Tompfmych Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 А это сотка сломана?Периодически работает. С появлением нового Либхера всю ответственную работу со старых кранов сняли. 1
Михалычь Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2017 Внесу свежую струю в дискусию о наличии таких кранов на Волге. Не знаю как по проектам судов, по крановой составляющей это похоже КППлК - 50/40 + 10 + 5 - 32,5.Такие краны были поставлены в Севастополь на предприятие п/я 69/1 в количестве 3 штук в 1953, 1954 и 1956 году.По двум кранам начала 60-х информации нет.Зато есть информация о поставке еще двух кранов КПлК - 50 + 10 + 4 в 1963 году в Индонезию (предприятие-строитель корпуса не указан) И теперь главное.Еще один КППлК - 50/40 + 10 + 5 - 32,5 был поставлен в 1953 году в Азморнефть, Баку.Так что, на Каспии аналог был. То есть, как я понял, крановую установку для них строил ЗПТО им. С.М.Кирова?
Mihail_K Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Да.В те же времена он делал крановую часть и для многих других плавкранов. К сожалению, у меня форум цитировать не хочет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти