудрили с запасовкой. Крепление блока на оголовке стрелы в таком виде работает на излом вниз, а оно на это не рассчитано-может оборвать. Трос должен сначала обогнуть блок на каретке, а потом уже идти на гак.

Возможность работать кареткой при наклонной стреле у 403 есть, а то что на моем фото это не наклонная балочная стрела, это подтверждает запасовка грузового каната, если каретку крепят, то нет необходимости перепасовывать канат, а вот при варианте с "маневровой" стрелой запасовку меняют, чтобы выступающую часть оголовка "устранить" и чтобы поднимать стрелу на угол более 30 градусов. Видел при работе того самого КБк-160, как он стрелу без груза поднимал-опускал. Аналогичные случаи были зафиксированы в Одессе. Да и вообще, Технадзор же как-то их запускает в эксплуатацию, значит штатная конфигурация. Грузовые характеристики правда совершенно другие, в основном из условий работы узлов стрелы в таком несвойственном ей режиме.

и вторая моя версия:стрела во время работы фиксируется и кран, катаясь по рельсам и поворачиваясь, обслуживет всю свою рабочую зону. Перепасовка грузового каната и крепление каретки выполняют для подъема стрелы на угол 40-45 градусов, при таком угле работа со штатной запасовкой невозможна.

Опубликовано

Кстати в некоторых справочниках для КБ-403, КБк-160.2, и КБ-403А приводятся данные для двух углов наклона стрелы - 35 и 50 градусов. Причем для первых двоих максимальная длина наклонной стрелы 25 м, горизонтальной у всех троих 30м. Для КБ-403 (без А) - при стреле 25м под углом 50 градусов грузоподъемность 6т.

Опубликовано

да не может кран с балочной стрелой работать ей как маневровой!!!! Она даже из кабины не управляется!!!! Ме мудрите, господа. :sad: Да и вообще она не предназначена для такой работы!!! И троса у каретки не нужно никуда перепасовывать. Ну максимум свободный конец перецепляется на 403Б за каретку при поднятии стрелы под 30 градусов, чтобы ей было легче ездить (схема "груз тянет вверх, уклон стрелы-вниз") в результате получается баланс и каретка без усилий едет хоть куда. Я же работал и на 403 А и 403Б и инструкции от обоих изучал. А то, что имеем на твоих последних фотках-самодеятельность чистой воды и прокатывает она только потому, что когда кран принимал технадзор, у него еще была горизонтальная стрела и нормальная запасовка. А в переводе стрелы в другое положение технадзор не участвует. Вот какой то "умник" и нахимичил. Ну ты сам прикинь-уши, что держат блочок на оголовке стрелы работают теперь на излом, а не на растяжение. Их или вырвет с хорошим грузом, или согнет и всё. Ну ладно, чего голословить, щас свои архивы подниму и схемы выложу.... ;-)

Опубликовано

Кстати, касаемо нагрузки на блок: если возьмем в масштабе построим усилия в канате и найдем их равнодействующую, то при угле наклона стрелы 50 градусов эта самая равнодействующая отклонится ниже плоскости ездовых балок на совсем небольшой угол, у меня возникают подозрения, что такой режим для этого блока даже более благоприятный чем штатный :sad: Это пока догадки, если провести анализ можно и выводы делать ;-) А канат грузовой перепасовывают потому что он по-другому работать не сможет, на 50 градусах будет скользить по конструкциям каретки.

Опубликовано

вот хотя бы для начала. Как видишь, трос и при поднятой стреле идет через каретку. Другой никакой запасовки нету!!! Просто если стрелу задирают выше 30 градусов, то каретку угоняют в конец стрелы и закрепляют пальцами за оголовок и все. Объясняется это легко-чтобы вниз не улетела, т.к. ни тормоза, ни двигатель не в силах при угле 43 градуса удержать каретку в промежуточных положениях с грузом. Она просто улетит, порвав или редуктор или или трос.

 

источник

post-47-0-89380900-1356790397_thumb.jpg

 

описание

post-47-0-41827800-1356790428_thumb.jpg

 

могу подробнее найти и отсканить если этого мало ;-)

Опубликовано

Там ни слова про градусы, если штатно предусмотрен угол более 30, то с такой схемой не будет работать. Поэтому да, пока мало ;-) то есть про 30-то есть, а дальше.

Опубликовано

блин!!! В книжках дома схем нету таких, надо в контору после елки смотаться и посмотреть в инструкции по монтажу. Так что эту часть вопроса отложил до послеёлочья ;-)

  • Like 1
Опубликовано

есть только схемка из паспорта КБ-408 вот такая. Но от нее толку тоже не особо. Только по углу ясность есть, а запасовка все равно под вопросом ;-)

 

post-47-0-58638600-1356794068_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...